Ступино, отзовитесь кто-нибуть
Итог - Тигуан один из первых кто попал у меня под крест… 😦
смотря с чем сравнивать. в категории ~1,5лмн крест можно поставить на чем угодно, тк приходится из кучи разных зол выбирать меньшее.
мож по тому и “джипую” до сих пор 😃
интересный ресурсец есть, жизненно излагают - www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/
смотря с чем сравнивать. в категории ~1,5лмн крест можно поставить на чем угодно, тк приходится из кучи разных зол выбирать меньшее.
мож по тому и “джипую” до сих пор 😃
Вот фишка как раз в том, что покупать машину для джипинга может и хочется, но здравый смысл говорит о том - что не надо оно мне. 😃 Тем более с семьёй. Из того что я смотрел, у меня были чёткие требования - полный привод (пофигу каккой тип), дизель, гидромеханическая АКПП. По поводу АКПП я делал уступки в сторону DSG и Вариаторов, но в итоге всё порезал. 😃
Лёх, я завтра если что - передам деньги водиле, и скажу ему что и как. Это на тот случай, чтобы не держать тебя, а мы на красногвардейскую приедем позже…
машину для джипинга
В том и дело, что нет. 30% город, 60% трасса, от силы 10% поездки на дачу-деревню-природу.
Оффрод очень скромный и умеренный, онрод достаточно динамичный. Как раз ниша современного паркетника.
Основное - это хорошие качества на дороге, далее эффективный и экономичный полный привод, далее цена(тига какой мне надо комплектухи - это 1,2~1,3), ну и общее качество и надежность.
полный привод (пофигу каккой тип)
а вот именно для жыпинга это очень важно. Тут та же гранд витара многих надерет - у нее есть понижайка и настоящие блоки.
Зато во всем остальном просрет полностью и всем. Ну может еще кроме цены 😃
кстати, покатав на TSI, дизеля не особо то и хочется 😉
далее толковый полный привод,
с точки зрения джипинга - нормального полного привода не осталось на новых машинах 😦(( Единичные экземпляры ценой под 2 ляма и выше…
ну и общее качество и надежность.
А с этим у новых машин вообще беда. 😦 Достаточно почитать тематические форумы по моделям. Оптимизация производств, мля 😦((
А с этим у новых машин вообще беда. 😦 Достаточно почитать тематические форумы по моделям. Оптимизация производств, мля 😦((
тут меня VAG более чем устраивает
тут меня VAG более чем устраивает
Не будь так уверен в своих мыслях. 😃
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
Я не о том. 😃 Я о том, что у Тигуана есть серьёзные недостатки которые выбивают его из фона общего качества VAGа.
А то что любое авто можно смешать с гумном - это и так ясно 😃
Во вы флуд развели… Лучший жЫп - это ЛуАЗ…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
Ты забыл как на авдотьях ездили? 😉)))
Забыл… Ну то не я был а батя…
Забыл… Ну то не я был а батя…
Такое не забывается 😃)))
Ага, особенно твоя карбюраторная 1,8… которая под 180 летала…
Я о том, что у Тигуана есть серьёзные недостатки которые выбивают его из фона общего качества VAGа.
страшилками про умирания турбины у TSI и глюки DSG пол тырнета оправдывает свои чахлые доходы.
бегает вот и бегает между тем. у корешка гольфец пятый на газу более 300 тык прошел и он доволен, менять в том же классе не собирался.
На работе у коллеги А3 с TSI и DSG. Все довольны.
а тигуан весь из гольфа и слепленный.
Лучший жЫп - это ЛуАЗ…
не ездил на таком? у моего деда был - от тряски и грохота зубы сами собой выпадали, хотя дед вощем то не старый был 😃
страшилками про умирания турбины у TSI и глюки DSG пол тырнета оправдывает свои чахлые доходы.
Ну, турбина - это по большему счёту мрёт от хозяев 😃 А вот система непосредственного впрыска, и глюки DSG - это отдельная тема. По поводу доходов - мне вот непонятно, нафига брать ломучую машину чтобы потом своими “доходами” покрывать радость её владения?
ломучая она у тех, кто только на киа сид насобирал.
а у тех кто еще подкопил - все ок. куча знакомых на вагах от сеата до ауди - всем в кайф
ломучая она у тех, кто только на киа сид насобирал.
а у тех кто еще подкопил - все ок.
Сид в хорошей комплектухе 700 тыр стоит 😃 Даже если и так, мы говорим о двигателях… и как интересно сумма влияет на выбор двигателя и КПП тигуана при первой покупке? Или вы хотите сказать что за лям и полтора - офигенная разница в качестве? 😉 Спешу огорчить. Мерседес за 2,5 ляма имеет намного больше проблем и косяков чем тигуан 😃
Сид в хорошей комплектухе 700 тыр стоит 😃
вот эти люди и лечат друг друга по форумам, что правильный выбор сделали, а не докопили до гольфа, октавии или А3 пару сотен тыр.
Реальные владельцы вот чето ездят и зужжат. Про DSG из первых уст я еще не слышал. А TSI у меня свой есть - чудо а не моторчик
вот эти люди и лечат друг друга по форумам, что правильный выбор сделали, а не докопили до гольфа 800~900 тыр
Ну, как бы я не первый год уже в автофорумах… 😃 Авдотьи были - и началось 😃 Потом уже админ ММС, модёрство и прочее… 😃 Так что отличать и фильтровать кто и что говорит, а уж тем более анализировать всё что есть я могу 😃
Реальные владельцы вот чето ездят и зужжат. Про DSG из первых уст я еще не слышал. А TSI у меня свой есть - чудо а не моторчик
Сколько пробег на TSI-то? 😃
Если брать в расчёт только форумы, так вот слишком много что-то проблем, причём одних и тех же по этим авто.
Я свой выбор сделал, чему собственно и рад 😃
Совсем забыл! 😃 По возможности - я не куплю авто собранное в РФ 😃))