Трасса в Крылатском.
Был сегодня уже по темноте. Лужа перед трамплином побеждена! Ребята из Преднестровья второй день тренеруются!
С середины этой недели будем готовиться уже к зимнему сезону:
-будет переделана тех. зона, она будет полностью со всех сторон накрыта тентом, зимой она будет обогреваться пушками!
-будут сделаны стенки на подиуме
-ну и так по мелочи(таблички маршальские, забор и т.д.)Если у кого-то есть какие-то мысли как улучшить трассу пишите)
Ура едем! Никит если нужна помощь, подъеду.
Никит если нужна помощь, подъеду.
договорились, если что наберу!
Так же, если нужна помощь готов в нерабочее время и выходные помочь.
Ребят подскажите а на трассе освещение каждый день работает ? Или освещения сейчас вообще нет ?
А на карте трасса где находится? скиньте плиз!
А на карте трасса где находится?
Где-то здесь
что-то ссылка не вставляется
Зайдите по ссылке, только скобочки уберите
rc-action(.)ru/track
спс
Из электро приедет кто в выходные??
погоду обещают хорошую… +18 без осадков…
Если хорошая погода, я и друг на шортах, и мб багга 8е.
был в воскресенье - отлично покатали - галон далой!
ездил в воскресенье вечером, первый раз покатался по трассе после ремонта. Нет слов, это нереально круто!!! Всем кто участвовал в ремонте, Пахомкину - мегареспект! При практически неименной конфигурации трасса стала намного интересней и безопасней для моделей. Дальний трамплин со столом приземления, правый, ставший одногорбым - полный восторг! Оказывается можно гонять круг за кругом, наращивая опыт, а не бегать к трамплинам переворачивать тележку.
P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?
P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?
Компрессор будет к кубку СНГ!
С ремонтом нужна пока единственная помощь, нужно сделать маршальские номерки и расставить + стартовые позиции! Кто готов с этим помочь, буду очень признателен!
там компрессоров 2шт.
надо запустить тот, который еще я покупал - на нем стоит 3-х фазный новый мегамощный двиг и нужно для работы - устройство запуска/останова всего этого хоз-ва.
мощность - около 3-х кВт - мож меньше немного… не помню…
т.к. старая схема подключения, собранная мишей кодаковым - почила в бозе при перетрубациях 2009гг.
второй компрессор - гошановый, которым в последнее время все дулись - он по производительности и по надежности слабоват имхо. т.н. гаражный вариант - не рассчитан на длительную непрерывную эксплуатацию.
помойму вот эта хрень нужна чтоб компрессор второй запустить.
кто разбирается - позвоните челу…
Хочу поделиться с вами своим мнением (Имею Мнение Х*й Oспоришь)
Дорожка. Мне очень понравилось. По сравнению с тем что я видел в 2008 стало намного лучше. баггисты там страдали что подразбилось, но нам траггистам почти пофигу (мешалась только ямка на выходе на прямую). Конфигурация интересная.
Ограждение Труба зачетного цвета, а вот метод ее крепления фиговый. Колеса режутся. Мы прибили трубу к земле штырями со шляпкой около 50 см длиной с шагом около 2х метров. Так лучше.
Помост и тех зона - Мне было комфортно. Кроме одного момента - столпотворение на питстопе - надо выходящих заворачивать за контейнер. Кроме того я на помосте привык облокачиваться на перила. Коих тут не было. Ну а то что на техзоне скамейки не мягкие жаловаться западло… да?
Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.
Звук К сожалению полное Г.
Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)
С засечкой определённо были какие-то проблемы. Это неприятно.
Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)
Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.
Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.
Полностью с тобой согласен.Раньше ещё хуже было. От помоста было отрезано примерно сантиметров 40 по всей длинне. Перенос помоста (всего контейнера) мало реален.
Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.
Раньше с подобными проблемами не особо, кстати, сталкивались.
НО. Была как правило сухая теплая погода. Могет быть количество скруток изолентой на петле переросло в качество?
проблема была в том, что петлю порвали. точнее оторвали давнюю скрутку.
и до некоторого момента она читала еле-еле.
потом порвали окончательно, что и было замечено и пофиксено.
а чтоб не ездили по трубам и мимо засечки - там надо вкопать столб 😃 или передвинуть туда треугольный стояк под банер, который раньше там и стоял.