Проект общих правил ФАМС для радиоуправляемых моделей
5.1.4. Удобства: водопровод и туалеты для участников соревнований и зрителей должны быть обеспечены.
5.1.5. Буфет: должно быть обеспечено место для питания участников соревнований
Неужели этим летом будет такая благодать в Крылатском?
очень надеюсь…
😃
Вот последняя редакция предлагаемых правил. -
Это файл, где старые куски из правил + новые изменённые разделы. Цветом помечено кто персонально занимался каким разделом.
Там кое-что неактуальное выкинуто, по всем ДВС-кам сняты ограничения по шуму (наличие глушителя обязательно!) и в целом более отредактировано от машинного перевода. По оффроуду вроде уже согласованная редакция.
Для мин.образования (включение в правила для них повод поддержать подобные соревнования), детей и “дядей” вписан 18-й масштаб в самом общем варианте а-ля “Форсаж-Пилот”.
Электрички 10-и - это не ко мне. Обсуждается в соседней ветке, я туда не лезу. В данном варианте - просто мои обобщения от всех. Я не собираюсь принимать участие в их обсужднии, как они сами (известно кто) решат, так и будет.
Для сравнения вот старые (действующие по сей день) правила 2003г. -
Ещё отмечу - из всех текстов правил тут выкинуты кордовые и трассовые. Поскольку не по теме. Они конечно будут в реальных правилах. Ещё и поэтому нумерация разделов хромает.
5.1.4. Удобства: водопровод и туалеты для участников соревнований и зрителей должны быть обеспечены.
5.1.5. Буфет: должно быть обеспечено место для питания участников соревнованийНеужели этим летом будет такая благодать в Крылатском?
Да уж… Не мешало бы 😊
Прочитал и изумился ! Несмотря на бурное обсуждение правил по Стоку - ничего не изменилось . Могу сказать только одно . Из Питера и Лен.области никто в этом классе в том виде , каком он планируется гоняться не будет . Т.е. уже минус два региона . Судя по внутренней переписке к нам примкнут еще несколько . Если учесть , что всего-то 5-7 активных регионов , класс в чистом виде тянет исключительно на местечковые покатушки . Зачем же правила "дворовых гонок " включать в Общероссийские правила ? Новое руководство ФАМС жаловалось на дефицит времени и непочатый край работы , а занимается односторонним пробиванием интересов небольшой группы моделистов ? Неаккуратненько как-то , неаккуратненько…
Прочитал и изумился ! Несмотря на бурное обсуждение правил по Стоку - ничего не изменилось . …
— Ещё раз повторяю. -
Электрички 10-и - это не ко мне. Обсуждается в соседней ветке, я туда не лезу. В данном варианте - просто мои обобщения от всех. Я не собираюсь принимать участие в их обсужднии, как они сами (известно кто) решат, так и будет.
— Всё что в этом файле - практически изменения недельной давности. Всё равно идёт обсуждение т.н. “приложения 1”, которое будет меняться каждый год.
Вопрос поставлен не по обсуждению правил , а про включение “местечковых положений” в Общероссийский документ .
Прочитал и изумился ! Несмотря на бурное обсуждение правил по Стоку - ничего не изменилось . Могу сказать только одно . Из Питера и Лен.области никто в этом классе в том виде , каком он планируется гоняться не будет . Т.е. уже минус два региона . Судя по внутренней переписке к нам примкнут еще несколько . Если учесть , что всего-то 5-7 активных регионов , класс в чистом виде тянет исключительно на местечковые покатушки . Зачем же правила "дворовых гонок " включать в Общероссийские правила ? Новое руководство ФАМС жаловалось на дефицит времени и непочатый край работы , а занимается односторонним пробиванием интересов небольшой группы моделистов ? Неаккуратненько как-то , неаккуратненько…
Борь, это так сказать попытка Василия свести вместе старые правила и все предложения,
которые поступили на данный момент. Получилась «вот такая загогулина».
Это не окончательный вариант, правила по всем классам должны быть одинаково идеологически написаны, вся конкретика, которая может меняться раз в году должна быть
перенесена в Приложение 1. Иначе, как сказал Президент ФАМС, радисты каждый год будут издавать общие правила, внося только свои изменения. Оно нам надо? И где деньги на переиздания собирать?
По просьбе Игоря Торопченкова публикую его замечания
Так по существу если:
Для начала разделить мух от котлет.
Отдельно должны быть требования к трассам.
Требования к рефери. Перечень классов моделей. Требования к моделям в классах.
Ну и наконец регламент проведения соревнований в каждом классе
отдельно. (т.е. определить по каким признакам из общего числа
участников выбирается лучший, там же и формирование рейтингов пилотов описать).
Вот и все собственно. Остальное можно отнести к положениям конкретных
соревнований, их все равно обязаны составить перед каждыми
покатушками.
