Ступино, отзовитесь кто-нибуть
ты прикалываешься чтоли?
Я абсолютно серьёзно 😃 Там просто получается очень интересная зависимость между всеми этими параметрами, о которых мы говорим.
Не прямая канешн. 😃 Кривая, но есть! И с трендом 😃
Собственно - как я и думал 😃
Там разница в KV небольшая. Но при этом разница в “холостом” токе - около 200% 😃))) ну и намотки разные - отсюда и токи…
Второй вариант намного интереснее 😃
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
я ж писал. KV - это кол-во оборотов на вольт. эта характеристика в конечном итоге определяет динамику.
с током, КПД и прочими нагревами это не связано.
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке(да, такие еще нужно поискать , но не суть), то под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
От намотки зависит КПД. И в итоге получается что едут-то они по разному… Всмысле баланс у них скорость-тяга получается разной… Акки выжирать при нагреве он начинает быстрее именно из-за возрастания нагрузки (токов). Вот вам и КПД…
Молодец что писал 😃 А с этим никто и не спорит 😃
ты тока не подумай, что я занудствую, но
значения KV напрямую показывают токи в обмотках.
это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉
И в итоге получается что едут-то они по разному…
если взять два похожих мотора по напруге, моще и KV, но разных по намотке
то и ехать они будут тоже очень похоже, но
под нагрузкой один из них будет заметно больше греться и соответственно акки будет выжирать быстрее.
А если уж совсем верить тому мужику из статьи:
Намотка «звезда» «тяжелее» для работы контроллера.
, то выходить что звезда будет заодно и регуль греть, перегоняя электрическую энергию в тепловую.
ты тока не подумай, что я занудствую, но это какбэ уже совсем неприличная трактовка - нас дети читают 😉
Да причём тут занудство. Я скорее просто неправильно сказал 😃
Заказал себе Кит ХоббиВинговский… Теперь бы ещё пиньён найти 😃 А то заказывать - жесть 😃
говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся
вот ХВ шные - www.hobbywing.com/product_show.asp?id=242
M1
11T 86040020
13T 86040030
15T 86040040
- The Popular 1/8 off-road (buggy and truggy).
- 1/8 nitro-powered off-road truggy/buggy converts to electric-powered.
- Nitro-powered monster converts to electric-powered.
- Some electric-powered monster (such as SAVAGE FLUX).
говори мод, вал и зубы - поищем.
мод у тебя вроде 1, вал 5мм. скок зубов определяйся
MOD-1, Вал 5мм. 14 или 15 зубов надо.
В стоке идёт 15 зубов, но мотор 1965KV и 80А… Я взял 2200KV и он вроде 120А…
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Привет! Да легко! Только вот с дрифтерами, да и вообще нормальными площадками для этого у нас беда 😦 У меня мерс простаивает из-за этого 😦
Привет всем я сам из Москвы но в данный момент отдыхаю под Озерами в д.Емельяновка катаю дрифт хотел к вам присоединиться
Всегда рады коллегам-смежникам… Заезжай в гости, может решишь переквалифицироваться)))))
Комбо двигла с регулем мне выслали. 😃
Если кто поедет в РЦ-Моторс - закажите там мотораму под флюкс. Она 400р стоит всего 😃
ура мой рег в МСК)))
Пздр!
Пздр!
И тебя тоже 😃))
Спасибо!)))
Спасибо!)))
Чё трубу не берешь? 😃 Я поздравить хотел.
И в 00:01 телефон твой не отвечал 😃
Думаешь ты один хотел))) Мне родители звонили…
Вот это трасса! 😃
rcopen.com/forum/f74/topic280304
Андрейка с ДНЮХОЙ ТЕБЯ)))
Спасибо, Саня! Народ, я заправился, зарядился и готов рвануть на неделе покататься. Едет кто? Денис, ты двигло перебрал?
Двигло умерло. 😦 Люфт в паре поршень-шатун + задиры откуда-то на гильзе и поршне. Я его канешн соберу - добить-то его надо 😃))) Пару колец компрессионных выкину и впуть 😃
Я пока что всё разобрал дома.