Slashamania - владельцы Slash объединяйтесь
Демонстрация этого света, как оно есть (дома). После 1-й минуты - “режим эскорта” 😃
tracker.starlink.ru/getdox.php?name=rc_light-demo.…
два дня линк доступен.
10 метров весит.
Едем дальше…
Похоже, я тут тихо, сам с собою…
В Главной дороге по зомбоящику про слешей рассказали и показали… Хотя много слов для публики, сам факт, что засветились - уже приятен 😃
38 метров. webfile.ru/3334853
чтоб не переворачиваться ндао подвеску опустить и масло в аморты пожестче залить. Сегодня сам пробовал, ни разу не перевернулся 😉
Я в курсе. Вот только масла в двух ближайших магазинах, где обычно все есть, ни хрена не нашел. Вообще никакого нет. А дальше ехать нужно время… Сейчас стоят шайбы или как их там, чтобы пружины пожестче были. Иначе сидит на брюхе… Но при этом, естественно, начинает на поворотах ловить крышу…
вот эти шайбы тож надо снять, на брюхе, но не кувыркается 😉 А главное аморты в самое крайнее положения надо поставить 😃
Для асфальта снимать надо. Но как только направишь на грунт - он сразу на брюхо сядет… Погода пока не распологает к длительной возне с машинкой в процессе покатушек…
Как из говнопокатушек сделать видео:
йа тоже тут читаю… жаль такой талант пропадает. на соревнованиях было бы супер видео с борта. гораздо больше экшена. кстати последний зимний этап на асфальте - будет просто супер рубилово…
По поводу подвески… Масло в аморты 50Wt перезалил. По ходу, с фабрики оно такой вязкости и было - аморты ведут себя точно так же… Жаль. Кувыркаться будет у мнея хотя бы потому, что на борту лишние 200 гр веса камеры и 250 грамм на корпусе света… Лишние полкило на машинку, и центр тяжести смещен. Без корпуса катается на ура. С корпусом без двух больших проставок жопа банально плюхается на землю безо всяких усилий и подниматься оттуда не желает. Есть ли смысл искать более жесткие пружины - не знаю, по-моему, что эти с проставками, что новые без - будет одинаково.
На каких соревнованиях? Могу на часик заехать “вне конкурса” оператором 😃 Только не в эти выходные 😦
Испытал самопальные колесные арки с брызговиками. Испытание арки выдержали на ура, не выдержал способ крепления - малярный скотч не выдерживает влаги, обычный и изолента не клеятся вообще или клеятся плохо. Буду или армированным делать, или еще как. Брызговики из кожзама на морозе скукожились и перестали выполнять свои функции… Будем дорабатывать.
Чего-то пост не редактируется…
можно поменять поршни на 1 дырку. масло надо 60-70 лить. буржуи летом на 60 катались на внедорожных трассах.
нужно =ограничивать ход аммо изнутри - поставить под шток проставку… тогда задираться не будет, а пружина может быть поджата.
можно поменять поршни на 1 дырку. масло надо 60-70 лить. буржуи летом на 60 катались на внедорожных трассах.
нужно =ограничивать ход аммо изнутри - поставить под шток проставку… тогда задираться не будет, а пружина может быть поджата.
Про проставки читай выше, я все написал. Без них кататься невозможно, поэтому стоят.
Трассы - я про асфальт. В инструкции слеша рекомендовано от 10 до 50, поэтому я вообще взял 20 и 50… кому теперь надо - обращайтесь, у меня бутылка на 50 только начата, на слеше аморты маленькие ))))
Поршней я не нашел у себя (( То ли их не было в комплекте (скорее всего почему-то), то ли затерялись, но все детали и запчасти от моделей у меня в одной коробке, и я в упор не помню других… Там сейчас стоят с двумя дырками, были бы с одной - поставил б с удоовльствием. Может, на этих дырку законопатить? 😂
Всем привет! Я счастливый обладатель этого агрегата. Доволен очень. Даже поменял двигатель и регуль на такой VELINEON BRUSHLESS POWER SYSTEM . Всем советую! Летает как ястребок. Есть ребят а из Красково или Томилино кто также обладает такой машиной или другой?
Брашлесс - это, конечно, весело, только имхо главная фишка слеша была в его водозащите… А сейчас что, регуль боится воды?
А, это тож траховский… 9 штук… Жаба задушит ) Проще еще одного слеша для опытов купить за те же деньги )))
А вкладываться так в ущербный задний привод… Имхо… Ну какбэээ нецелесообразно…
Еще имхо…
ну все-таки не вижу большого прикола в этом. На такой скорости он может ехать только по прямой (в повороте кубарем полетит), да еще и постоянно козлит… В чем прикол? В драг-рейсинге или как там, кто быстрее на короткой прямой в ущерб всему остальному?
сегодня для Эксперимента поставил на слеша Кселорин лозевый… 4600об/в На маленькой трассе в пилоте места ему сильно мало…
на жестянке получилось время круга меньше и стабильность больше.
ВЫВОД - только для бесконечно больших трасс (типа 1/8) нужны такие моторы…
про проставки… - ЧИТАТЬ НАДО ВНИМАТЕЛЬНО - проставки на ШТОК аммортизатора ВНУТРЬ самого аммортизатора - тогда ход аммо будет МЕНЬШЕ и пружина твоя будет сжиматься СИЛЬНЕЕ и будет ЖЕСТЧЕ.
на данный момент машина вообще не переворачивается - далее уменьшение центра тяжести - перевес липошки вниз под брюхо…
…и ещё перед поворотами притормаживать можно 😉
…и ещё перед поворотами притормаживать можно 😉
Да ну? 😮😆
Да ну? 😮😆
чЭсно 😉
…вчерась пркатал с GPS’ом 😃
Показал 47 км/ч, передача 23/86 (та что в стоке шла)
Всего-то? У меня 18-й масштаб на стоковом электро с ни-мг показывал до 35, что ли…
Я вот думаю прикупить еще один моторчик, пока есть, и акк на 8.4… Думаю, прирост тоже будет, чтобы нейтрализовать возросший лишний вес на борту…
ага, а чего ждать от стоковой передачи и ни-мг? 😃
Вот шестеренки прикуплю… 😉
По-моему, это все-таки не та машинка, чтобы гонять… Ну да чем ни тешиться. 😃 Меня вот вечно поплавать да покарабкаться тянет )))