А вот тут уже более подробно описывать всякую дополнительную
информацию о требованиях к моделям, правила прохождения
технического осмотра, порядок стартов и прочее, включающее в себя
наличие туалета, электропитания, и обязательно расписания соревнований.
Тогда все будет короче и понятнее. Типа к соревнованиям
в классе ХХХ допускаются модели соответствующие требованиям регламента
класса. Порядок стартов производится согласно расписания соревнований в
соответствии регламентами проведения соревнований в классе ХХХ (В
пятницу свободные тренировки, в субботу квалификации, в воскресенье
финалы).
Вот на мой взгляд приемлемая модель документооборота. Регламенты от
федерации и инициатива от организаторов. Все должны быть довольны.
Ну а самое главное что мне не понравилось в предыдущей редакции, так
это то что меня называют гонщиком. Я не гонщик, я пилот.
Перл: Примечание: соревнования по автомодельному спорту состоят из двух этапов: технический осмотр и ходовые испытания.
Вот ради чего у нас люди собираются. Выявить испытанного ходока.
Соревнования по автомодельному спорту могут быть проведены
любой организацией или коллективом только на основании
утвержденных спортивных календарных планов или отдельных
решений Федерации автомодельного спорта России (ФАМС России),
Федераций Республик, Москвы, Санкт-Петербурга и области, краевых, областных и районных Федераций и секций России.
Вообще бред.
Я оказывается не имею права проводить соревнования по радиоуправляемым
моделям. Вот блин закон новый вышел, запрещающий подобное проведение.
Жалко только меры ответственности не определили.
Ответы Игорю:
Формат правил сложился так, потому что писали разные люди, а не один. И также в ЕФРАшных правилах. Фактически деление как по секциям. И это правильно, потому что так легче и корректировать в дальнейшем и писать, не перетряхивая текст целиком. И люди конкретные будут отвечать за свой кусок.
И есть некие общие базовые требования по проведению - 1) чтобы было к чему стремиться, 2) чтобы чётко определить кто реально может проводить всероссийские соревнования, это не халява (а сейчас по большей части). Это не дело регламента, а более общего документа, на который регламент должен опираться.
Гонщик или пилот? - Да хоть “горшком назови, только в печь не суй”. Пилоты - это к авиамоделистам. Да и кому как нравится, суть не меняется.
Правила общие, включают кордовые и т.п. Для кордовых соревнования и есть - “для испытанных ходоков” - а как ещё? Согласен, надо прописать - тут одно, там другое. Вот и надо поправить конкретную фразу, а не изголяться над текстом, который прописан “чёрным по белому” (т.е. оригинал редакции 2003г.)
Насчёт права проведения соревнований - всё правильно, так в любом виде спорта. Всё остальное, что вне - просто клубные покатушки или спорт-массовые мероприятия, которые юридически соревнованиями НЕ ЯВЛЯЮТСЯ (с точки зрения Росспорта, разрядов и пр.).
Уважаемые коллеги,
-
Когда правила соревнований можно будет прочитать в надлжащем формате? Хотя бы PDF? С правкой, оформлением и т.д. и т.п. Без ошибок и двусмысленных противоречащих друг другу формулировок.
-
Близится лето а вместе с ним и оффный сезон. Мне в Крылатском очень понравилось, но хочу что бы в 2008 понравилось еще больше. Для этого мне не хватало
а. еды.
б. воды, как питьевой, так и просто помыть руки и лицо.
г. туалета. если с пописать вопрос можно было решить, то вот с большими проблемами возникла большая проблема.
д. возможности приехать в четверг покататься по трассе.
Гостиница в Крылатском полностью меня удовлетворяла. Хотя пятнадцатиминутмный моцион до трассы и обратно по слабо пересеченной местности с форсированием забора в полной боевой выкладке несколько напрягал.
Подумал и решил дополнить (кнопка редактирования не работает)
Было бы шикарно если бы в этом году ввели сквозную нумерацию, как это было на на ЧР по ону в Питере.
Не менее шикарно было бы ели бы удалось выдавать чипы на весь день, опять же как это было в Питере (дополнительные чипы можно попросить привезти из Владимира и из Питера)
Правила соревнований должны висеть, а то мы в прошлм году только методом от обратного разобрались в системе отбора. (естественно, что правила заранее никто не читает 😃 )
Можно ли стол для заводки отнести от питзоны?
Первый же вопрос, даже не успев открыть правила, Вася все время прицепляет, якобы последние правила, но вопрос, они действительно последние?
Где находится то место, где лежит всегда самая свежая и актуальная вресия, чтобы не рыскать по форуму, то, что Вася указал в сообщении номер 4, это действительно самая последняя версия? Пока изучаю эту. Поправьте, плиз, если не она.
Согласен с Alter.spb, замечания все толковые, другое дело, что все это трудно выполнимо организаторами.