ВАО гМосква

denden

отлетал на квадрике с новой подсветкой - все лучше и лучше получается - до часу ночи летал - куда все подевались - вроде не рабочие дни?

Matsuda

За городом все отдыхают, неужели в этом беспардонном гадюшнике сидеть?
Однако же, я приехал и в воскресенье вечером буду. Нарыл пружину сцепления, экстра мягкую. Для асфальта наверное не очень, а вот по зиме самое то.

Народ, у кого-нибудь есть запасной регулятор на 20-30ампер, по вменяемой цене? Очень надо сейчас, из китая ждать долго.

Grinmodels

Меня сегодня не будет. Занимаюсь “впихиванием” электрики в кузов. Кузов стоит.

denden

неплохо сегодня и полетали и покатали,а еще тестил чехол для аппы при минусовой температуре - итог теста–чехол нужно дорабатывать(утеплять) ,а так же тестил подогрев типа обувки - теплуха таже что и для чехла – итог = тепло держится ,но нужно еще перешить тепло датчик(позновато срабатывает),нарастить общие провода а то передвигаться со стоком неахти - квадрик держался и особо на температура полету не мешала.,первый раз управлял самолетом - получилось без дров ,но прикольно - можно теперь и самики добавить в ангар

denden

кто сегодня собирается?у меня паки к 21.30 будут заряжены

Matsuda

Я наверное буду. Арендую регулятор у тебя на недельку другую, пока будет из китая идти. И вертолетик попробуем. Ближе к делу наберу.

Jerek

Если только проездом, у ревы звезду в субботу срезало, сегодня вечером менять буду.

Matsuda

Халтурщики. Вчера двое “проездом” сегодня опять. Так и скажите, что холодно вам.😁

Grinmodels

Меняи точно не будет. У меня продолжение “Свадьбы” Саммита и Хаммера. Диоды уже установлены. От штатной проводки питаются передние фары и габариты на крыше. Задние фонари и поворотники работают от блока света. Кузов стоит на болтах. (задние болты поменял). Гайки это проставки, ибо на даче не нашлось болтов нужной длины и с резьбой от шляпки до хвоста.

Осталось доделать:

  1. Разместить регуль, гермобоксы, пищалки по “салону”;
  2. Доделать съемную крышу на магнитах;
  3. Прикрутить бампера, подножки.

Думаю завтра можно будет провести ходовые испытания.

Возможно понадобится укреплять конструкцию со стойками жестью (делать что-то в виде Х-образной рамы).

Железяка

Очень высоко кузов - получились два независимых куска(низ и верх) не устойчиво - ЦТ очень высоко.

Grinmodels

Машин готов на 90%. Есть проблемные места… Думаю их станет больше после завтрашнего тестдрайва.

denden

все борюсь с наступающими холодами - сегодня тестил унты с подогревом - все отлично работает - использовал пак - 1.3А,30С

Matsuda
Grinmodels:

после завтрашнего тестдрайва.

Как ты летать начал в последнее время, на полном газу с трамплина и на трамплин, лучше и не проводить никаких испытаний. А если серьезно, то без такой мощной защиты, как дуги на заводском кузове, о переворотах и падениях надо забыть. Будет как с шевинивой, уйма труда накроется тазом за одно катание.

Grinmodels
Matsuda:

Как ты летать начал в последнее время, на полном газу с трамплина и на трамплин…

Кстати Шнива у меня при переворотах держалась молодцом (не считая царапин), а убил ее лобовой удар с ХПИшкой.

Ну знач не буду высоко прыгать на трамплинах. Я же сделал типа трофийки… Кстати идея с магнитами, держащими крышку на крыше сработала. 4 магнита 2Х3Х4 держат крышку так, что не отровать))

Ведь судя по твоим ссылкам кузов у Американца выше, железный и тяжелый из-за камеры и кукольных тел))

Grinmodels

Ну что? Снежок выпал все притихли? Кто поедет месить?

Matsuda

Все, свыкнись, что эти сморчки из своих нор только весной повылезают.
Если точно будешь, я к 10ти подъеду.

Grinmodels

Буду буду. Мне нужно протестить крепление кузова и само поведение. Осталось только рзъемы подключить) Не будут работать габариты в крыше. Ср… Странная китайская пайка.

ОН поехал. Нужно ставить более мощные задние пружины.

Grinmodels

Проведены испытательно-сертификационные испытания… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала. Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.

На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле). Буду менять пружины - ставить клапанные пружины от Вазовской классики. ))

Matsuda

Могу тебе пружин привезти если в выходные поеду на дачу. Диаметр скажи только, они там разные.