Дзержинск--Нижний Новгород

алексей952

Если умельцов не найдете ,обратитесь в хобби сервес вам там помогут, естесственно за денюжку

zizerovod

Может стенд сочинить и на балконе обкатать???

gsp

ну если достигнешь на балконе нужной температуры то хорошо. но при необходимости активной вентиляции, практически создать на балконе тепло удастся вряд ли

zizerovod

Тоесть в такую пагоду обкатывать нестоит???

gsp

я бы не стал мучать себя и поршневую.

zizerovod

А котатся хочется!!!))

Для зимы надо электричку брать!!!

Aly

Может у вас калилки другие но самолетные и при минус 20 заводятся и летают. А на морозе обкатывать лучше мне кажется. Меньше шансов перегреть мотор и пыли нет. Пробуйте крутить иглу холостого хода. Свечу поменяйте. Сам видел как автомоделисты в попытке завестись немного грели башку газовой горелкой. Помогало.
Фото, видео с соревнований будут?

RomanRom2

мой мотор скорее всего обкатанный, но в минус десять заводился практически с пол пинка.

Tallahassee

Вот вам выдержка из википедии “моторы, работающие на чистом метаноле, могут иметь проблемы с запуском при температуре ниже +10 °C и отличаться повышенным расходом топлива до достижения рабочей температуры. Данная проблема однако, легко решается добавлением в метанол 10—25 % бензина.” Но я бы не стал химичить и подождал бы пока потеплеет. При +5 нитруха моя уже плохо заводилась. Но там конечно дешевый китайский мотор и дешевое топливо. Может дорогие лучше заводятся.

Aly

Википедия помойка редкостная. Инструмент для искажения действительности. Особенно истории. Вся Россия зимой летает и гоняет. Порой даже чаще чем летом. Естественно при смене температуры и настройки карбюратора надо менять.

Baloo
zizerovod:

Все привет!!! Может я не по теме, но ктонито может мне помочь по обкатке!!???
Ситуация следующая----
Заменил пару( на старой при разогреве компрессия в ноль падала и холостые не держала)
Все отлично компрессия просто чудо но заводится на отрез отказывается,пару раз завилась на 5-10 секунд и всё,так я прыгал вокруг неё пока накал не посадил.
Настройки выставил как на любой обкатке на 4 оборта и 0,5 мм
ЗАРАНИЕ СПОСИБО ПОСКАЖИТЕ, ПОМОГИТЕ!!!

Я всегда иглу открываю на 2.5-3 оборота- это отправная точка в настройке. Зазор дроссельной заслонки- 1-1.5мм. Можно еще свечу по-горячее, что бы на холоде по-устойчивей работал движок. Надо еще понимать, как глохнет моторка- заливается, или наоборот смесь бедная…

RomanRom2

ну правда, иглу на один-два щелчка обогатил и полетел. что на вертолете, что на реве моторы O.S. (91HZ + 105HZ и 21MT соответственно), свечки 8 (hot). по опыту, хороший подкал - 80% успеха 😃 я использую такой, от любой старой липошки. на вертолете нитру использовал “пилотаж” 20% нитры. на реве “байрон”, по моему 16%.

BlackCoupe

что-то мне подсказывает, что пятый масштаб со скребками тут не справится 😃

алексей952

Вы поедите 10-го числа или нет? А то мы собирались прихать, посмотреть.

domir332
Utopiau:

вот как выглдит щас робинзон

Не, при таком количестве снега там делать нечего…

BlackCoupe:

В чем причина была?

Да шестреню на одно оси сорвало, посадил на закрепитель резьбы, пока замена не приедет:) Но пока держится неплохо, вчера вечером еще погонял:)

Utopiau
алексей952:

Вы поедите 10-го числа или нет? А то мы собирались прихать, посмотреть.

ну ты сам подумай, как там можно гонять, когда снег под высоту забора !"?

Alex-Motors
Utopiau:

ну ты сам подумай, как там можно гонять, когда снег под высоту забора !"?

всем с собой помимо модели брать лопату!!!.. пол часика помахать… вот и трасса)))))))))))))))))))))))))))))

gagarinn
Alex-Motors:

вот и трасса

только машинку за сугробами не видно

zizerovod

Сегодня обкатал в тёплом боксе один бак на холостых, по настройкам 4 оборота и 0.5мм.Только что то на втором баке затыкивалась как будто всё топливо из картера выгарает и больше туда не поступает!!!А так вроде ровненько работает только какбудто настойки плавают!!! ВОТ КАКТО ТАК???

мОЖЕТ УЖЕ ПОРА ИГОЛКИ ПОТИХОНЬКУ ЗАКРУЧИВАТЬ К РОВНОЙ ХОРОШЕЙ РАБОТЕ !!!???)