Моделисты из Казани

Mif16RUS

Скока стоит щас камаз речного песка? Мне на 774км нужна машина песка)

ustas373

Ребята, понимаю что рано, но это все равно будет необходимо dcdtime.ru/84
Что скажете? Меня смущает инфракрасность…, как это будет работать на солнце?

Remington12
ustas373:

Меня смущает инфракрасность…, как это будет работать на солнце?

Херово оно работает на солнце. И пыли боится, это чисто зальная система.

Нам надо что-то типа этого

Remington12

Поправка. И то и другое — ИК-системы. С пылью-грязью возможны пропуски кругов.

Crackodil
Remington12:

Херово оно работает на солнце. И пыли боится, это чисто зальная система.

Нам надо что-то типа этого

ну во всяком случае цена вполне себе адекватная

Господа, Александр сегодня узнал по пиломатериалам, вроде всё не так дорого, но вот сборка конструкции наёмными спецами обойдётся в 15-20т.р.
Я бы с удовольствием взялся сам за постройку подиума, но при наличии 1-2 помощников, т.к. сам не профессиональный строитель, да и тяжело однако.
Электроинструмент у меня есть, но понадобится удлинитель, который был вчера

Pilot_116
Crackodil:

Я бы с удовольствием взялся сам за постройку подиума, но при наличии 1-2 помощников, т.к. сам не профессиональный строитель, да и тяжело однако

Чертеж подиума бы сделать с размерами естественно. И в выходной день собраться с инструментами и начать делать…
Значит длина 6000мм, ширина 2400мм, высота-?. Высота 2500мм хватит?

Crackodil

По песку: Сегодня на карьере отгрузка 19-20ч происходит. Вроде как пообещали 20т за 5т.р. привезти. Соответственно машина будет после 21ч.
МНЕ ТАК ПООБЕЩАЛИ 😃

Pilot_116:

Чертеж подиума бы сделать с размерами естественно. И в выходной день собраться с инструментами и начать делать…
Значит длина 6000мм, ширина 2400мм, высота-?. Высота 2500мм хватит?

Высота 2м+2м стойки под навес…соостветственно общая высота 4м

Casper

Я готов участвовать в строительстве подиума…

Remington12
Crackodil:

ну во всяком случае цена вполне себе адекватная