ЮАО off road
Соревнования в зале будут, сорри напутал.
Тоже думаю присоединиться.
А где и когда встречаться будем?
Если получиться то буду на машине, с Варшавки или Нахимовского могу забрать кого-нить.
Я если поеду, меня сможешь подхватить?
Я если поеду, меня сможешь подхватить?
ЕСли получиться - то смогу.
Откуда?
Ну я сам из бутово, впринципе могу подъехать куда нить на метро! Ветка у меня серая.
Всем привет. чего посоветуете брать E-MAXX коллекторного или слэшика 4х4 бк.
ООООО!!! Я смотрю, подтягивается народ!!! Отлично!!! Значит покажем этим цдют-товцам как катаца нада!!! 😈😛😁😉
E-MAXX коллекторного или слэшика 4х4 бк
Я бы взял МАКСА и установил на него БК !!!
Товаррищи моделисты!
Достал я вчера свой трахас слэш. На нем еще свежа летняя грязь ))
но скрипит вся подвеска. Подскажите, смазывать нужно? Масло у кого есть?
А то аккумулятор уже зарядил (3Ач, 1 шт.), могу в выходные выбраться.
Всем привет. чего посоветуете брать E-MAXX коллекторного или слэшика 4х4 бк.
А я бы не советовал бы макса. Потому что он хрустальный! Лучше подкопить денег и взять туже Е-Реву или Саважу флюкс!
Вот читаю я тему про е-махха, и понимаю что Антон прав.Сыпется очень сильно, родные моторы горят, ватерпруф не ватерпруф, прыжки приводят к поломкам,столкновение с бордюром- поломка (хотя это скорее из-за большого веса),перевод на БК выйдет наверно в половину стоимости е-махха.И вообще темы про модели traxxas самые длинные, очень много поломок (беда у трахуса такая что-ли).Хотя внешне модели очень нравятся, от слэша вообще прусь.
Очень хочется от Никиты услышать мнение о слэшике, так сказать от пользователя данной модели.Видел я его слэша, очень хорошо едет, но на сколько я понимаю там тахуса только шась и регуль осталось.
Ну я сам из бутово, впринципе могу подъехать куда нить на метро! Ветка у меня серая.
Встретиться можно на м.Нахимовский проспект, если я на машине буду, то последний вагон в центр, из стеклянных дверей на право. а/м черный Рейндж Ровер х761он.
Если буду пешком, то на м.Нахимовский пр-к в центре зала.
Точно буду знать в субботу во второй половине, отпишусь в теме.
тел.8-916-262-6877
Ну как сказать хорошо едет. Тогда он был не на тех шинах. Вот сейчас на слинг шотах прет так прет (Макс подтвердит). А от траксаса остался регуль и шась только потому, что у меня была одна хорошая свободная серва и аппа удобней по настройкам чем стоковая. А в моторе просто сдох подш.
Никит, а по поводу ватерпруф реально? или лучше крышку ставить что-бы грязь не летела? Да и чего с нова с ним делать надо будет?, а то сил после темы про е-махх на тему про слэша не осталось.
крышку лучше поставить, ибо под кузовом после покатушек сугроб. Ватерпруф там конечно есть, но лучше в воду не загонять. Радиобокс может протечь. Слиппер лучше сразу поменять на центральный дифференциал. Подшипники тоже если будут портиться надо менять не на траксасовские, а на те, что получше. Желательно не с “резинками”, а с металлическими крышками.
Окошко, из которого торчит гайка слиппера, лучше закрыть самопальной крышечкой. Камни попадают - клинит трансмиссию.
Так вроде крепкая машинка, серьезных поломок не было.
Резину с лопатками ставил?
ага. Зверски ускоряется
да и какие липо регулятор жрет? 3S потянет, не помрёт?
Опять флудим? Мужики, ну в конце концов! Общайтесь в личке, аське, скайпе, и т.д. и т.п. и мн.др. Здесь о встречах договариваемся!!! ЁМАЁ!
😛:P
Регуль берет 3 банки, а вот не все моторы 3 банки выдержат.
Рег кстати берет все моторы какие есть в природе для 1/10. Без ограничений. Это плюс.
Рег кстати берет все моторы какие есть в природе для 1/10
вот не надо тут заливать.
рег твой не берет коллекторники и сенсорные моторы…
Каюсь, я флуд развел, прекращаю. Завтра где катать будете? постараюсь подъехать, хоть с чем-нибудь. может хаммера старого тамиевского ватащу, правда он тихоход и до ваших скоростей ему далеко
Макс, берет, еще как. И коллекторники берет и даже разъем для сенсорного кабеля есть