AXE Rossi Cobra
Привет, Серега! Сколько масла в топливе? Сколько нитрометана? Каков зазор между мотылем и нижней шейкой шатуна? Чем руководствовался, когда сверлил отверстие под смазку? Я в том году порвал шатун Сорокина только потому, что по незнанке не той стороной его поставил и смазка не поступала как было задумало изготовителем.
Привет Леха. Как делища?
Масла 16% (синтетики и касторка)
Нитро 17%
Зазор выставил Ладышкин С.С. ,вроде зазор нормальный был, маслице туда попадало…
Шатун был изготовлен точ в точ как оригинал, и установлен так же.
У меня на Новаросси рекомендуется для работы не более 10% масла. Когда много масла, то возможен локальный перегрев в деталях, т.к. спирта меньше, а именно он отводит тепло от деталей.
Нашел на сайте rossi что то типо инструкции, там написано: нитро 20-30 синтетики 6-8% касторки 2-3% … 😃
Развел топливо нитро 20% , синтетика 8% ,касторка 2% 😁 Работает вроде не плохо.
Вот только вопрос возник: Какой же ресурс у мотора с таким ядреным составом будет??? 😵 Видимо не больше 3-4 галонов? Кто знает???
Шатун должен быть с латунным “вкладышем”, с отверстием под смазку. 25% нитры, для этого мотора “золотая середина” именно на током топливе должен работать этот мотор, не ниже 20%.
25% нитры, для этого мотора, не ниже 20%.
А масло? А ресурс?
Шатун должен быть с латунным “вкладышем”,
В шатуне стоит “втулка” из бронзы , обычно.
Кто нибудь слышал про втулки из сплава серебра? Хочу попробовать, не могу найти состав, говорят что там должно присутствовать олово 😃
Привет;)
для любого современного Rossi- рвать шатуны -обычное дело. Металл плохой, втулка установлена неправильно, зазоры неправильные, отверстия под смазку- всё в россивских шатунах неправильное. Повезло ещё, что пара целая (?)осталась.
Новый шатун- нужно делать из Д 16 Т. Про втулки из серебра- бред полный, нафиг не нужно.
По поводу топлива- попробуй увеличить содержание касторки до 8%, и 8% синтетики. Мне помогло.
Но в целом скажу- последние Росси все отстойные, металл слабый, шейка на валу быстро садится, хром на гильзе слабый и т.д. Мотор недолговечный и требует постоянного внимания.
Привет;)
для любого современного Rossi- рвать шатуны -обычное дело. Металл плохой, втулка установлена неправильно, зазоры неправильные, отверстия под смазку- всё в россивских шатунах неправильное.
Вот это новость, я думал Rossi хорошие моторы, наверное по этому они несколько дешевле 😕 Чесно говоря как только у меня порвало шатун я сразу начал подумывать о OSmax… Сейча у меня есть возможность продать этот Rossi Cobra, покупатель есть, у него аж слюни тякут, може продать и купить OSmax ? Ваши мнения Господа ❗
Новый шатун- нужно делать из Д 16 Т. Про втулки из серебра- бред полный, нафиг не нужно.
А вот тут могу поспорить, из В95 шатуны получаются прочнее и выносливей чем из Д16Т, это не моё мнение а многолетний опыт людей (спортсменов), даже титан хуже себя ведет чем В95…
По поводу топлива- попробуй увеличить содержание касторки до 8%, и 8% синтетики. Мне помогло.
Народ наоборот говорит не больше 8% синтетики и 2% касторки, иначе мотор перегреваться будет 😃 Вообще у меня порвало когда 17%масла было, теперь 10%масла вроде работает…
Ну так что посоветуете, продать или оставить??? ❗ 😃 😵
Вот это новость, я думал Rossi хорошие моторы,
вот тут могу поспорить, из В95 шатуны получаются прочнее и выносливей чем из Д16Т, это не моё мнение а многолетний опыт людей (спортсменов), даже титан хуже себя ведет чем В95…
Ну так что посоветуете, продать или оставить??? ❗ 😃 😵
Я тоже раньше считал, что Росси хорошие моторы делает. Это уже давно не так.
