Трасса в Крылатском.

Anton-937

Был сегодня уже по темноте. Лужа перед трамплином побеждена! Ребята из Преднестровья второй день тренеруются!

С середины этой недели будем готовиться уже к зимнему сезону:
-будет переделана тех. зона, она будет полностью со всех сторон накрыта тентом, зимой она будет обогреваться пушками!
-будут сделаны стенки на подиуме
-ну и так по мелочи(таблички маршальские, забор и т.д.)

Если у кого-то есть какие-то мысли как улучшить трассу пишите)

Ура едем! Никит если нужна помощь, подъеду.

Pafomuss
Anton-937:

Никит если нужна помощь, подъеду.

договорились, если что наберу!

Ruodo

Так же, если нужна помощь готов в нерабочее время и выходные помочь.

E53SIL

Ребят подскажите а на трассе освещение каждый день работает ? Или освещения сейчас вообще нет ?

Ddimmassikk
dron_markovich:

А на карте трасса где находится?

Где-то здесь
что-то ссылка не вставляется
Зайдите по ссылке, только скобочки уберите
rc-action(.)ru/track

Ddimmassikk

Из электро приедет кто в выходные??
погоду обещают хорошую… +18 без осадков…

Igor97

Если хорошая погода, я и друг на шортах, и мб багга 8е.

brider

был в воскресенье - отлично покатали - галон далой!

neon416

ездил в воскресенье вечером, первый раз покатался по трассе после ремонта. Нет слов, это нереально круто!!! Всем кто участвовал в ремонте, Пахомкину - мегареспект! При практически неименной конфигурации трасса стала намного интересней и безопасней для моделей. Дальний трамплин со столом приземления, правый, ставший одногорбым - полный восторг! Оказывается можно гонять круг за кругом, наращивая опыт, а не бегать к трамплинам переворачивать тележку.

P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?

Pafomuss
neon416:

P.S. Что с компрессором? Могу чем-то помочь в ремонте?

Компрессор будет к кубку СНГ!

С ремонтом нужна пока единственная помощь, нужно сделать маршальские номерки и расставить + стартовые позиции! Кто готов с этим помочь, буду очень признателен!

Stolnik

там компрессоров 2шт.
надо запустить тот, который еще я покупал - на нем стоит 3-х фазный новый мегамощный двиг и нужно для работы - устройство запуска/останова всего этого хоз-ва.
мощность - около 3-х кВт - мож меньше немного… не помню…
т.к. старая схема подключения, собранная мишей кодаковым - почила в бозе при перетрубациях 2009гг.

второй компрессор - гошановый, которым в последнее время все дулись - он по производительности и по надежности слабоват имхо. т.н. гаражный вариант - не рассчитан на длительную непрерывную эксплуатацию.

Alter_spb

Хочу поделиться с вами своим мнением (Имею Мнение Х*й Oспоришь)

Дорожка. Мне очень понравилось. По сравнению с тем что я видел в 2008 стало намного лучше. баггисты там страдали что подразбилось, но нам траггистам почти пофигу (мешалась только ямка на выходе на прямую). Конфигурация интересная.

Ограждение Труба зачетного цвета, а вот метод ее крепления фиговый. Колеса режутся. Мы прибили трубу к земле штырями со шляпкой около 50 см длиной с шагом около 2х метров. Так лучше.

Помост и тех зона - Мне было комфортно. Кроме одного момента - столпотворение на питстопе - надо выходящих заворачивать за контейнер. Кроме того я на помосте привык облокачиваться на перила. Коих тут не было. Ну а то что на техзоне скамейки не мягкие жаловаться западло… да?

Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.

Звук К сожалению полное Г.

Boev_Dmitry

Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)

Maxbl4

С засечкой определённо были какие-то проблемы. Это неприятно.

Alter_spb
Boev_Dmitry:

Те кто облокачивается, часто обзор другим перекрывают таким образом. Видимо поэтом и перил нету, ибо нефиг =)

Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.

Anton-937
Alter_spb:

Ну да, точно, у вас помост ведь впритык к трассе стоит… Нипадумал. Хотя наверно перил нет просто потому что их нет… А не потому что Коробков такой предусмотрительный был.

Полностью с тобой согласен.Раньше ещё хуже было. От помоста было отрезано примерно сантиметров 40 по всей длинне. Перенос помоста (всего контейнера) мало реален.

ant101
Alter_spb:

Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.

Раньше с подобными проблемами не особо, кстати, сталкивались.
НО. Была как правило сухая теплая погода. Могет быть количество скруток изолентой на петле переросло в качество?

Stolnik

проблема была в том, что петлю порвали. точнее оторвали давнюю скрутку.
и до некоторого момента она читала еле-еле.

потом порвали окончательно, что и было замечено и пофиксено.

а чтоб не ездили по трубам и мимо засечки - там надо вкопать столб 😃 или передвинуть туда треугольный стояк под банер, который раньше там и стоял.