И опять помогите выбрать
Ну-ну посмотрим как на морозе хорошо…пальце все синий, дёргаеш об мотор пальцем ударяешся…иногда до крови.
Ну, я как-то заводил самолетный моторчик 1,75 куба при -20 пальцем 😃 Завел в течении 5 мин
Ну на, как-то естественее для меня руками заводить
Пока склоняюсь к такой
www.capitalhobbies.ru/catalogue/show/9286.html
Не знаю, правда можно ли дергалку приспособить. И говорят, что аппарат для тех, кто не боится отвертки, но вроде и цена нормальная и комплектуха есть
Мда. Это аппарат для тех, кто предпочитает ремонтироваться, а не катать. В соседней ветке обсуждают поломки - их очень много, причем большинство дурацкие. Из-за плохих материалов и конструктивных просчетов в модели. Когда после любого прыжка приходится собирать куски модели - это ведь неправильно, да?
Цена равна качеству.Если нужно качество то это саважи ревы и тд.Кроме машины нужно ещё будет купить топливо сервы и цангу это минимум
Побегал по темам, но ответа на свой вопрос не нашел. Я новичок. Есть желание заняться машинкой ДВС. Хочется внедорожник. Думал на счет масштаба - 1/8 - крупноват. Про 1/12 слышал, что двигатели не очень хороши (если не прав, поправьте), а вот 1/10 в самый раз. Подскажите пожалуйста какие-нибудь конкретные варианты для начинания этого нелегкого пути. Думаю подойдет лучше комплект RTR, буду с ним разбираться 😃 Готов выслушать все советы 😃
Заранее спасибо!
Traxxas Revo 3.3
Масштаб - 1/10, указан на сайте производителя
RTR
Вариант конечно хороший, но цена мне почему-то подскахывает, что эта модель все-таки не начального уровня 😃 Бюджет не позволяет пока приобретать такие вещи 😃 Я расчитывал на 10-15 т.р… Не больше…
Поищи вариант Б/У
Начального уровня… Не начального уровня… По определению все модели RTR - начального уровня.
Нет, Б/У не вариант. А что вы можете сказать о производителе HPI?