Ступино, отзовитесь кто-нибуть
Телепорт
Тоже вариант…
я ж глубоко не залезаю. вочо надо:
хотя, как говорит старая жЫперская пословица - чем больше жип, тем дальше бежать за трактором 😃
но, опять же, в гамно полезли - че бы цепи не надеть?
Ты ж видел - у меня больше ниче и нету. На гольфе 😃
VR-6 ? R5 ? GTI ?
😃
я ж глубоко не залезаю. вочо надо:
Ездил я на тигуане, и в говнах его тож видел. Ни за что не куплю данное авто. 😦
VR-6 ? R5 ? GTI ?
G+ 😉
Ездил я на тигуане, и в говнах его тож видел. Ни за что не куплю данное авто. 😦
если не учитывать размер, то за свои деньги эталонный в классе.
а в остальном, цвет веревки - дело вкуса
если не учитывать размер, то за свои деньги эталонный в классе.
а в остальном, цвет веревки - дело вкуса
Ну как сказать… вкусы у всех разные… я присматривал себе кучу разных кроссоверов. Ездил по салонам, тест-драйвы, спецом читал тематические форумы. Итог - Тигуан один из первых кто попал у меня под крест… 😦
Катацца сёдня никто не думает?
Итог - Тигуан один из первых кто попал у меня под крест… 😦
смотря с чем сравнивать. в категории ~1,5лмн крест можно поставить на чем угодно, тк приходится из кучи разных зол выбирать меньшее.
мож по тому и “джипую” до сих пор 😃
интересный ресурсец есть, жизненно излагают - www.autocommunity.ru/cars/fifteenminutes/
смотря с чем сравнивать. в категории ~1,5лмн крест можно поставить на чем угодно, тк приходится из кучи разных зол выбирать меньшее.
мож по тому и “джипую” до сих пор 😃
Вот фишка как раз в том, что покупать машину для джипинга может и хочется, но здравый смысл говорит о том - что не надо оно мне. 😃 Тем более с семьёй. Из того что я смотрел, у меня были чёткие требования - полный привод (пофигу каккой тип), дизель, гидромеханическая АКПП. По поводу АКПП я делал уступки в сторону DSG и Вариаторов, но в итоге всё порезал. 😃
Лёх, я завтра если что - передам деньги водиле, и скажу ему что и как. Это на тот случай, чтобы не держать тебя, а мы на красногвардейскую приедем позже…
машину для джипинга
В том и дело, что нет. 30% город, 60% трасса, от силы 10% поездки на дачу-деревню-природу.
Оффрод очень скромный и умеренный, онрод достаточно динамичный. Как раз ниша современного паркетника.
Основное - это хорошие качества на дороге, далее эффективный и экономичный полный привод, далее цена(тига какой мне надо комплектухи - это 1,2~1,3), ну и общее качество и надежность.
полный привод (пофигу каккой тип)
а вот именно для жыпинга это очень важно. Тут та же гранд витара многих надерет - у нее есть понижайка и настоящие блоки.
Зато во всем остальном просрет полностью и всем. Ну может еще кроме цены 😃
кстати, покатав на TSI, дизеля не особо то и хочется 😉
далее толковый полный привод,
с точки зрения джипинга - нормального полного привода не осталось на новых машинах 😦(( Единичные экземпляры ценой под 2 ляма и выше…
ну и общее качество и надежность.
А с этим у новых машин вообще беда. 😦 Достаточно почитать тематические форумы по моделям. Оптимизация производств, мля 😦((
А с этим у новых машин вообще беда. 😦 Достаточно почитать тематические форумы по моделям. Оптимизация производств, мля 😦((
тут меня VAG более чем устраивает
тут меня VAG более чем устраивает
Не будь так уверен в своих мыслях. 😃
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
ну давай, назови кросс за 1,5 ляма и я смешаю его с гамном 😈
Я не о том. 😃 Я о том, что у Тигуана есть серьёзные недостатки которые выбивают его из фона общего качества VAGа.
А то что любое авто можно смешать с гумном - это и так ясно 😃
Во вы флуд развели… Лучший жЫп - это ЛуАЗ…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
В категории до 1,5 млн…
Я? Схерали??? Я GM-овец…
Ты забыл как на авдотьях ездили? 😉)))
Забыл… Ну то не я был а батя…
Забыл… Ну то не я был а батя…
Такое не забывается 😃)))
Ага, особенно твоя карбюраторная 1,8… которая под 180 летала…