Насчет В95- спорить не стану. Вы спросили- я ответил, нужно делать из Д 16Т. Если хотите- делайте хоть из титана.
Мой опыт в моторостроении немаленький, и Росси- не единственный мотор, который я использовал в своей жизни.
Совет- если есть покупатель, срочно продавайте, намаетесь с ним ещё. Как надёжную альтернативу могу посоветовать только RB. Их разных много, на который денег хватает 😉 Они все очень надежные и качественно сделаны.
Успехов 😉
Я тоже раньше считал, что Росси хорошие моторы делает. Это уже давно не так.
Совет- если есть покупатель, срочно продавайте, намаетесь с ним ещё. Как надёжную альтернативу могу посоветовать только RB.
Понятно, спасибо.
Если я правильно понял вы использовали Rossi на лодках FSR?
Если я правильно понял вы использовали Rossi на лодках FSR?
FSR-V, заезд длится 30 минут в финале.
Я использовал от Росси только картер и вал, причем на валу шейка после перешлифовки покрыта хромовольфрамом и снова прошлифована.
Все остальное- самодел. На валу металл очень слабый- в местах посадки подшипников тоже нужно хромировать, оч. быстро образуется выработка.
Кстати для сведения- шатуны у меня- Д16АТ, втулки сверху и снизу- из “быстрого” алюминия. Пары- БРБ-2 / диспал, ЛС59/ Диспал или САС.
Задняя крышка покрыта хромовольфрамом и прошлифована. Есть комплекты подшипников с керамическими шарами от Boca Bearing.
Год назад меня все это задолбало, и я просто приобрел RB C5.
Мотор практически не требует вмешательства после покупки, мелкие работы шабером - фаски в каналах картера поснимать и т.п.
Пока доволен 😉
Если кому нужны автошные Росси- могу пару моторов собрать, но это будут НЕ дешевые стоковые моторы;)
Есть один Маранелло- только обкатан, новый.
вот он:
Ну тогда все ясно. Я тоже в FSR-V-7,5 выступал в прошлом году (Тверь, Сестрорецек), потом решил в FSR-O-15 податься 😎
В FSR мотор на износ идет, причем на конкретный, я вообще удивляюсь как некоторые до финиша доходят 😃
Может не имеет смысла сравнивать 30 минутную работу двигателя на максимале и 30 мунутную работу с перегазовками и кратковременными выходами на максимальные обороты? Всетаки багги не лодка? Только не подумате что я осуждаю или смеюсь, давайте в этом разберемся, просто менять мотор на багги из-за того что он на ФСРке разваливается это не совсем правильно.
Хотел бы углубиться в тему надежности двигателей и узнать про это как можно больше.
Странно что к нам ни кто не присоеденяется, две головы хорошо а десять лучше 😉
Дело в следующем:если металл при постройке мотора выбран правильно и правильно обработан-то не имеет значения, где этот мотор эксплуатировать. Износ будет везде одинаков. Лично видел в прошлом сезоне мотор СМВ 45 у поляка- Станислава на гонке в Kligi - он на нем гонял 5 или 6 лет, менялись только свечи, подшипники, иголки роликов и вроде мотыль вала (или палец поршня-не помню)- короче, обычный регламент, но суть- он все это время замечательно отъездил на FSR-V, а у него это десяток-другой полноценных соревнований в год. поменял мотор только в этом году.
Таких примеров масса, это не в коем случае не реклама СМВ. Сломать и сжечь за 15 мин. можно любой мотор в принципе.
Так что углубляйся в тему надёжности, сколько захочешь.
Только не с Rossi.
Я честно говоря очень огорчен. Я так надеялся что купил хороший двигатель, а выясняется вот что… Посоветуюсь еще с некоторыми людми, если ваше мнение будет не единственным то продам.
Спасибо, до встречи на соревнованиях.