Зарядка пульта
Хм… Насколько я знаю, “часовые” зарядники заряжают банки индивидуально… может, в этом все дело?
Есть и получасовые и даже четвертьчасовые www.powerbank.ru/products/premium/express.shtml
ОГО!!!
Током 4С… и сколько они живут при этом???
ОГО!!!
Током 4С… и сколько они живут при этом???
Там вообще странная тема: 4С это больше 10А, а внешний БП там отнюдь не десятиамперный. Как такое может быть?
ALAND очень правильно делает. Акку лучше спаять, т.к. это исключит всякие окислы и неконтакты в кассетах!
Понятно что спайка это правильно, НО за три года ниразу не было проблем с кассетой в Хелиосе10
Там вообще странная тема: 4С это больше 10А, а внешний БП там отнюдь не десятиамперный. Как такое может быть?
Народ, вы хоть ссылки внимательно читайте. Там же четко написано - заряд банок АА током 7 А. Любых. Независимо от емкости. Так что, для кого-то это меньше 4С, а для кого-то больше.
2Бластер:
люди купили себе не блатные, а нормальные зарядники …
Раз нормальные, так чё спрашивать чё и как - может у автора не определяется автоматом чё за АКА ! Ну и где тут нормальный 😜 .
От сюда и уточняем подробности ☕ .
P.S. У меня нет и никогда не будет покупного зарядника ! Я их сам мастерю под конкретный случай. Пульт 1700мА 8 шт. Ток зарядки 170 ма, а не каких там банальных терминов про ёмкость - покупной зарядник и сам должен определить, на то он и покупной и не за копейки, замедте! А мой “ночник” сам знает когда его отключить и я тоже раз загорелся зелёный, можно отключит, а если не отлючит - ничего сним не случится. И не вытаскиваю из бокса и не пайка, а пружинки - и не откывал года 4-и 😝 .
Раз у вас покупной - читайте и руководствуйтесь инструкцией 😅 .
Много букф. Что хотел сказать аффтор? Кто-нибудь понял? я - нет.
СУдя по всему, аффтар хотел до нас донести следующую мысль: “Я никогда из принципа не буду платить деньги за фабричное изделие. Я сделаю зарядник ручками”. Что ж, похвально стремление сделать все ручками, только я лучше переплачу за зарядник немного, но буду пользоваться продуманным и просчитанным изделием, которое максимально деликатно обращается с акку.
Изобретение велосипеда (хорошо, зарядника) это, конечно, процесс интересный… Но сделать лучше, чем у людей, которые в этом разбираются и которым за это платят деньги вряд-ли получится.
Я тоже в 16-17 лет, когда пришел в RC, не понимал: “Почему за пластмасску (да те же рычаги подвески или хабы) надо платить такие деньги???” *про стоимость электроники вообще молчу… рег за 150 баксов это было нечто из области космического сумасшествия* До ЛЮБОЙ техники надо дорости. Ты тоже в какое-то время поймешь, что лучше заплатить деньги и купить универсальный зарядник, который отрабатывает свои деньги на 120%.
Топикстартер не сказал, какой именно у него зарядник. Он лишь пожаловался на то, что при зарядке током 2 ампера у него поплавило держатель батарей. Зарядник, если ему указали ток заряда и сказали: “Работай!”, прекратит заряд лишь по дельтапику (либо по превышению температуры). На заряднике в режиме автомата акку (даже 2\3) вообще сложно вскипятить. Недале как вчера заряжал акку в пульт (GP2500); зарядник - АЙС, режим - автомат. Закачал почти номинал. ТЕмпература акку после заряда - 37 градусов (по калиброванному пирометру,- из цеха случайно увез).
P.S. У меня нет и никогда не будет покупного зарядника ! Я их сам мастерю под конкретный случай
Это ж что получается? - у меня 6 паков для 1:10, один фабричный накал (1800 мАч, кадмий), один самопальный накал (4 гидрида по 3000), акку в пульт и борт. На повестке дня - ЛиПо для 1:10.
Если под каждый случай мастырить зарядник - это ж какой курятник из зарядников получится??? И сколько места в чемодане они займут?
