Моделисты из Казани
у меня мта-4 уже третий год катается и летом и зимой по ходовке еще не чего не менял только в коробке вал второй передачи разок оборвало.я очень даволен изкатал три канитры горючки а движок все как новый прет.вот думаю и баггу той же фирмы брать.
сегодня в 19- нуль нуль будут две ревы, ждем коллег…
В общем читал форумы, курил мануалы, и так далее. Потом сходил в Лего, и многое прояснилось. Теперь выбираю между Тайгерами. Понравились MTA-4 s28, слышал, что он лучше чем s50, так как менее прожорливый и более живучий, также понравилась багга EB S3, как в нитро, так и в электро-версии. Ну и еще из электричек глянулся MT-4 G3, конечно. Прям внушает. Особенно внушают металлические аммортизаторы. Но обе электрички стоят дороже, а с аккумами разница в 5-6 тыщ выйдет. Отсюда вопрос к двсникам, сильно ли движки барахлят, много ли с ними мороки, на сколько хватает бака, не отрывается ли пулл-стартер (и про такое читал), и насколько это все вонюче-грязно в обслуживании, с учетом малогабаритной квартиры?
ДВС несколько геморнее (с опытом большинство проблем решаются). Но топливо постоянно будет тянуть бабло…
1400 стоит 4 литра, а на сколько ее хватает обычно, если раза три в неделю кататься? И как с остальными вопросами, особенно про то, на сколько хватает бака?
багга EB S3
электричка G3 для нас “Моделистов из Казани” лего возит с хорошей скидкой.
бака хватает минут на 10-15 как ездить.мне канистры гдето на год.пул рвется очень быстро но есть завод шуруповертом.я себе поставил электро стартер с дистанционным упровлением.по поводу настройке первое время гемор а потом все с опытом придет.я больше склоняюсь к двс но я в гараже занимаюсь для дома двс не очень катит.
Ну что, взял EB S3 G3. Правда пока без аккумов взял, отпускных не хватило( Но как только з/п дадут, так сразу возьму. Так что полку багги прибыло. Посмотрел конструкцию, сравнил с другими тайгерами… Это что, получается, я при желании из нее смогу МТ -4 собрать, и даже раллийку, типа Купера?
Кстати, кто из вас обладает, данной моделью, скажите, что регулировать/подтягивать в первую очередь?
И еще, какие у вас номера на багах? Чтоб различаться легче было)
номера на багах?
Велком! Акки бери 2 2х баночных! 4х баночные турниги не очень,но тоже едут:) правда ценник различается…
ЗЫ Цвет какой?
регулировать/подтягивать в первую очередь
Особо нечего! Колеса подтяни! Пройдись по дну:) Дифы смазаны, пока хватит потом зальешь силиконом(у Марата есть)
Ну что, взял EB S3 G3
Кстати за сколько отдали?
И еще, какие у вас номера на багах? Чтоб различаться легче было)
лучше наклей цветную самоклейку, дабы визуально можно было бы отличить разные телеги на трассе.
При разборе модели посеял мелкую гайку, M3. В Лего магазине их нет. Отсюда вопрос, они могут быть в обычных магазинах со строй-товарами? А то блин, аккум куплю, а из-за криворукости и не погоняю…
Отсюда вопрос, они могут быть в обычных магазинах со строй-товарами?
Могут. У вам скорее всего нужен самоконтрящийся, то такие есть в магазинах метиза.
Всякие мелкие винтики,гайки и прочая мелоч есть на рынке на компрессорном…
Спасибо. А где это “магазины метиза”?
Есть только на компрессорном…
Спасибо. Взял аккумы и гайки. Прочитал инструкцию по зарядке и технике безопасности, взорвался мозг. Собрал по кусочкам и заметил, что один аккум слегка вздувшийся. Что делать? Менять, или сжать? И как в первый раз заряжать баласовым зарядником батарею?
зарядка акка в первый раз или в десятый ничем не отличается. если никуда не торопишься то заряжать током 0,5-0,7 С и присматривать всегда за процессом.
С-это Амперы? А вздутый аккум-это нормально?
Зарядник, зараза, пишет connection break, и не заряжает аккум. Зарядник - Универсальное комп. з/у с балансиром V6AC 12/220В (EV-V6).
С - это емкость. Т.е. если акк 4500 Mah например, то зарядка током 4,5 А = 1 С. Т.е. если заряжать током 0,5 от емкости, получается 2,25 А. Примерно так, надеюсь понял…
Вздутый акк, насколько я знаю можно использовать, особенно если он вздут совсем чуть-чуть, но опять же все на свой страх и риск. Коннекшн брейк - не могу сказать… Может плохо припаян разъем?