Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***- ни один нагнетатель неможит коректно работать на атмосферных карбюраторах ***

И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…
А идея воткнуть нагнетатель между карбом и впускным трактом не решит проблем на модельных 4Т движках ? Правда это будет очень не просто кажется 😊

Мягкие_тапочки:

*** вкорячить четырехтактник, который слабее двухтактника по определению***

Сложный вопрос… Два китайца - 2Т 0,15 и 4Т 0,30 … Номинально мощность та же… Но 4Т на авиа дает тяги в полтора раза больше 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

И в авто 1/1 те же проблемы были ? Вроде не мало машин было и с турбинами и с компрессорами…

Да немало но ни одного с карбом после нагнетателя. Одними из первых на авто применять стали американцы , при этом применили механическую инжекторную систему.
Были проблемы на 1\1 - бензу выдавливало во все стороны и даже насосы электрические не помогают по каналам карбюратора она отказывется идти.

Gintas

… Один вУмник прикалолся, а сколько шуму из ничего 😃

Мягкие_тапочки
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Дизель тоже слабее чем бензинычь , но попробуй догони Альфу Ромео 156 с дизельным мотором 😁 - спидометр ложит легко .
Везде есть смысл если подходить с головой , измени передаточное отношение и 2л.с. 90-го четырехтактника покажутся раем . Плюс звук настоящего авто…

А если сравнить расход топлива, мощность и крутящий момент… ну, скажем, 30 двухтактника и 90 четырехтактника?
Если я правильно понимаю, то четырехтактник покажет бОльший крутящий момент и меньше мощность. А вот как с расходом топлива?
Звук настоящего авто - штука, без сомнения, очень важная для копии и сомнительная для монстра

new225
Мягкие_тапочки:

***как с расходом топлива?***

Приблизительно: 4Т как 2Т в два раза меньшего объема… Но, 4Т работает от 5-10% нитры 😃

REVOлюционер

Помнится мне. у 4Т (на движках 90 - точно) идут кольцованные поршни, а это уже, как минимум, ресурс ощутимо выше, чем у 2Т.
А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.

ЕВГЕНИЙ-ARM
REVOлюционер:

А под более высокие моментные характеристики 4Т надо переделывать редукторы\трансмиссии.

Вот тут и камень преткновения - нужно менять передаточные соотношения трансмисии при установке 4Т - такого абгрейда никто не продает . Самому сделать все шестерни иногда нереально. Средний плохенький мотор автомодели работает от 18-20000 об\минуту - а 4Т увы максимум может коректно молотить на 12000 .
Автор той фоты как и что реализовывает при конверсии умалчивается , дословно я не переводил , но как понял он пробывал и 25 4Т …
90-й жрать будет , куда ему деваться то , а насколько для автомодели немогу судить - сам то я такой конверсией не занимался…