Трасса клуба "Пропеллер". Симферопольское ш.

DemeroL

Ты наверное просто не катался на первых крылатских трамплинах, сразу после постройки. Там попасть а приемник было тоже достаточно сложно.

Мне кажется один из самых простых варантов избавления от кучи слепых мест на трассе это поднять подиум на 1-1.5 метра и передвинуть его ближе к пит зоне.

А стоят многие вне подиум так как лучше видно. Я лично стою на подиуме только потому что там по выше. И естественно как можно ближе к пит стопу.

нет именно 4 метра!!! и о каком правильном заходе можно говорить когда не видишь куда едешь. Либо повез либо нет.
Конечно привыкнуть можно но это в корне не правильно!

Stolnik

ок, мне надо поразмыслить по этой теме. чтоб в голове уложилось и отделить “зерна от плевел”.

то, что трасса так или иначе будет меняться - это само собой.

но в любом случае не сразу и не кардинально.

со временем, все “шершавинки” уберутся.

aland

Саш, это планируется сделать до ЧР или уже после?

Щукарь

Однако Дим,когда я на том месте маршалил,твоя машина раз за разом там проходила по одной и той же траектории.😁(слепой имею ввиду).

Stolnik
aland:

Саш, это планируется сделать до ЧР или уже после?

ближе к осени.

мелкие переделки - типа ковер там убрать, тут постелить - в процессе.

я лично не готов слепить на трассе бо-о-льшой трамплин, или что-то глобально переделать по итогам всего лишь двух соревнований т.к. представляю, чем это закончится. места мало и кому-нибудь по башке трагой реально прилетит.

Stolnik
Щукарь:

Однако Дим,когда я на том месте маршалил,твоя машина раз за разом там проходила по одной и той же траектории.😁(слепой имею ввиду).

в общем, такого рода слепой как раз и построен для “крутых перцев” 😃

мне лично, он очень нравится.

если все правильно выполнено, очень впечатляющий проход препятствия. если ошибся - теряешь как минимум 2 секунды.

на то и “перцы”, чтоб все серьезно было и ошибок меньше допускали.

99999
GAZ9:

Димон-молодец.

-Быстрее всего получается,практически нигде не прыгая.
-Гребенка труднопроходима-ее неинтересно прыгать,проезжать-прыжки и приземления труднопрогнозируемы,я думаю,из-за непродуманных профилей взлета-приема.На каждом прыжке-приземлении борьба,ловля машины.
-

гребенка прыгается отлично даже на 10-ке, все там продуманно…
под всех трассу не зделаешь…
все в равных условиях.😉

hipopo

я конечно не перец! учусь только и мало понимаю в апексах и траекториях. лично мое мнение трасса интересная получилась ребята молодцы!сегодня катался, сначало плохо получается, потом прикатался, начал понимать что к чему и все поехало!!

pirotehnik

И я своё слово вставлю…

Трасса очень неплохая, катался там только один раз и не смог финишировать в финале, технические проблеммы и ниша питстопа в которую я въехал, помешали мне))))
Если по существу, то подиум реально стоит не удобно(чем дальше стоиш от питстопа тем трудней следить за моделью), гребёнка проходиться нормально, (хоть я и кувыркался на ней каждый раз, но для всего нужен опыт), ещё хочу предложить на соревнованиях для техников ставить динамик, а то реально при заведённых движках там нихрена не слышно что говорит ведущий…

И вообще если так разобраться, машина создана для того чтобы ездить, а не летать… ктонить видел чтоб самолёт по взлётному полю куруги на время наварачивал ??? ИМХО полёты на авто это скорее исключение, а не данность, мега трамплины не нужны, а тех что есть вполне хватает для тех кто любит воздухоплавание…

З.ы. ещё лично я бы поставил какое нибуть загрождение с правой стороны трассы после прямой, той которая возле питстопа, а то есть вероятность збить операторов которые любят там пристраиваться… одного я кстате там чуть не догнал, хорошо что не долетел, да и оператор проворный оказался:P успел отпрыгнуть:(

palkan

помидор за второй абзац, если тебе не нравиться летать на машине, купи себе шоссейку и не летай на трамплинах

pirotehnik

пределай се крылья на машину и летай в таком случае, а на трассе надо ехать,… лично мне если хочеться попрыгать, то я еду на велотрек или гденить на корьере выбираю подходящюю площадь, там и трамплины побольше и приземляться есть куда…

Может я просто не правельно написал???, перефразирую - “На трассе в пропелере трамплинов достаточно и городить МеГа трамплины не стоит ИМХО”

paravoz

А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!

F-1

Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.

pirotehnik
paravoz:

А что ты на дельтаплане не летаешь, а на байке скачешь? Я лучше модель погоняю по трамплинам-за то сам цел!!!

