ВАО гМосква
Очень высоко кузов - получились два независимых куска(низ и верх) не устойчиво - ЦТ очень высоко.
Машин готов на 90%. Есть проблемные места… Думаю их станет больше после завтрашнего тестдрайва.
все борюсь с наступающими холодами - сегодня тестил унты с подогревом - все отлично работает - использовал пак - 1.3А,30С
после завтрашнего тестдрайва.
Как ты летать начал в последнее время, на полном газу с трамплина и на трамплин, лучше и не проводить никаких испытаний. А если серьезно, то без такой мощной защиты, как дуги на заводском кузове, о переворотах и падениях надо забыть. Будет как с шевинивой, уйма труда накроется тазом за одно катание.
Как ты летать начал в последнее время, на полном газу с трамплина и на трамплин…
Кстати Шнива у меня при переворотах держалась молодцом (не считая царапин), а убил ее лобовой удар с ХПИшкой.
Ну знач не буду высоко прыгать на трамплинах. Я же сделал типа трофийки… Кстати идея с магнитами, держащими крышку на крыше сработала. 4 магнита 2Х3Х4 держат крышку так, что не отровать))
Ведь судя по твоим ссылкам кузов у Американца выше, железный и тяжелый из-за камеры и кукольных тел))
Ну что? Снежок выпал все притихли? Кто поедет месить?
Все, свыкнись, что эти сморчки из своих нор только весной повылезают.
Если точно будешь, я к 10ти подъеду.
Буду буду. Мне нужно протестить крепление кузова и само поведение. Осталось только рзъемы подключить) Не будут работать габариты в крыше. Ср… Странная китайская пайка.
ОН поехал. Нужно ставить более мощные задние пружины.
Проведены испытательно-сертификационные испытания… Кузов к шасси держится отлично. Максимальная скорость по ощущениям немного упала. Крены в поворотах присутствуют, но шась за асфальт держится всеми 4-мя колесами. Из-за тяжести кузова подвеска отрабатыает все неровности.
На малой скорости клиренс спереди и сзади одинаков (уменьшился на 1 см). На полном газу задняя подвеска проседает практически до минимума (карданы становятся параллельно земле). Буду менять пружины - ставить клапанные пружины от Вазовской классики. ))
Могу тебе пружин привезти если в выходные поеду на дачу. Диаметр скажи только, они там разные.
Кто сегодня будет? Дим, сегодня Горыныч грозился быть.
Увы, но сегодня никак не сросталось. Как вы там намесили то? Я пока жду хоть какого-то снега, ты видел, какой у баджи адский потенциал на грунте и это было процентов 40. Будет снег - поднастрою немного, начнется полный ПЭ.
Приехали… И тут началось… Снег валил шквалистыми порывами минут 20. Намел 2 см снега. Пока Горыныч менял “адские” колеса на голиафы я успел немножко поездить… Это что-то… Как ты выразился “кирпичик на колесиках”… Чуть руль крутанешь его заносит)). Потом снег кончился и превратился в талую жижу, в которой мы и порезвились… Дим можешь на ближайшую покатушку захватить петлю, а то у меня “крыша” от “прыжков”… эээ… немного отваливается. Кстати сегодня случился первый “крашик” при залазании на горку (через задний бампер на крышу и 3 оборота боком по грязюке, а последний об асфальт). Последствия: пара царапок и утеряные боковые зеркала… Я доволен крепостью кузова… Ему хоть бы хны))). Крепления выдержали. Горыныч давай видео с борткамеры и фото с фотика. ) ) )
Ну снега маловато еще. Как только пожирнее выпадет, надо помесить. Только на площадке сразу же образуются гонщеги на приорах.
Так вчера и было. Только выпал снег, и пришлось спасаться, в виде снеговиков, бегством от мерса.
Как чуть подсыплет, предлагаю попробовать площадку с трамплином и целое футбольное поле в кусково. И ту трассу надо глянуть, что на ул. Юности.
Я за! Только нужно чтоб не только подсыпало, но и подморозило.
Как чуть подсыплет, предлагаю попробовать площадку с трамплином и целое футбольное поле в кусково. И ту трассу надо глянуть, что на ул. Юности.
Зто где ? Отметте на карте плиз.
Уже отмечали все КАРТА. Днем для авто, ночью для авиа с подсветкой. Вечером быдла с вопросами и пивом НЕТ.
Так. У меня потихонечку прибавляется вазовских запчастей типа пружин))) Кто сегодня?