Моделисты из Казани

vilra

движок в норме. крутится… вчера даже смог завести но на секунд 10, газанул и он заглох… больше не смог завести. промывать пока не пробовал…

Максим_Саныч

К старому владельцу за помощью не обращались, он то наверно лучше скажет как приручить монстра?))

vilra

да не… ее же при покупке проверили завели… все нормально. просто опыта нет… видимо переливаю скорее всего…

Pilot_116

Причин может быть много или хотя бы несколько. Стартер легко дергается? Если сложно то вы его перезаливаете. Чтобы просушить, нужно выкрутить свечу и несколько раз дернуть пока чистый воздух не станет выходить. Если вы нажимаете газ, а машина глохнет то скорее у вас смесь богатая. В общем нужно настроить двигатель. А сейчас может он не заводится так как холодно, нужно прогреть двигатель например феном для сушки волос. А вообще у нас бывают покатушки.

vilra

стартер крутится легко… сушу после каждой попытки завести, выкручивая свечу и крутя двигатель. греть пока не пробовал… заглох то один раз когда завести удалось… а когда покатушки будут? тоже бы подъехал, может объяснили бы что и как?

Максим_Саныч
vilra:

стартер крутится легко…

А компрессия то есть в движке? покрутите рукой за маховик, в ВМТ должно чувствоваться
попробуйте подольше крутить и не снимать сразу накал…

vilra

да есть. когда кручу рукой чувствуется…

Максим_Саныч
vilra:

выкручивая свечу и крутя двигатель.

еще выхлоп заткните что б давление создать в системе…

vilra

добрый вечер всем! ну так как где очередные покатушки? кто сможет помощь оказать в заводке модели? есть специалисты готовые оказать посильную помощь?

Pilot_116

Покатушек пока нет, ввиду реконструкции трассы. Вк есть группа наша, там отписываемся. Если интересно, то скину в личку, пишите.

mustafa-baba

а я не пойму, почему Максим и Равиль еще не в группе ватсапа? или вас интересуют только дворовый башинг? если интересно добавляйтесь в группу ватсапа, сделайте мне запрос в ватсапе с указанием имени 8987два31473четыре

Максим_Саныч