Просто у тебя еще возраст такой… поделай ручками и зарядники, и расходники дял машинок,- оно полезно. Когда будешь постарше, поймешь, что есть время для работы, а есть время для отдыха (тупо приходишь домой, берешь чай и заваливаешься на любимый диван,- отдыхать) Так вот во время для отдыха надо отдыхать, чтоб после работать и деньги зарабатывать, чтоб купить себе то, что хочешь, а не экономить на спичках.
Так что покупать надо качественные, надежные и продуманные вещи (а они априори дешево стоить не могут).
Инструкции тоже читать надо. Причем ПЕРЕД использованием чего-либо. Инструкции (по крайней мере, от качественных и продуманных приборов) далеко не дураки пишут… На стоит особо надеятся на “интуитивно понятный интерфейс”.
Зарядник у меня следующий (кому интересно): ЗАРЯДНИК
Мануал читал, по поводу зарядки бытовых АКБ там нет ни слова, а я по “незнайке” и догадываться не мог что они разные, думал все определяет только тип и емкость.
Пульт померил, влезит только 2*4
за три года ниразу не было проблем с кассетой в Хелиосе10
😁 Всё когда-то случается в первый раз. У меня тоже не было а потом произошло…больше не хочу…
P.S.
ПРоизошло дело на самолётике 😃
Просто у тебя еще возраст такой…
Здесь дело не только в возрасте, у кого то время стоит дешевле чем зарядник, вот они и делают их себе. А у многих оно стоит дороже, вот и весь баланс интересов. Мне дешевле купить зарядник за $200, чем делать его самому. а свободное время потратить на что нибудь еще, например на перспективы зарабатывания денег. Хотя в таком возрасте тоже все пытался сделать сам, счастливая пора можно ни о чем не думать.
Есть еще один критерий отдых во время изготовления, но зарядник по моему мнению к таким вещам не относится никак.
P.S. вот электронно управляемая коробка изготовленная тем же Blaster`ом у меня вызывает уважение такую не закакие деньги не купишь.
p.S.2 тепрь С - это емкость аккумулятора
1000Ма -1С - 1А 2500Ма -1С -2,5А
1000Ма -0,5С -0,5а 2500Ма -0,5С - 1,25А
в пультах заряжаю акки в родных кассетах током 0,5С и 1С никогда ничего не плавилось, правда всегда вытаскиваю кассету из пульта и ставлю у вентилятора бп.
Спасибо всем за советы, зарядка на 0,9А прошла успешно, времени затрачено примерно 2,5 часа, нагрев был, но не значительный, т.к. датчика нет, щупал рукой, по ощущениям 30-40 гр. Но в ближайшем будущем все равно спаяю.
***Есть еще один критерий отдых во время изготовления, но зарядник … не относится никак.
*** p.S.2 тепрь С - это емкость аккумулятора
1000Ма -1С - 1А 2500Ма -1С -2,5А
1000Ма -0,5С -0,5а 2500Ма -0,5С - 1,25А
**Честно, мне тоже не нравится их делать, так как их просто теряю и каждый раз делаю новый …
( Революционеру: мне ваша участь не грозит - электрички больше не играю - там 15 мин максимум и меняй аку 😉 Получается, что аки выходет дороже, чем топливо 😜 и заряжаем мы только борт, да передатчик 😛 )
** Вот вам электрики пожалуйсто - добрый человек разложил всё по полочкам, "что такое 1С "
(4-и примера вполне достаточно для некоторых малолеток 😋 )
Kot_01:
а что значит “бытовые”.
У меня в пульте стоят Gp2500. ТОк заряда - 700мАч. Даже на таком токе проволочные перемычки греются.
А время заряда? - ушел спать, а зарядник пусть себе вкачивает…
Ну так вроде не раз уже обсуждали бытовые и модельные аки 😃
В пульт вроде как не стоить аки которые отдают 10С ток и заряжаются 1-3 С током. Обычные бытовые, АА размера акумы.
Я заряжаю их вытащив из пульта, в кассете которая была в комплекте с аппаратурой 3РМ зарядкой Айс, выставляя режим автомат, при этом он ток выше 500 мА не поднимает, но заряжает номинальную емкость. Когда-то нужно было достаточно мыстро зарядить сборку для пульта, поставил 1,5 А ток, перемычки не грелись в кассете, но вместо 2500 аки взяли 1500 мАч емкости.