ВАО гМосква

Grinmodels

Вечером попробую вскрыть, но боюсь ничего хорошего от этого не будет. 😃

Витас
ЧеК_86:

вот мой Кузов Мерина Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения Название: Фото0209.jpg‎ Просмотров: 5 Размер: 74.3 Кб ID: 618902

=)норм когда пойдем его разбивать ???

Grinmodels

Ага пойдем его на Лебедях тестировать 😃

ЧеК_86

когда снег сойдет, ато у него клиренс всего 1-1,5см )))

Grinmodels

Так катать только по утоптанным дорожкам… Идеально подходит наверное дорога к пруду. 😃 Есть риск пересчитать все деревья 😃

No4nik
Grinmodels:

Вечером попробую вскрыть, но боюсь ничего хорошего от этого не будет.

Все будет хорошо, прошивка поддерживает 4ре канала.

ЧеК_86:

когда снег сойдет, ато у него клиренс всего 1-1,5см )))

Миниатюры

Это двигатель от булета?

ЧеК_86
Grinmodels:

Так катать только по утоптанным дорожкам… Идеально подходит наверное дорога к пруду. 😃 Есть риск пересчитать все деревья 😃

есть конечно, но зачем мне их считать?😃

No4nik:

Это двигатель от булета?

да, от него самого, только сцепление и маховик от Мерина, забрал запчасти сегодня, завтра будем собирать родной движок:)
кто сегодня на Радугу, там вокруг рамп снег почистили?😃

ЧеК_86

так что с воскресеньем, у меня вот смешанные чувства- стоит ли ехать с одним комплектом паков и если будет потепление, то там вообще будут слюни, а не снег:( жаль, что сегодня так и не доехали до рамп:(

Grinmodels

А почему бы и не покататся по слюням? Да и не успеет снег в слюни превратится, наоборот днем тает, ночью замерзает.

Otvertkin. Твоя серва оказалась слабовата для одиночной работы на Саммите. В подвешенном состоянии вертится как умалишенная. На ковре, если опустить на ковер при вывернутых колесах, даже не в силах вернутся в 0 😃. Пробовал подключить в паре с живой траксасовской сервой - разница срабатывания в 0,10 мс решает. Траксасовскую серву просто гнет и нет намека вообше на поворот колес 😃. Счас попробую вторую МТАшную серву прикрутить. Попробовать… Так что в ближайшее время надо брать ту серву на 30 кг/см. 😃 а может идве 😃

ЧеК_86
LZI:

Какие планы на сегодня?

звучит как перед предложением на свидание сходить:) наверное на Радугу сегодня приду…

Matsuda

На радуге то сегодня собираемся?

Otvertkin
Matsuda:

На радуге то сегодня собираемся?

мы будем, и с нами будет, внимание…ХАМЕР))))
подпись Юля

Otvertkin
Matsuda:

Во сколько подъезжать то?

через 5 минут мы там

maksim210

Вчера полетал на Радуге с 22 до 23. Смотреть особо нечего, но тем не менее - Радуга, вечер, вид с 50 метров высоты:

www.youtube.com/watch?v=_IDTWpi8DHw

Делал облет еще на 100 метрах, но аккум камеры был уже не в настроении.

Железяка:

Надо четко отследить полярность - Внешние провода на силовых и балансировочных разъемах должны совподать по полярности. Каждому силовому разъему соответствует только один балансировочный. Их надо подписать 1-1 для одного пака и 2-2 для другого. При соединении 1-2 или 2-1 получаешь класный коротыш. Я такой себе спаял, проверяя каждый раз подсоединяю с трясущимися руками - а вдруг недоглядел.

Парни, все гораздо проще! Делаете так:
собираете под балансирные разъемы последовательно сколько Вам нужно, далее НЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ силовые кабели от аккумуляторов - а вместо них, в вашу последовательную спайку балансирных разъемов на крайние контакты паяете провода “+” и “-” соответственно - и эти контакты уже в зарядник, вместо силовых с батарей. Кроме того, обычно достаточно только “+” припаять и подключить - т.к. “-” общий через балансирные разъемы.
Нарисую картинку и выложу сюда.
Главное - емкости аккумуляторов лучше, чтобы были одинаковые или очень близкие и напряжение на банках не сильно отличалось (иначе - зарядка может идти просто супер-долго и правильнее заряжать раздельно)

Железяка

Эта схема справедлива при зарядке малыми токами, а большие токи врятли понравятся балансировочным проводам (от аккумулятора до разъема)(1А и 3В))