Форсунка для подачи масла и как её расположить в двс.

Dik-master75

Всем кулибиным вопрос по авто моделизму… Я нехочу тратить деньги на нитрометан и метанол, всвязи с отездом скажем так далеко от магазинов моделизма решил разработать и испытать ДВС на газе, всё почти сделал кроме подачи масла на трущиеся детали… вся система питания и охлаждения ДВС уподобна системе газо распределения в обычных машинах камазах- газельках и тд. система охлаждения превасходная, система подачи газа тоже сделанно как швейцарские часы только вот со смазкой немогу ни как поладить… подскажите кто чем может и идеи рассматрю все, а так же ещё одна вещь которая меня заставила посадить ДВС на газ так как балончик с газом можно купить почти везде и небегать по магазинам за топливом… 250 грам жидкого газа хватает почти как 0,5 обычного метанольного топлива, тока если правильно его испарять аля переводить его в газообразное состояние… жду все предложения и все идеи…

new225
Dik-master75:

***250 грам жидкого***

Извините, - давно не обращал внимания - сколько стоит такой баллончик ?

REVOлюционер

Это что ж, используются обычные туристические баллоны с газом?? - они ж стоят-то копейки… что-то рублей 50-70 за баллон…
В описании работы установки сказано “недайт в случае прорыва пламени пропустить произвольную искру от двигла к балону с газом” - какие искры? Или речь идет о бензиныче? А если калилка метаноловая, то там искр нет. Все-таки, фоток ждем с нетерпением - шибко уж интригующе…
НЕльзя давать рекомендаций хотя бы не изучив на фото всю установку… увидим фотки, посмотрим, повникаем - тогда уж задумаемся, как можно маслом запитывать.

Kot_01

Интересная идейка!
Не в плане себе поставить, а в плане технической реализации.
Туристические балоны с пропан/метановой смесью действительно стоят недорого, но газ там очень грязный 😦
Не спроста 200-300 грамовые балоны с очищеным пропаном стоят в 2 или больше раз дороже.
Да и как смазывать ЦПГ если нет колец? масло выгорать будет. В картер то можно просто налить, но как смазывать пару не знаю.

GROZZY
Kot_01:

В картер то можно просто налить, но как смазывать пару не знаю.

Надо просто смешать
газ,
и так не шибко чистый, по Вашим словам,
с маслицем,
взболтать хорошеничко,
и никаких форсунок не надо - все будет замечательно смазываться.

REVOлюционер

Если не секрет, как вы собираетесь смешивать масло со сжиженным газом??
Я свой саважик в холода грею газовой грелкой (которая работает именно от таких баллонов), газ в баллоне сжиженный.
Конечно, можно придумать что-то типа камеры, в которой бы была эжекция масла струей газа (как в аэрографе, например), и подавать такую газо-масляную смесь непосредственно в карб (сюрреализм какой-то получается… ну да ладно - без фоток и описаний работы сего дивного аппарата позволю себе пофантазировать чуток)
А мотор-то сам вряд ли герметичен… хотя - ну будет где-нибудь сифонить - не страшно =))))

GROZZY
REVOлюционер:

Если не секрет, как вы собираетесь смешивать масло со сжиженным газом??

Ну, молодой человек, Вы чегой-то не в теме, наверное…
Обычно, если рассматривать газ как взвесь молекул в воздушной среде, с разной плотностью, в зависимости от производителя боллона, и толщины его стенок, смешать его (газ) с маслом можно только при помощи квадратного вакума (не ошибка, это термин), и что характерно, только растительного происхождения (вакум, не масло, масло естественно синтетика).
При чем общепризнаным специалистом по применению является Rex@, у него самый большой опыт наработок в этой области.

