Москва TT-01
Ну для наших гонок я думаю надо ставить 19х61 всё таки не у всех спорт тюнед мотор ^__^
Предлагаю гденить в начале след недели собраться!
Чур я сЁдня случайно забрёл на Воробьёвы горы (м. Университет) … там только тт-01 (правда была одна двс, но похожа без обкатки) … так вот - народ там ДРИФТУЕТ - даже дрифтовая трасса нарисованна, (у меня были ралыйные колёса одеты - ещё слики волялись на всякий случай , но проехался по трассе эфектно - пять лет за рулём (один раз в пол года) … мотор 17 витков) и понеслись любопытные …
… на шосейной резине было ещё двое кроме меня подабных - ждали очередь … )
Там кузова для дрифта были Все … не коцанные (с фарами … те , что по 1700 стоят - я боялся кого нить тюкнуть, так как никого не знаю и боязнь была, что не предьявили СЧЁТ )
… Так вот (инфо для размышления) … до заката около 2-х часов и с илюминацией наверное зажигает ТОЛПУ …
… напоминаю, что трасса дрифтовая (примерно 5х3 метра), но народу (с моделями) готовится за раннее …
P.S. сорру ФОТИКА небЫло … вообщем трасса от смотровой площадки 100 метрав ровно в глубь здание университета…
Да, хочу заехать посмотреть как-нить… а точные координаты можно? И со скольки там народ бывает?
Если вопрос про “Воробьёвые горы” то М-тро “Ленинские горы” … ну блин знаменитая понорамная площадка на выд Москвы и москва реку (Лужники и прочие … ) … Там ещё два трамплина (лыжных) стояло … правдо правильно припарковатся без почётного круга не выйдет, если не нарушат ПДД … вообше(м) - единственная законная парковка на смотровой площадке - (знака парковки нет, но есть разметка).
Сщя ещё в гугле позырю …
тыц … там разметка не соответствует, но чётко по ценру трасса …
Пометил “Х” … примерно !
ЗАВТРА вторник 29.07 на НАГОРНОЙ в 19-00 очередные кольцевые гонки! плюсуемся
ЗЫ: если будет больше трех машин со следующими ограничениями проведем пробные минисоревнования с зачетом результатов
- Мотор - сток 540 жестянка
- АКК - NiCd or NiMH
плюсуюсь
Вчера были отличные соревнования в Пилоте - весь день катались…
мой спортюнс идет в стоке и совершенно нормально. Ограничения 1/10, двигатель, не липо, не аэроколеса и не спорт кузов…
Завтра может и подъеду, но маловероятно, что к 7 - скорее к 8.30-9… и еще - если рычаг найду… за вчера два кулака ушли, а позавчера - бабочка передняя…
+1 постараюсь
TT-01 Subaru WRC 2007
Буду) На новой машинке 😎
Лёх, думаю есть смысл када указываешь тип мотора, так же указывать пиньон\спур) А то на одинаковых скорость будет совершенно разная.
Лёх, думаю есть смысл када указываешь тип мотора, так же указывать пиньон\спур) А то на одинаковых скорость будет совершенно разная.
Да брось, скорость будет разная - это факт, но кто мешает подобрать и тебе такое соотношение, это всего лишь настройки механиков 😉 в реальных гонках настройки передаточных чисел не ограничивают, иначе просто будет не интересно. Поэтому для создания равных условий двигателя, акка, ну может веса, будет вполне достаточно, остальное - плацдарм для творчества.
Дождя не боитесь?
Детали привезли - если сбегу с работы раньше и успею все поменять - может приеду к 8.30-9.00
кузов разбил нафиг:-)
Да брось, скорость будет разная - это факт, но кто мешает подобрать и тебе такое соотношение, это всего лишь настройки механиков 😉 в реальных гонках настройки передаточных чисел не ограничивают, иначе просто будет не интересно. Поэтому для создания равных условий двигателя, акка, ну может веса, будет вполне достаточно, остальное - плацдарм для творчества.
Время покажет) Дождь вроде не собирается… покатухи пока в силе)
Всё таки покатухи показали что спур\пиньён играют немалую роль (разумеется после прямоты рук 😃 ), поэтому я думаю стоит вводить ограничения и по ним. А ещё проще будет уравнять машины по скорости это зная обороты двигеталя подобрать сообношение атким образом чтобы выходное число оборотов колеса было примерно одинаковым.
А я наоборот - буду подбирать соотношение - универсальное для трасс, где катаю… вот сейчас поставил 58 звезду - муторно менять, так что останусь на ней на некоторое время - буду пиньоны менять - благо от 22 до 24 вроде встают на нее…
если будете гнать - жаль:-) Но для моего двигателя на 61 звезде просто слишком большой момент - это видно…
Всё таки покатухи показали что спур\пиньён играют немалую роль (разумеется после прямоты рук 😃 ), поэтому я думаю стоит вводить ограничения и по ним.
согласен, но думаю, что так заметно только на прямых и быстрых трассах, на медленной трассе такого преимущества врядли добиться, будем пробовать, в конце концов все знают максимально возможное соотношение, можно его и сделать ограничением 😉
высчитывать обороты колеса - нафиг нафиг…так дойдем до высоких космических технологий.
покатали хорошо, но не соревновательно, набросали проект трассы, но покатухи на старом добром кольце по фану понравились больше имхо
еще раз про пиньон-шестерню - на соревнованиях это не играет роли, если трасса в итоге будет устоявшаяся - все подберут удобное соотношение под их двигатель (предлагаю ограничиться спорт-тюнед, т.к. это таже жестянка с лучшим качеством)…
можно как на ДТМе грузиками веса добавлять, если едет слишком быстро:-)
про двигатели вопрос открытый. коллекторные двигатели - расходный материал, спорт -тюнед стоит 650р, обычная жестянка 300…а есть ли в этом смысл?
если главный смысл создание равных условий
Я впринципе готов воткнуть жестянку стоковую от ТТ) Всё равно мёртвым грузом лежит в ящике… А если уж савсем не хочется спорт тюнед снимать то хотябы гонять на 19\61, вполне будут шансы плюс огромное удовольствие от обгона сего чуда на стоковом моторе)
ЗЫ: а кольцо и правда круче)
Катаем в ВС в Московском с 12-00. плюсуйтесь
а завтра кто на горе катать будет?