Моделисты из Казани
Traxxas Slash 4x4 Ultimate
Из всего списка этот самый неубиваемый … + в городе есть 3-4 такие машины.
Team Associated SC8e 1:8 RTR
Клевая телега, но более нежная … для спорта, для трассы.
Остальное не айс … имхо
Клевая телега, но более нежная … для спорта, для трассы.
Ну не скажи, SC8 сильно крепче баг и трагг. Но блин дорого, и Башня ее не шлет по-моему.
А ехо пришла?
Ну не скажи, SC8 сильно крепче баг и трагг.
Я сравнивал со Слешем
А ехо пришла?
Пришла, собираю.
но там работы дофига, кроме сборки надо еще панели кузова красить. Так что нескоро она на трассе появится:)
Ясно я завтра улетаю так что пока всем:)до 8 августа
Слэш видел. У друга есть. Мощная штука, особенно с ЛиПо. А что за багги хорошие есть?
И еще вопрос, к ДВСкам, насколько знаю, нужно особое нитро-топливо, а оно у нас в Казани продается?
kir0, я в Вахитовском районе обитаю, и иногда в Московском.
Топливо есть!и в лего и в rcмастере)в у нас пока две багги тайгеровские)мощьная вешь)
И еще вопрос, к ДВСкам, насколько знаю, нужно особое нитро-топливо, а оно у нас в Казани продается?
Да, 1500р за 4 литра, примерно на 6,5 часов непрерывной езды
К Тандер Тайгерам никогда не присматривался, кстати. Читал где-то, что очень некачественные и ненадежные. Хотя их ДВСный Монстр MTA 4 кажется очень даже надежным. Хочется знать ваше мнение.
Эти баги на трассе че только не делали:)
у меня мта-4 уже третий год катается и летом и зимой по ходовке еще не чего не менял только в коробке вал второй передачи разок оборвало.я очень даволен изкатал три канитры горючки а движок все как новый прет.вот думаю и баггу той же фирмы брать.
сегодня в 19- нуль нуль будут две ревы, ждем коллег…
В общем читал форумы, курил мануалы, и так далее. Потом сходил в Лего, и многое прояснилось. Теперь выбираю между Тайгерами. Понравились MTA-4 s28, слышал, что он лучше чем s50, так как менее прожорливый и более живучий, также понравилась багга EB S3, как в нитро, так и в электро-версии. Ну и еще из электричек глянулся MT-4 G3, конечно. Прям внушает. Особенно внушают металлические аммортизаторы. Но обе электрички стоят дороже, а с аккумами разница в 5-6 тыщ выйдет. Отсюда вопрос к двсникам, сильно ли движки барахлят, много ли с ними мороки, на сколько хватает бака, не отрывается ли пулл-стартер (и про такое читал), и насколько это все вонюче-грязно в обслуживании, с учетом малогабаритной квартиры?
ДВС несколько геморнее (с опытом большинство проблем решаются). Но топливо постоянно будет тянуть бабло…
1400 стоит 4 литра, а на сколько ее хватает обычно, если раза три в неделю кататься? И как с остальными вопросами, особенно про то, на сколько хватает бака?
багга EB S3
электричка G3 для нас “Моделистов из Казани” лего возит с хорошей скидкой.
бака хватает минут на 10-15 как ездить.мне канистры гдето на год.пул рвется очень быстро но есть завод шуруповертом.я себе поставил электро стартер с дистанционным упровлением.по поводу настройке первое время гемор а потом все с опытом придет.я больше склоняюсь к двс но я в гараже занимаюсь для дома двс не очень катит.
Ну что, взял EB S3 G3. Правда пока без аккумов взял, отпускных не хватило( Но как только з/п дадут, так сразу возьму. Так что полку багги прибыло. Посмотрел конструкцию, сравнил с другими тайгерами… Это что, получается, я при желании из нее смогу МТ -4 собрать, и даже раллийку, типа Купера?
Кстати, кто из вас обладает, данной моделью, скажите, что регулировать/подтягивать в первую очередь?
И еще, какие у вас номера на багах? Чтоб различаться легче было)
номера на багах?
Велком! Акки бери 2 2х баночных! 4х баночные турниги не очень,но тоже едут:) правда ценник различается…
ЗЫ Цвет какой?
регулировать/подтягивать в первую очередь
Особо нечего! Колеса подтяни! Пройдись по дну:) Дифы смазаны, пока хватит потом зальешь силиконом(у Марата есть)
Ну что, взял EB S3 G3
Кстати за сколько отдали?