Ступино, отзовитесь кто-нибуть
Если есть заморочки с нагревом - надо как раз больше смотреть на тип намотки. Он как раз больше определяет КПД, температурные характеристики и токопотребление.
Далее необходимо соединить обмотки между собой. Есть два варианта. Первый -“звезда”, второй - “дельта”, какой вариант выбрать дело вкуса. С намоткой «звезда» двигатель будет иметь более высокий вращающий момент, меньше оборотов в минуту и будет «есть» меньше. Намотка «дельта» даст “более горячий” двигатель с более высокими оборотами в минуту и большим КПД, но будет иметь больший «аппетит» и будет греться больше. Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
И по сути всего написанного - всё упирается в ток. т.е. в кол-во витков как бы, или KV. 😦
Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.
…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.
Можно, конечно, все утрировать до безобразия, но тем не менее…
Например, у того же текина линейка Т8 состоит из кучи моторов с разными КV и намотками разных типов и разного кол-ва витков.
И есть среди них как дельты с большим КV, так и звезды с низким KV. Кроме того, они еще делятся на багийные и трагийные модели.…а у кетайцов - да, все просто. Просто по тому, что и выбирать особо не из чего.
Ну почему же утрировать… значения KV напрямую показывают токи в обмотках. и витки - тоже. и по всему этому можно судить о том, для чего мотор лучше подойдёт. Самое интересное, что самые разные моторы есть у всех марок - китайцы или нет уже не важно. В целом - все эти параметры очень тесно зависимы между собой. И по каждому можно приблизительно определить другие параметры 😃
У китайцев реальный косяк в том, что все описания их оборудования сводятся к рекламным клеймам, и никакой специфики 😦
Баггийные-трагийные - моторы не делятся. Это уже просто производители рекомендуют использовать на таких-то моделях. Просто сами производители стараются сделать разные комбинации намоток и витков - вот и получается что этот лучше подойдёт для тяги, а этот для скорости…
Собственно картина всё больше проясняется с практической точки зрения а не теоретической. 😃 ибо теории везде полно - с ней всё просто 😃
значения KV напрямую показывают токи в обмотках.
ты прикалываешься чтоли?
Баггийные-трагийные - моторы не делятся.
Дело то твое, в конечном итоге - как выбирать и что выбирать.
Я тоже считаю, что моторы делить не надо - двс, электро, паровые машины… моторы крутят колеса - все. и не надо плодить сущности
ты прикалываешься чтоли?
Я абсолютно серьёзно 😃 Там просто получается очень интересная зависимость между всеми этими параметрами, о которых мы говорим.
Не прямая канешн. 😃 Кривая, но есть! И с трендом 😃
Собственно - как я и думал 😃
Там разница в KV небольшая. Но при этом разница в “холостом” токе - около 200% 😃))) ну и намотки разные - отсюда и токи…
Второй вариант намного интереснее 😃
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
От намотки зависит КПД. И в итоге получается что едут-то они по разному… Всмысле баланс у них скорость-тяга получается разной… Акки выжирать при нагреве он начинает быстрее именно из-за возрастания нагрузки (токов). Вот вам и КПД…
Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
ты тока не подумай, что я занудствую, но
значения KV напрямую показывают токи в обмотках.
это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉
И в итоге получается что едут-то они по разному…
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке
то и ехать они будут тоже очень похоже, но
под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
А если уж совсем верить тому мужику из статьи:
Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
, то выходить что звезда будет заодно и регуль греть, перегоняя электрическую энергию в тепловую.
ты тока не подумай, что я занудствую, но это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉
Да причём тут занудство. Я скорее просто неправильно сказал 😃
Заказал себе Кит ХоббиВинговский… Теперь бы ещё пиньён найти 😃 А то заказывать - жесть 😃
говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся
вот ХВ шные - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=242
M1
11T 86040020
13T 86040030
15T 86040040
- The Popular 1/8 off-road (buggy and truggy).
- 1/8 nitro-powered off-road truggy/buggy converts to electric-powered.
- Nitro-powered monster converts to electric-powered.
- Some electric-powered monster (such as SAVAGE FLUX).
говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся
MOD-1, Вал 5мм. 14 или 15 зубов надо.
В стоке идёт 15 зубов, но мотор 1965KV и 80А… Я взял 2200KV и он вроде 120А…
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Привет! Да легко! Только вот с дрифтерами, да и вообще нормальными площадками для этого у нас беда 😦 У меня мерс простаивает из-за этого 😦
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Всегда рады коллегам-смежникам… Заезжай в гости, может решишь переквалифицироваться)))))
Комбо двигла с регулем мне выслали. 😃
Если кто поедет в РЦ-Моторс - закажите там мотораму под флюкс. Она 400р стоит всего 😃
ура мой рег в МСК)))
Пздр!
Пздр!
И тебя тоже 😃))
Спасибо!)))