Ступино, отзовитесь кто-нибуть
А с этим у новых машин вообще беда. 😦 Достаточно почитать тематические форумы по моделям. Оптимизация производств, мля 😦((
тут меня VAG более чем устраивает
тут меня VAG более чем устраивает
Не будь так уверен в своих мыслях. 😃
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
Я не о том. 😃 Я о том, что у Тигуана есть серьёзные недостатки которые выбивают его из фона общего качества VAGа.
А то что любое авто можно смешать с гумном - это и так ясно 😃
Во вы флуд развели… Лучший жЫп - это ЛуАЗ…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
Ты забыл как на авдотьях ездили? 😉)))
Забыл… Ну то не я был а батя…
Забыл… Ну то не я был а батя…
Такое не забывается 😃)))
Ага, особенно твоя карбюраторная 1,8… которая под 180 летала…
Я о том, что у Тигуана есть серьёзные недостатки которые выбивают его из фона общего качества VAGа.
страшилками про умирания турбины у TSI и глюки DSG пол тырнета оправдывает свои чахлые доходы.
бегает вот и бегает между тем. у корешка гольфец пятый на газу более 300 тык прошел и он доволен, менять в том же классе не собирался.
На работе у коллеги А3 с TSI и DSG. Все довольны.
а тигуан весь из гольфа и слепленный.
Лучший жЫп - это ЛуАЗ…
не ездил на таком? у моего деда был - от тряски и грохота зубы сами собой выпадали, хотя дед вощем то не старый был 😃
страшилками про умирания турбины у TSI и глюки DSG пол тырнета оправдывает свои чахлые доходы.
Ну, турбина - это по большему счёту мрёт от хозяев 😃 А вот система непосредственного впрыска, и глюки DSG - это отдельная тема. По поводу доходов - мне вот непонятно, нафига брать ломучую машину чтобы потом своими “доходами” покрывать радость её владения?
ломучая она у тех, кто только на киа сид насобирал.
а у тех кто еще подкопил - все ок. куча знакомых на вагах от сеата до ауди - всем в кайф
ломучая она у тех, кто только на киа сид насобирал.
а у тех кто еще подкопил - все ок.
Сид в хорошей комплектухе 700 тыр стоит 😃 Даже если и так, мы говорим о двигателях… и как интересно сумма влияет на выбор двигателя и КПП тигуана при первой покупке? Или вы хотите сказать что за лям и полтора - офигенная разница в качестве? 😉 Спешу огорчить. Мерседес за 2,5 ляма имеет намного больше проблем и косяков чем тигуан 😃
Сид в хорошей комплектухе 700 тыр стоит 😃
вот эти люди и лечат друг друга по форумам, что правильный выбор сделали, а не докопили до гольфа, октавии или А3 пару сотен тыр.
Реальные владельцы вот чето ездят и зужжат. Про DSG из первых уст я еще не слышал. А TSI у меня свой есть - чудо а не моторчик
вот эти люди и лечат друг друга по форумам, что правильный выбор сделали, а не докопили до гольфа 800~900 тыр
Ну, как бы я не первый год уже в автофорумах… 😃 Авдотьи были - и началось 😃 Потом уже админ ММС, модёрство и прочее… 😃 Так что отличать и фильтровать кто и что говорит, а уж тем более анализировать всё что есть я могу 😃
Реальные владельцы вот чето ездят и зужжат. Про DSG из первых уст я еще не слышал. А TSI у меня свой есть - чудо а не моторчик
Сколько пробег на TSI-то? 😃
Если брать в расчёт только форумы, так вот слишком много что-то проблем, причём одних и тех же по этим авто.
Я свой выбор сделал, чему собственно и рад 😃
Совсем забыл! 😃 По возможности - я не куплю авто собранное в РФ 😃))
Сколько пробег на TSI-то? 😃
у меня 50тык - я предпочитаю катать свое, а не докатывать за другими 😉
Классические ваговские моторы и до миллиончика до капиталки ходят. Правда врят ли я это стану проверять
По возможности - я не куплю авто собранное в РФ 😃))
Ну и зря - у меня чистокровный бюргер, а косячки по сборке все те же как в местном чпокусе до этого.
Фишка в том, что не наёпывают с липовой трех-пятилетней гарантией, а в свой год, на который подписались, все честно делают.
Да и на фокусе 150 и более по каширке можно ехать только в памперсе 😃 здесь подвеска отрабатывает все, что может выдать мотор.