Dik-master75

В моих разработках учавствует 1- двиг ос макс, 2 головы на него, и два карба, в одной из головок сделана проточка под фарсунку и вставленна в неё фарсунка, сама фарс… быля взята с машины ауди… разрезана и подточенна под размер необходимого диаметра… Что самое главное в топливной смеси… это холодный впрыск горючей смеси на карбе и на саму точнее в саму камеру сгорания, нитрометан служит в двигателе как химический надув, неся с собой молекулы воздуха, за счёт этого происходит холодный впрыск и полное сжигание метанола, в моём случае эту роль выполняет сам газ, который и так холодный в зжиженном состоянии, смесь газа с маслом сама по себе трудная процедура если смотреть план аэрогрофа , так как масло тяжелее чем пары бензина и растворителя с краской… есть идейка сделать 3-х канальный впрыск, масло, матанол,газ! щас стендовый двигатель заводиться тока мне приходиться заливать масло в картер двига, но попадание его на сам поршень пока не очень получаеться, возможно сделаю пока что систему совместного холодного впрыска путём применения как стартового зажигания сам нитро метанол, а при дальнейшем раскручивании двига после того как он заведёться черрез карбюр подавать само, масло только ёмкость от масла придёться спаять маленький балончик из под дехов в который впаять простым паяльником нипель от велосипедной камеры, при необходимости закачать масло с воздухом в масло бак и при помощи сервы так же как и газ подоват под давлением в карбюр… получаеться что* после того как двиг я заведу при уменьшении подачи нитрометанола, повышаю количесчтво впрыска сначала газа а потом масло, старт проходит весь в ручную а потом переключаю на сервы подачу одновременно газа и масла с одного канала… при этом мне надо поменять голову на ту которая без фарсунки стоит… если есть щас идеи по улучшению впрыска я выслушую, щас на данный момент тварб в кустарно коленных домашних условиях, пишите по мере прогресса буду отвечать, прошу всех незадовать вопрос фильтрации газа так как это можно решить путём стандартных топливных фильтров для моделей …

само испарение как и охлаждение двигателя происходит с помощью пропускания сквозь , аля между алюминевыми рёбрами головки двига медной трубки с закаченным в него газом от балона, газ проходит через трубку и охлаждает саму голову при том что газ нагреваеться и переходит в газообразное состояние, что и требуеться для впрыска в двиг, но и не стоит забывать про клапан понижения давления после сжиженного состояния газа становиться больше так как он переходит из жидкого в агрегатное состояние, редуктор который непозволит пропустить искру от двига к балону находиться по середине всех трубо проводов, искра может получиться от прорыва газов из камеры сгорания на трубо провод газового балона. Щас пока испытания проходят с маленьким балончиком в 30 грамм, потом при успешном испытании и тесте если всё будет нормально то можно подсоединять и на 250 мл. На газе двиг теряет некоторую процент мощьности за счёт более медленной дитанации в камере сгорания, но при стоимости балона 250грамм = 100 примерно рублей то можно побаловать себя и надавить на кнопку газа на пуоьте и посильнее…

RexA

Молодец, коллега! Четыре балла! Поставил бы пятерку, но чуть нудновато… Если покороче писать, будет на ура восприниматься! и терминов прибавить надо. Кстати, масло еще можно с газом смешивать в условиях квадратного вакуума ХИМИЧЕСКОГО происхождения, но надо перед этим масло через интежевский фильтр воздушный прогнать. А форсунку надо было ставить от Фиата УНО, там она меньше:))))))

Blaster

Красивая СКАЗКА 😛 . Так держать - главное все поверили 😅 .
"На газе двиг теряет некоторую процент мощьности " - главное - без нагрузки крутится, а РАБОТА, дело второстепенное 😝 .

Blaster

… бообщем не для спорта конечно! Но идея очень интересная 😃 .

Dik-master75

Доброго времени суток! Мои испытания почти подошли к своему логическому канцу!!! нестал заморачиваться с многоканальной системой впрыска а спаял сам балон для газа который можно заправлять из обычного технического балончика для зажигалок! остался тока момент самой заправки=)) и придумать клапан для смешивания газа и масла в балоне! это уже только чертёж и правильный рассчёт! если есть идеи как разместить на балоне то пишите!

Alter_spb

Левша блин.
“Наукам и русскому языку мы не обучены, но руки чешуца”
Перлы:
Молекулы воздуха в нитрометане.
газ переходящий из жидкого в агрегатное состояние.
Более медленная дИтонация
масло тяжелее чем пары бензина

Ржал долго.

Но все равно молодец. Работать нормально не будет так как практика не подкреплена теорией.

Dik-master75

[quote=Alter.spb;662150]
Левша блин.
“Наукам и русскому языку мы не обучены, но руки чешуца”
Перлы:
Молекулы воздуха в нитрометане.
газ переходящий из жидкого в агрегатное состояние.
Более медленная дИтонация
масло тяжелее чем пары бензина

Ржал долго.

Но все равно молодец. Работать нормально не будет так как практика не подкреплена теорией.

