Дзержинск--Нижний Новгород

rocoho

Да кстати тоже не понял, чистить и брать деньги за то что бы кто то приходил покатался?

SANGR

Парни процесс проката на примере картинга представляем?Вот тоже самое - только на р\у машинах.
Чистить ничего не надо , лето то же на дворе будет))))).

rocoho

Опиши по подробнее сколько берешь с клиентов, на каких условиях,что делать если сломают?

SoulReaver

А чем собираетесь таких людей заинтересовывать? Те которые будут следить за трассой?
На счет проката… Есть уже парк какой то?

SANGR

Максим можно на ты!
Для начала планирую брать рублей 100-150 за 5-10 минут катания(для примера 10 минут картинга 250 рублей).
Для человека который будет следить допустим 20-30% от выручки ну или с билета.
У меня у самого 4 машины МэдТрак(недорогой китай 1 к 10 электро).
Если будете использовать вашу,то соответственно ремонт за счет меня.
Готов рассмотреть любые Ваши предложения.Просто я сам новичек в этой теме и советы и помощь знающего человека были бы бесценны.
Потом если дело пойдет,в идеале так сказать,создать на ее основе+трасса у робинзона(которую облагородить плевое дело,готов вложить деньги и в ее становление) что то типа Нижегородского RC клуба- опять же если Вам это интересно.
В последствии можно сделать секцию,вообще мыслей много.Одному тяжело реализовать.
Оговорюсь что ставка делается на простого человека,а не на людей увлекающегося данной темой.
Для таких людей можно рассмотреть варианты катания в определенный день и час.

Парни я человек простой,к людям отношусь очень положительно,просто возникла идея и хочется претворить ее в жизнь.Думаю идея неплохая все таки.Еще раз повторюсь буду благодарен любому совету с Вашей стороны.

SoulReaver

Это тебе студентов надо привлекать) А как кстати народ на трассу будет попадать?(прошлый раз вы все туда как проходили?) Через Динамо или забор?)

SANGR

По весне будет сделан отдельный вход на трассу.