ВАО гМосква
Сай 3. А почему не должен выдержать?
Насколько понял из забугорных форумов токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?
токоотдача от акка 5000mah 35c будет 175A, не многова-то ли для sv3?
Позволю себе разъяснить подробно. Не посчитайте за занудство, просто те, кто еще не врубился в тему смогут понять некоторые вещи по расчету энергопотребления р\у машин.
- Итак расчеты энергопотребления все идут изначально от мотора. Это самый мощный потребитель. Максимальный ток мотора и его максимальное напряжение питания - вот основные параметры от которых будем скакать. Вопросы выбора мощности мотора и скорости его оборотов - другая тема, будем считать, что мотор вы выбрали и понимаете какой он вам нужен конкретно.
- Регулятор должен иметь возможность выдать максимальный потребляемый ток на мотор и иметь запас. (Если интересно можно более детально рассмотреть переходные процессы и всякие другие теоретические обоснования того, что запас надо иметь). Но если более популярным языком, то: регулятор не должен работать на 100 процентов своей расчетной мощности. Это позволит ему не перегреваться и не терять параметров. Запас в общем случае рекомендуется делать порядка 20-25 процентов по току. Нехватка по току у регулятора закончится довольно быстро, мотор его просто спалит перегревом, ну либо будем постоянно получать тепловую отсечку (в зависимости от качества исполнения и общей надежности регулятора) Т.е. мотор потребляет 45А - ставим регулятор 60А например.
- Максимальный ток регулятора надо еще получить от батареи. Батарею выбирают исходя из напряжения питания, на котором может работать регулятор и мотор (2S,3S,4S,6S - соответственно) и возможной токоотдаче. Формулу привели правильную, ток в амперчасах умножаем на значение C и получаем ток нормальной работы (на максимальные (пиковые) вообще не стоит ориентироваться). Этот расчетный ток должен перекрывать потребность регулятора с некоторым запасом для более комфортной работы батареи. Здесь тоже есть куча выкладок о том, как гадкие маркетологи измеряют токоотдачу, но в реальности параметры обычно получаются немного ниже. Поэтому тоже берем с запасом процентов на 20 хотя бы. Токоотдача аккумулятора - это ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ способность отдать ток регулятору, ее возможность, она никак не может спалить что-то, просто регулятор возьмет себе столько, сколько ему надо. Т.е. Регулятор 60А - батарею берем по расчету как минимум на 80А например.
Это теория, теперь к практике. Батарея может отдать в вашем случае 175А - это неплохо, комбо сайдвиндера сбалансировано по току, там все хорошо (кастлы продумали сами и сделали комбо). В итоге получаем абсолютно рабочую систему. К сожалению навскидку не смог найти точный ток потребления мотора 1406-5700kv, но он явно меньше 175А, так что все будет очень даже жить. Правда там есть некоторые особенности по рекомендуемым нагрузкам. Вы на какой аппарат мастырить его собрались?
Вы на какой аппарат мастырить его собрались?
На sparrowhawk xxt
На sparrowhawk xxt
Ну он весит 1660 гр плюс-минус штатное на сайд заменить и плюс аккум. Мне кажется все будет нормально, однако температуру конечно помониторить будет не лишним. При слишком высокой - понизить передатку. Успехов!
Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.
Если к воскресенью оклемаюсь, то я за! А то что-то гриппуем массово. 😦(
Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.
Погода то не располагает к возне в воде.
Дождичка вроде не обещают.
Ну что? В воскресенье катаем на Лебедях? В 11:30 сбор.
Я пасс, у меня днюха. В следующее воскресенье если будем собираться, то может притащу с собой новенького…
Ясненько. Датчики установил? Новенького это кого?
Клубни, была в свое время трасса в Кожухово - все прекрасно знают. Сейчас там все перегородили.
У меня есть предложение: в 400т метрах от старого места нашел прекрасное поле для покатушек. Состриженный газон, много неровностей, но прогулявшись по полю и, убрав бОльшее количество всяких крупных булыжей, понял, что здесь можно весьма приличную трассу раскатать. Пару тройку саважей и максимов - и можно получить еще одную неплохую территорию для катания. Буду проезжать мимо - сфотографирую.
По самому покрытию: скошенная трава, местами уже сухая, волнистая поверхность местами с относительно ровными участками.
Мож, кто подкатит из местных - вместе посмотрели бы…
Ясненько. Датчики установил? Новенького это кого?
Пока нет, на следующей неделе буду ставить, жена как раз на даче с дочкой будет. Новенький - с работы товарищ с сынишкой на 1/10 масштабе HPI Blits, привод задний…
Можно посмотреть. Место парковки рядом есть? Машин эдак на 10. Но могу сразу сказать, кстати из-за этого мы и ушли со старого места, дома очень близко. ДВСников слышно.
Угу. Через пару недель будет выглядеть так.
Под слоем земли вылезет дофигища булыжников. Мы наверное все лето валуны выкапывали.
А зимой будет ад. Снега наметает немерянно.
Весной еще хуже. Шаськи пророют котлованчик и его будет затапливать капитально. Трасса реально высохла к маю.
Ну в целом выбор небольшой. То, что нароем канавы - ясно. Мне просто понравилось удаленность от домов, большая территория, отсутствие явных камней на всей территории и много места для машин. Можно прям вдоль дороги понавтыкать на поле. Единственный момент - если будет солнце и пропустить момент, понарастет трава и будет непросто раскатывать поляну. Сейчас ее отгазонили. В целом, пишите или звоните - сразу подскочу.
8 (926) 207-58-семьвосемь Виктор
И да - валуны будут. Факт. Сегодня пораскидывал. Пришлось как репку тянуть многие из земли. Но таковых было немного.
Сейчас ее отгазонили.
Главное не получить от газоностроителей. Пробовали обращаться в управу. Что-то глухо.
Пробовали обращаться в управу.
По поводу чего?
Чтоб нас не трогали. Порча газона… и тд.
Мы опять в строю! Новый рег и кузов!
Ура!!! 😃 Кстати зачетный кузов! 😃
завтра будете месить?))))
Да. Я и Морте планируем.