Почему горит сцепление?

RACER=
Sleeper:

Проверьте подшипники сцепления.

От этого не сильно зависит, я пол галона проехал с заклинеными подшипниками и сцепление, как новое было, сдесь причина в другом…

kobra_cz
Portwine:

какое количество зубов на спуре\пиньене?

Присоединяюсь. Если ничего нигде не клинит, то причина в этом.

Blaster

Точно в этом ! (передаточное число …)

amal_atn

Скорее всего, слишком тугие пружинки, поджимающие кулачки.
Передаточное не причем. Если передаточное мало, просто модель будет плохо разгоняться, плохо тянуть, не будет приемистости, а вот если тугие пружину то центробежной силы не хватает развести кулачки, сцепление буксует, в результате происходит нагрев.

Temych

или слишком слабые пружинки, поджимающие кулачки - на оборотах они “схватывают” не полностью, появляется пробуксовка кулачков - вот и перегрев…

mcf1
Temych:

или слишком слабые пружинки

ни чего не путаешь?
если пружины слишком слабые то кулачки поджимаются так как надо, но раньше времени, на холостом ходу

Stolnik

также из-за попавшей смазки такое может быть
вд-ха, грииииизз, топливо проливается и т.п.
не все смазки быстро выгорают от температуры, поэтому может проскальзывать.
кулочки могут быть ГГ.

но скорее всего, из-за “отжига с месту” при неправильно подобранном передаточном соотношении колокол/спур.

Temych
mcf1:

если пружины слишком слабые то кулачки поджимаются так как надо, но раньше времени, на холостом ходу

совершенно верно, на холостом и подогреваются, подбуксовывая… а если холостого хода много - дальше уже дело техники подпалить. маловероятный вариант, но сбрасывать его со счетов не стоит…