Ненадо вот тока мне такое писать… Выше сказанно что в гаражно кустарных условиях ето всё производится, и соответственно дополняються записи там-же! спасибо за столь хорошую рекомендацию, хорошо что вы поржали* от души но я тут клоуном невыступаю!!! а пытаюсь покрайне мере для себя сделать покатушки более дешёвым занятием! А если ВЫ такой умный что бы тут камедию ломать предложите более умное решение этого вопроса! При использовании системы краскапульта масло нераспыляеться, либо давление мало, либо масло нетакое лёгкое как бензин! в составе нитрометана (CH3NO2) если химии знаете в ваши годы, Нитрометан*CH3NO2*
4 CH3NO2+3 O2~4 CO2+6 H2O+2 N2+10531 Дж/г. Теплота испарения 560Дж/г. Нитрометан производиться из пропана. Сам посебе нитрометан даже не являеться легко воспламеняемым, как некоторые могут подумать. настоящий патенциал увеличения мощности нитрометана состоит в том, что он поставляет дополнительный кислород в процесс сгорания топлива, но его молекула несёт с собой дополнительный кислород! в некотором смысле нитрометан это нечто химического *наддува* для ДВС!

Alter_spb

спасибо. поржал еще раз.

Когда ты мне нарисуешь молекулу воздуха и расскажешь про переход газа из жидкого в агрегатное состояние, а потом еще поделишься информацией о скорости детонации, да ещё сделаешь это на русском языке - вот тогда я перестану считать тебя пионЭром.

А так КГ/АМ, аффтар. Выпей Йаду.

VIG

Какая польза народному хозяству от этого эксперимента, какой, так сказать, полезный выхлоп?

new225
VIG:

Какая польза народному хозяству от этого эксперимента, какой, так сказать, полезный выхлоп?

Скорее всего просто эксперименты… Эффективность газа как топлива будет значительно снижена подачей масла для смазки двигателя… Расход скорее всего меньше не получится… Так как кислородосодержащей (нитры) составляющей в топливе не будет - двигатель будет развивать маленькую мощьность… По стоимости топлива - ну может процентов тридцать выигрыш будет…(за счет снижения мощности). Ресурс движка и комфортность эксплуатации - под вопросом…
Хотя если бы вопрос стоял об экономии я бы задумался о 2х - 4х тактнике относительно большого объема на топливе без нитры с принудительным подкалом… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот еще один МИГ-23 или ТРД из консервной банки.
----------------------------------------------------------------------------
Главное шокируют налету выдуманные слова и словосочетания с теоремами и теориями .
Поясните мне безграмотному что за термин такой - холодный впрыск и что тогда есть горячий впрыск 😵 .
Тут все учебники по теориям ДВС устарели лет так на 100 и гугл не рулит - первоткрывателем являетесь по видимому вы этой теории .
--------------------------
Хоть как вы не замешивайте масло в топливо , но производя распыление этой смеси в камере сгорания вы получите именно топливную смесь газа и масла , причем газ и так является очень слабым топливом для модельного ДВС , в полученной эмульсии масло тоже будет участвовать как один из компонентов топлива в сгорании и тем самы упадет КПД вашего состава еще ниже.
Да конечно балонов с газом хоть заволись , но нитрометан еще тяжелее достать чем классическое модельное топливо. И чтоб начался распад нитрометана нужна температура которую можно получить при сжигании первнначально какого то топлива , а для этого чтоб сжечь нужен окислитель …
Короче вы либо пропустили некоторые лекции по теории ДВС , либо вообще смутно представляете о чем идет речь так как кроме вами выдуманный абривиатур вы ничего связно расказать так и не смогли .
----------------------------------------------
Дальше убей бог не понял кто вам впрыскивает газ в нужный момент в камеру сгорания ? Как контролируется стихометрическая состовляющая топливной смеси ( на единицу объема окислителя нужен правильный объем топлива) . Если вы постоянно в камеру стравливаете газ - то получается у вас в камере газовая горелка простая , которая в момент сжатия поршнем объема тоже горит и сжигает окислитель и топливо еще до сжатия . Если вы вместе с топливом постоянно и подаете окислитель в виде нитрометана - то вы не получите именно того самого взрыва во время сжатия так как у вас постоянный фронт пламени - мотор сделав один рабочий цикл кончился так как не можит совершить второй.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хотите запустить мотор на газе - ради бога покупаете 4Т мотор , ставите сальники на подшипники , отводите картерные газы откуда положенно , заливаете масло в картер и вперед . А дальше велик давно изобретен - только это экономия бредовая.