Моделисты из Казани
я тоже постараюсь приехать если с работой напряга не будет.
Мну не будет 😦
ну я ваще то в пятницу задал вопрос, где лучше кататься, но никто не ответил. В Любом случае в эту субботу мы опять будем в старом аэропорту, с часу дня наверное…там на въезде охранник грозный, но на мелкоте покататься пускают бесплатно. В любом случае главное собраться, а там уж можно и в любое другое место переместиться, если кому то не понравится…
Одно дело просто спросить где лучше кататься) Другое дело, спросить и сказать, что если чо, будем кататься в старом аэропорту)
будем в старом аэропорту
а можно по точнее координаты ). хорошо было бы на карте посмотреть, если что приехал бы с удовольствием.
Забрал ЛиПошки… Ввел гарантийные коды на хоббикинге и… П,З,Ц!!! Дата выпуска акков - 22 апреля 2010 года!!! Они 2 года на складе валялись??? Я В ШОКЕ!!! Сейчас попробую измерить напругу… Надеюсь они хотя бы живые…
Подключить к зарядке пока не могу (надо перепаять контакты), но проверил напряжение и… в общем странно… акки 3S, т.е. 11,1 В но в реальности один акк 11,55 В, второй 11,56 В. Завышение в пределах нормы? Отдельно на банках проверить не могу, только суммарно… Хотя взял акк NiMn, 8,4 В, его напряжение тоже выше нормы… 9 В…
Хотя взял акк NiMn, 8,4 В, его напряжение тоже выше нормы… 9 В…
нормальное это явление. юзаю Ni-MH 7.2 В заряжаются до 9 вольт. так что это не критично.
Господа, продолжаем набор желающих на ходовые испытания своих "крошек"в субботу на территории старого аэропорта… Уточняю, сейчас там огромная площадка для уроков вождения на авто, справа от здания 47а проходит разбитая дорога (нажмите на СПУТНИК), которую прегрождает будка охранника. Мы в прошлый раз просто сказали что хотим покататься на rc моделях и нас пропустили абсолютно бесплатно. На самой территории конкретных мест нет, выбираем там, где нет учеников на машинах 1:1 . Для электромобилей думаю захватим зарядник от авто и у меня будет тестер для Li-po, если надо кому то померить, милости просим.
На данный момент подтвердили своё присутствие пять человек…проо-сыы-пааа-е-мся!!! 😃 На всякий случай оставляю свой тел. 89053168801. В принципе тех кто на своих двоих, можем подобрать от автобусной остановки, ну или из практически любой точки в районе Азино
Дима, во сколько начало?
нормальное это явление. юзаю Ni-MH 7.2 В заряжаются до 9 вольт. так что это не критично.
Будем надеяться, что так оно и должно быть 😃
Забрал ЛиПошки… Ввел гарантийные коды на хоббикинге и… П,З,Ц!!! Дата выпуска акков - 22 апреля 2010 года!!! Они 2 года на складе валялись??? Я В ШОКЕ!!! Сейчас попробую измерить напругу… Надеюсь они хотя бы живые…
Подключить к зарядке пока не могу (надо перепаять контакты), но проверил напряжение и… в общем странно… акки 3S, т.е. 11,1 В но в реальности один акк 11,55 В, второй 11,56 В. Завышение в пределах нормы? Отдельно на банках проверить не могу, только суммарно… Хотя взял акк NiMn, 8,4 В, его напряжение тоже выше нормы… 9 В…
Зарядка липошек до 4,2В на банку, т.е. 3S до 12,6В общего напряжения)
Зарядка липошек до 4,2В на банку, т.е. 3S до 12,6В общего напряжения)
Ммм, классно!!! Олег, спасибо! Расскажи, какие еще особенности есть с ЛиПо? 😃 читал такую фигню, что сначала надо соединять силовые провода, а потом балансирные… Почему нельзя например подсоединить полностью акк к зарядке, а потом питание подать… Ну и вообще, какие там особенности?😃)))
Ммм, классно!!! Олег, спасибо! Расскажи, какие еще особенности есть с ЛиПо? 😃 читал такую фигню, что сначала надо соединять силовые провода, а потом балансирные… Почему нельзя например подсоединить полностью акк к зарядке, а потом питание подать… Ну и вообще, какие там особенности?😃)))
ХЗ) Самое главное чтобы отсечка на регуляторе стояла, заряжаешь с балансиром … на остальное я забил болт)
понятно 😃
проверил напряжение и… в общем странно… акки 3S, т.е. 11,1 В но в реальности один акк 11,55 В, второй 11,56 В.
11.1В — это напряжение заряженного аккума под номинальной нагрузкой. Без нагрузки 100% заряженный аккум выдает 4,2В на банку.
Спасибо за разъяснения, коллеги!!!
А, вот еще — аккумуляторы продают, заряженные в так называемом “режиме хранения”, 50-75% заряда, это примерно 3,7-3,9В на банку.
А, вот еще — аккумуляторы продают, заряженные в так называемом “режиме хранения”, 50-75% заряда, это примерно 3,5-3,7В на банку.
В моем случае получается 3,85 В на банку 😃 11,55/3=3,85 😉
В моем случае получается 3,85 В на банку
Перестраховались от саморазряда (скорее всего, изначально было вообще 4В, просто до 3,85 они уже сами разрядились)😃
А вообще, липолькам вредно храниться в полностью заряженном состоянии, деградация активной массы идет.
Я знаю… Но меня очень пугает тот факт, что дата выпуска их 22 апреля 2010… почти 2 года… Они там не крякнулись за 2 года?
Они там не крякнулись за 2 года?
Ну пройдут они у тебя не 200 циклов, а 185…
ааа, вот это уже более менее хорошая новость 😃 просто в описании ЛиПо (кстати на этом сайте, на рцдесигн), была фраза такая, мол липошки как и все подвержены старению и через 2 года начнут терять емкость! Имелось ввиду при эксплуатации или просто при хранении? там это не уточнялось… Да и вообще, всегда хочется чтобы все новое было 😃
Подскажите пожалуйста требуется труба профильная желательно алюминиевая (на крайний случай сталь) 10х10 или 10х15 или 10х5мм где купить? Сколько не рой нигде нет ((((
Помоему я видел, то ли в Мегастрое, то ли в ОБИ… и именно аллюминий