Моделисты из Казани
Спасибо. Взял аккумы и гайки. Прочитал инструкцию по зарядке и технике безопасности, взорвался мозг. Собрал по кусочкам и заметил, что один аккум слегка вздувшийся. Что делать? Менять, или сжать? И как в первый раз заряжать баласовым зарядником батарею?
зарядка акка в первый раз или в десятый ничем не отличается. если никуда не торопишься то заряжать током 0,5-0,7 С и присматривать всегда за процессом.
С-это Амперы? А вздутый аккум-это нормально?
Зарядник, зараза, пишет connection break, и не заряжает аккум. Зарядник - Универсальное комп. з/у с балансиром V6AC 12/220В (EV-V6).
С - это емкость. Т.е. если акк 4500 Mah например, то зарядка током 4,5 А = 1 С. Т.е. если заряжать током 0,5 от емкости, получается 2,25 А. Примерно так, надеюсь понял…
Вздутый акк, насколько я знаю можно использовать, особенно если он вздут совсем чуть-чуть, но опять же все на свой страх и риск. Коннекшн брейк - не могу сказать… Может плохо припаян разъем?
Обязательно подключать балансир!
Зарядник, зараза, пишет connection break
Нет контакта с аккумулятором.
Я ближе к вечеру, часа в 4-5, поеду на трассу, обкатывать новую телегу.
потом зальешь силиконом(у Марата есть)
Меня пока нет, укатил далеко. навител говорит что до дома 3200 км, но скоро буду 😃
А вздутый аккум-это нормально?
Это не нормально. Может потерять емкость или просто ее не держать.
Первые покатушки: сначала шок от мощности, скорости и разгона, потом шок от шины летящей вверх на четыре метра. Так что покатушки на скорости закончились на второй минуте. Остальные 15 минут катал на маленькой скорости и прыгал с трамплина. Впечатления следующие: что я делал без офф-роуда раньше? Это круто. Управление сложнее, чем у шоссейки, но и интереснее. Теперь надо приклеивать шину. Клей нужен особенный, или обычный типа супер-момента подойдет?
Теперь надо приклеивать шину
Все шины, заводская проклейка очень слабая или клей хреновый.
Вопрос к ДВСникам и не только: после покатушек что протираете или моете, да и вообще, как ухаживаете 😃
P.s. Просьба сильно не пинать, и если что указать на путь истинный… Модель у меня HPI Trophy Truggy 4.6
протираю тряпкой кузов и раму, особенно там где выхлопная труба стоит … + закапываю в движок и карбюратор After Run Oil - чтобы движок не окисливался от остатков топлива.
Водные процедуры наверно совершенно противопоказаны для модели? Это при условии если движок не трогать…?
Водные процедуры наверно совершенно противопоказаны для модели? Это при условии если движок не трогать…?
Имхо, я не стал бы ее купать под душем или под керхером. Движок, фильтр, сервы, приемник, коробка, диффы … все это боится большого объема воды.
Хочецца помыть модель, ведро + тряпка … аккуратно моешь
Модель лучше всего продувать воздухом из компрессора.
Имхо, я не стал бы ее купать под душем или под керхером. Движок, фильтр, сервы, приемник, коробка, диффы … все это боится большого объема воды.
Хочецца помыть модель, ведро + тряпка … аккуратно моешь
Спасибо…
Модель лучше всего продувать воздухом из компрессора.
А вот с компрессором у всех свое мнение, кто-то рекомендует продувку, кто-то нет, якобы продувая грязь еще глубже уходит, например в подшипниках… Так что совсем не понятно…
Грязь понятие разное. Если грязь это типа мокрой глины - то компрессор не поможет, надо воду + тряпку. Если грязь это пыль с сухой глины/песок - то компрессор лучше всего
якобы продувая грязь еще глубже уходит, например в подшипниках…
Ага, а типа вода из подшипников ну прям вот так вот сразу и вымоет:) Для подшипников по-любому лучше воздух, чем вода.
Если грязь это типа мокрой глины - то компрессор не поможет, надо воду + тряпку.
Поможет, если компрессор нормальный:)
Грязь понятие разное. Если грязь это типа мокрой глины - то компрессор не поможет, надо воду + тряпку. Если грязь это пыль с сухой глины/песок - то компрессор лучше всего
Компрессор нормальный на работе есть 😃 атмосфер 10 выдает 😃 поэксерементирую на днях
Компрессор нормальный на работе есть 😃 атмосфер 10 выдает 😃 поэксерементирую на днях
Не советую, пыль в обоймы и замена подшипников с регулярностью гарантирована. На соревах обычно сдуваем пыль с деки с деталей без элементов вращения (качения), узлы с подшипниками или крутящиеся проходим кисточкой (лично я использую ширину 5-6 см). В условиях отдаленных от соревнований не сложно пройти всю модель кистью. Афтеран и промывку в мотор по возможности после окончания работы, еще следить чтоб остатки топлива были выгнаны из топливных трубок и бака по возможности (снимаю шланчик с карбюратора и воздухом изо-рта 😃 продуваю патрубок с глушака) Вода нежелательна при очистке, существуют специальные жидкости для промывки самой модели, обычно спреи. Воздущшный фильтр снимаю только после полной очистки зоны карбюратора, немного пыли быстро убьет зеркало на паре и потеряете компрессию 😃
Грязь понятие разное. Если грязь это типа мокрой глины - то компрессор не поможет, надо воду + тряпку. Если грязь это пыль с сухой глины/песок - то компрессор лучше всего
Мокрая глина убирается жесткой щеткой (зубная подходит) и можно спец средствами в виде спреев 😃
Не советую, пыль в обоймы и замена подшипников с регулярностью гарантирована.
Вода в обоймы — еще хуже. Тут как минимум промывка керосином/wd + все тот же компрессор.
Приехал когда кто будет на трассе хочу поглазеть))
Есть ли у кого запасные (или опционные, или стоковые оставшиеся после замены на опционные) прутки стабилизатора на 10-й масштаб?