у меня 50тык - я предпочитаю катать свое, а не докатывать за другими 😉
Ну так у тебя ещё пробег-то детский 😃 Что тут говорить-то 😃
Классические ваговские моторы и до миллиончика до капиталки ходят. Правда врят ли я это стану проверять
Увы, но классические ВАГовские моторы-миллионники кончились ещё в 97-ом году 😃 Гонка за экологией угробила всё долголетие, надёжность и неприхотливость моторов… Старые добрые MPI намного лучше GDI-FSI и иже с ними…
Ну и зря - у меня чистокровный бюргер, а косячки все те же как в местном чпокусе.
И после этого ты говоришь о качестве VAG ? 😁😁
Фишка в том, что с липовой пятилетней гарантией не наёпывают, а в свой год, на который подписались, все честно делают.
У тебя есть интерес кататься к диллеру по косякам в машине? Нафига нужна тогда машина, когда ты из-за проблем катаешься к диллеру? Конечно, гарантия и всё такое… Но разве оно тебе надо по ней обращаться?
Кстати, по поводу конкурентов тигуану. Рынок сильно растёт в этом сегменте. Из последнего что туда влезло - Mazda CX-5.
Ну так у тебя ещё пробег-то детский 😃 Что тут говорить-то 😃
да-да, это ключевой тезис во всех форумо-спорах.
Если консерватор - возьми FSI их вроде еще продают. На таком миллион отходили там и ты миллион отходишь здесь.
И после этого ты говоришь о качестве VAG ? 😁😁
да говорю, я кроме регламента менял только лампочки в фарах.
теперь можешь сказать, что я везунчик и далеко не все такие 😉
У тебя есть интерес кататься к диллеру по косякам в машине? Нафига нужна тогда машина, когда ты из-за проблем катаешься к диллеру? Конечно, гарантия и всё такое… Но разве оно тебе надо по ней обращаться?
гхм, у одного парня на первом году колесо на чпокусе отвалилось. ФМК это не признал гарантийным случаем.
у людей на хундакиях в записной книжке сначала идет телфон дилера, а уже потом жены.
А мне между тем сверчков по гарантии успешно гоняли. Попробуй попроси такое в тойоте или митсу - будут ражать всем сервисом и еще из соседнего позовут чтоб тоже поржали 😃 а будешь выпендриваться БУшных запчастей на ТО насуют
Косячки есть даже в бугатти виерон, только там есть специальный модуль, который передает на завод информацию об этом и к тебе тут же вылетает вертолет с пит-стоп командой. Это и есть качество
Mazda CX-5.
прекрати скорее - 150л/с, она едет только с горы, в гору надо заталкивать 😃
да-да, это ключевой тезис во всех форумо-спорах.
Если консерватор - возьми FSI их вроде еще продают. На таком миллион отходили там и ты миллион отходишь здесь.
Именно потому что я консерватор, я не возьму ничего на бензо-прямом впряске. 😃 Не для РФ это дело. 😃 По крайней мере лет 5 ещё точно.
да говорю, я кроме регламента менял только лампочки в фарах.
теперь можешь сказать, что я везунчик и далеко не все такие 😉
Ты же сам выше написал, что косяки такие же как на местном чпокусе. 😃
гхм, у одного парня на первом году колесо на чпокусе отвалилось. ФМК это не признал гарантийным случаем.
Теперь ищем тему и глядим когда это было 😃 Точнее сколько лет назад. 😃 То что из реальных проблем сейчас на фокусах - это облезание хрома и краски на 2-ом году жизни и неедущие движки. 😃)))
у людей на хундакиях в записной книжке сначала идет телфон дилера, а уже потом жены.
Про это не знаю, т.к. не было таких среди моих знакомых. Хотя, есть в семье Тушкан - никаких нареканий кроме убогого полного привода и каких-то сверчков зимой спереди. Машине 3 года. 😃
А мне между тем сверчков по гарантии успешно гоняли. Попробуй попроси такое в тойоте или митсу - будут ражать всем сервисом и еще из соседнего позовут чтоб тоже поржали 😃
Не должно быть такого в машине за лям! Ты платишь бабло, а потом ещё и к диллеру ездишь из-за того что там косяки. Это реальность, хоть и бред. Поглядю любую японскую марку - у них нету шумки как таковой! Не удивительно что всё скрипит 😃 С учётом сильного падения качества тойот и жуткого упрощения ММС - ничего удивительного 😦
прекрати скорее - 150л/с, она едет только с горы, в гору надо заталкивать 😃
Это не спорт-кар, и не джип. Для данного типа авто - этих лошадей за глаза. Думаю что там двигло стоит такое же как на матрёшке - а она очень бодро едет для своих 150л.с.
У меня 136 коней на моём тракторе. Даже с учётом его возраста - я могу много с кем поспорить на дороге 😃