ЭЭм, простите, Вы а чём ???

В этой теме обсуждаеться трасса, именно поверхность по которой едеш, всё мною сказанное, относиться к трассе и к моделям, если у Вас лично проблемы с восприятием читаемого, я с удовольствием распишу всё что я высказал выше в подробностях и с объяснениями… (не тут, а в ПМ, если возникнет желание)

Для остальных любителей “помидоров”, ВОпрос: чтоже вам такое не понравилось в моём высказывании??? или теперь у нас тока “перцы” рулят, у которых денег хватает на новое шасси в любой момен и на полёты по 15 метров???

Смотрите на всё трезво, 70% хобистов не могут себе позволить соревнования, не хватит ни времени ни топлива(про расходники я вообще молчу), а это как можете заметить далеко не дешовое удовольствие, и что вы предлагаете… трамплины побольше ??? прыжки по зрелещние??? мясо на трассе???.. для зрителей это норма, а вот для пилота…

з.ы. мыслей много и все путаються, хочеться написать много и про всё, одно могу сказать точно, перед тем как высказывать свои мнения/претензии подумайте о начинающих, о людях которые ещё не готовы вкладывать кучу рубликов в ХОББИ, но уже прониклись духом соревнований…

F-1:

Ведь это оффроуд, и трамплины обязаны присутствовать, чем они больше, тем сложнее и интереснее ездить. А если их убрать, то уже будет как шоссе, и ошибок у людей будет очень мало, уровень сильно расти не будет.

О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке…(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд… пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами…и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон… вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет …

з.ы. по поводу “чем больше трамплины” лично я легко прыгаю в раменках и на прочих трамплинах с пролётом болие 2-х метров, но вот гребёнку в пропелере проехел нормально максимум раз 10, так что делайте выводы…

palkan

О_о, сильно с вами не согласен, ОФФроуд это езда по пересёчёнке…(поправте если не так) ,утрируя - зачем тогда Александр трассу равнял ??? у нас ведь ОФФроуд… пусть остаються выбоины в трассе, раздолбаные трамплины, торчащая арматура, можно даже песчанную яму зделать, а после неё бассейн, между мега трамплинами…и чтоб жизнь мёдом не казалась, заменить все резиновые отбойника на камень и бетон… вот тогда уровень рости начнёт что ппц, а зрелещности будет …

ты сильно перегибаешь палку, ты папутал всё между офроудам и краштестом, если трамплин для тебя означает краш модели?? то ты ещё не научился на троечку ездить, у тебя всё в переди, все через это шли, а потом меняли своё мнение, на тебе для общего развития видео

ломать модель перестанешь только тогда, когда страх перед крашем пропадёт (ИМХО)
остальное будет называться - неудача

PS ты знаешь, я сегодня купил себе новые кроссовки!!! а знаешь почему сегодня??? а я вчера эмбэикс шестого трагу оплатил!!!
у меня всё.

DemeroL

Серег попадал то попадал. Но когда приезжать в этот поворот с кем то это капец. Либо ты, либо тебя!

paravoz

pirotehnik учись пилотировать и все будет получаться. трамплин большой трамплин маленький-тебе будет без разнице.
PS попробуй объясни.

Stolnik

предлагаю закончить пикирование путем цепляния друг друга за неудачно построенные фразы.

трамплины в пропе не криминальные. после перевески сетки на другую сторону на гребенке, там на трамплинах, насколько я помню поломок вообще небыло… чтоб прыгать гребенку нужен достаточный опыт. не у всех он есть. вот и все. особенно в хобби.

опыт придет со временем.

я лично на любой, самой стоковой машине могу прыгать на гребенке (возможно, за исключением 1-го прыжка). так же и на большом. там как раз на заряженной машине могут быть пролемы, на стоке - все изумительно.

Олеко

На 6-7 июня приглашаются все желающие покататься, потренироваться, будет работать засечка, можно будет устроить соревнования-лайт, если будет 5-10 человек.

pirotehnik

palkan, paravoz оставьте свои советы при себе, незнаю как Вы, но я достаточно хорошо упровляю моделью, и в полёте тоже…

Все ваши высказывания в мой адрес абсолютно безпочвенны и если Вы считаете своё мнение абсолютно верным, то это исключительно ВАШИ трудности… (кстате косаеться многих кто мне ответил)

Ещё такой вопрос, какое отношение имеет моё мнение о трассе, к моим навыкам пилотирования??? или тут теперь хобистов даже не спрашивают ???

з.ы. ну и напоследок добавлю, чтобы мне что-то доказывать сначало научитесь проявлять уважение к собеседнику, хотябы не ТЫкать незнакомому человеку…