ЮАО off road

Ddimmassikk
4wheels:

Дюранги в россии нету!!!

А Малышко разве не продвигает?

ZShurik
dens02:

Не, Саня! Только ассошка! Пока на ней мировые чемпионаты выигрывают! Будут на дюранге - будем думать о дюранге!

Да лана? Давай пруфы. Главное то что в россии дюранг много, может даже больше ассо или сопоставимо.
Вот тебе список участников на ЧР:

Плахотник Илья Aero A-One Садыков Владислав Team Durango Dex410 Чмигаль Георгий Team Durango Dex410 Мартыненко Борис Team Losi
Малышко Дмитрий Team Durango Dex410 Ларькин Роман Tamiya TRF511 Тимощенко Евгений Team Durango Dex410 Пламодьянов Георгий Team Durango Dex410 Блинов Алексей Team Durango Dex410 Тимощенко Юлия Team Durango Dex410 Юдин Роман Team Associated B44.1 Чеклецов К Team Losi
Балдин Кирилл Yokomo mr4-bx
где там ассо? ау 😃

dens02:

8-ка, а запчастей на дюрангу - хер!!!

Ddimmassikk:

А Малышко разве не продвигает?

Вот именно, так что в москве все запы и тюнинг должны быть!

dens02

А че вы все вцепились в эту дюрангу? Обоснуйте, друзья!
Ответ: “потому что это не ассо, и хочется чего то новенького” - не катит! В любом случае, в первое время (первый год ваще) будут ехать руки, а не шаська или там её настройки!

ZShurik

Как говорят перцы - есть шаськи лучше подходящие для заточки рук, а есть хуже 😃
Мне не нравится ассо. Это личное 😃
Я же и предлагал, что кто то купит ассо
А все остальные дюранги 😃 (я то точно)

Mordor
ZShurik:

(я то точно)

+1
С запами проблем вообще не вижу. Можно даже запы брать таким образом, чтоб у меня например перед. подвеска, у Сани задняя, короче чтоб не пересекаться. И затраты не большие, и все есть.
Я бы все таки определился с главным - С ПРИВОДОМ.

ZShurik

А главный затейник затаился и молчит… Жора, скажи уже что-нибудь!

Mordor:

Я бы все таки определился с главным - С ПРИВОДОМ.

Судя по спискам участников на рцрейсере участников и там и там одинаково. В киевском опять же только 4вд будет. Видимо надо взять 4вд, а потом посмотрим…

4wheels
Mordor:

+1
С запами проблем вообще не вижу. Можно даже запы брать таким образом, чтоб у меня например перед. подвеска, у Сани задняя, короче чтоб не пересекаться. И затраты не большие, и все есть.
Я бы все таки определился с главным - С ПРИВОДОМ.

Берем 4вд, и если что, отключаем передний привод и вот 2вд

Кто со мной на пару возьмет ассошку?

Mordor
4wheels:

Берем 4вд, и если что, отключаем передний привод и вот 2вд

Ехать такой вариант не будет!

Mordor

Кирилл, я не имел ввиду что он вообще не поедет. Она не будет нормально ехать, т.е. на соревы с ней не сунешься. Во-первых шаськи 2вд и 4вд конструктивно разные - разная развесовка и т.д. (управляться нормально модель не будет), ну а во-вторых такую шась, просто, в класс 2вд не допустят (не будут же судьи перед каждым заездом проверять убрал ли ты кардан или нет)))

4wheels

Нет. Я имел ввиду, что она вроде ездит. Про соревнования не знаю

Mordor
4wheels:

Нет. Я имел ввиду, что она вроде ездит. Про соревнования не знаю

Шаськи рассматриваем, вроде, исключительно для сорев (именно в этом ракурсе идет обсуждение), поэтому и понималось под словом “поедет” не просто передвижение автомодели, а отличные ходовые качества и нормальная управляемость:)

Flash-boom

Поговорил сегодня с нашим главным ассошником, почти уговорил на дюрангу. Во всяком случае, друзья, время у нас на изучение матчасти достаточно. Если я правильно понимаю все мы в данный момент “высохли” и покупки планируются только в октябре. Поправьте если не так. Далее. Наконец то разобрались с модифидами, стоками и супер стоками:) Теперь нужно понять сенсор или не сенсор? Мне сказали что не суть, но а вдруг там разница колоссальная. Я бы не хотел потом в панике менять двиг 😃 А там ещё и витки какие то. Больше меньше. Жесть.

Итог. Время для размышлений, изучения матчасти и сбора средств есть. Поэтому работаем. Копим энюшку. 😃

Mordor

Саня, еще вопросик возник. Почему именно сенсорная система нужна? Насколько я понимаю, она плавнее, что офф-роаде не особо нужно. Зато сенсор герметить геморойно (вроде).
Да, и в каком собственно классе планируем выступать (сток, суперсток, модифид)? Я за модифид)))

ZShurik

Не сам придумал, находил в разных местах на этом форуме, вот например: rcopen.com/forum/f71/topic203490/5
А еще кто то писал про ассоху что она хрупкая и легкая, а дюранго тяжелая и брутальная, первая хороша для улицы и неровностей, вторая для ковра.
Модифид - безумные скорости и мощности, можно убить тачку. Начинать надо со стока хотя бы. Но регуль покупать который и модифид потянет. А уж двигло поменять не проблема.

Mordor:

Зато сенсор герметить геморойно (вроде).

Что-то не тянет меня ездить на 10-ке по мокрому. Для этого есть 8-ой масштаб )

Flash-boom
ZShurik:

Начинать надо со стока хотя бы. Но регуль покупать который и модифид потянет. А уж двигло поменять не проблема.

Только про это с дэном говорил. Поддерживаю.

Mordor

Я тоже только с Деном говорил, сошлись на модифиде;)

ZShurik

Вы токо учтите, что шаськи очень хрупкая. Это вам не 8ра которую долбить можно безнаказанно. Тут один удар или кривое приземление - и привет бабочки, рычаги, штоки и т.п.

Flash-boom

Блин, опять мнения разошлись 😃)) Может тогда Дэн и Олег - модифид, а мы с Саней - сток или СС ?

Mordor

Да не, мое мнение не категорично, можно и СС рассмотреть. Сток как-то совсем уныло, мотор 2000 об\вольт на акке 2S - грустно.