RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
vasya_y:

Вот как должно быть по смыслу

Спасибо Василий, за грамотный перевод.
Практически все пункты используем 😉

khodakov
Boev_Dmitry:

я бы если писал регламент для нас, то ограничил бы только габариты и минимальный вес…

Блин как тамиевцы регламент недоработали ! Надо ввести ограничения и для пилотов. Например если сумма (рост + вес + длинна рук)/4=110 +/- 10%, то все нормально. Если у пилота “недовес”, то машину догружают балластом. Если перевес, то одевают на пилота шоры. Использование ортопедической обуви и искуственное удлиннение/укорочение конечностей ( вт.ч. оперативным путем запрещено). Обмен конечностями между спортсменами запрещен. Длина конечностей считается от плеча до кончиков ногтей. Накладные ногти запрещены. Лицо и ногти красятся тамиевской краской TS. Использование краски по лексану запрещено. Частота пульса на подиуме 60, дыхания 30, давление 120/80. Спортсмены, превышающие этот показатель, дисквалифицируются. Питание только специальными галетами, одобренными Полномочными Представителями тамии (список галет в приложении) . Те, у кого лицо не соответствует “правилу золотого сечения” до соревнований вообще не допускаются. Остальные мелкие шероховатости утрясутся в процессе.

ZigZag_ZZ

Приятен юмор Миши!
Но Тамиевцы ниразу нешутют, проверяю винтики, а с ТФ-03 сняли натяжной ролик(хотя в опциях он есть), неположено и ВСЁ!
Чиста корпоративка!

vasya_y
Олеко:

Спасибо Василий, за грамотный перевод.
Практически все пункты используем 😉

Ну тогда вы лишитесь “главного спонсора”…😉
Правильнее было бы - не использовать ни один пункт.😛

Ну на самом деле кое что можно взять.
Правда состоит в том, что без значительного колхоза нормально не едет в Киевском ни одна формула. Более-менее - только Ф-103. Ну как у Паши и Кости. Но нормальной ездой это тоже назвать нельзя, они должны быть значительно быстрее и динамичнее. Виной всему - плохой зацеп и большие кочки трассы.
Почему 103-я едет лучше? - У неё батарея и мотор максимально прогружают зад и есть возможность расцепить передок. Т-бар можно как-то выкосить и увеличить отбой сзади. У ХПИ и Ф104 - продольный аккум, больше прогружающий передок. Это хорошо для рулёжки на трассах с хорошим зацепом. А когда зад всё время норовит обогнать перед - увы;). + ко всему - новая форма крыла видимо не столько прижимает передок, сколько цепляет за асфальт по всяким ямам - так же как у формулы от 3-рейсинг. А у 103-й (и от Ф201, и родные) - практически “лыжи”. Итак, необходимые модификации - для ХПИ - “твик”, другие крылья спереди, отбой сзади по-максимуму, зацепить зад любыми средствами (например приделать задок с колёсами от лемановских РЦЕ-10), облегчить и расцепить передок. Для 3-ресинговой формулы - переделать “нерегулируемый” твик линейными пружинами на прогрессивные с регулировкой от РЦЕ, добиться чтобы не цепляло об асфальт крыло, удлиннить верхний амортизатор для большего отбоя заднего моста. Далее, как я упомянул - стоит сколхозить весь задок от РЦЕ-шек. Там самые широкие шины, которые могут зацепиться. Ну и потом - уже можно цеплять по чуть-чуть передок более мягкими пружинами и более мягкой резиной - чтобы подстроить как надо под себя поворачиваемость. А то получается всё ещё неправильно - пружины спереди фактически не работают (т.к. жёсткие), а иначе передок зацепляется (с более мягкими пружинами) и ехать нормально становится очень тяжело.
Конечно, правила, регламентирующий некий копийный экстерьер моделей всё же должны быть! - Иначе некрасиво будут гонки смотреться!
Формулы - как раз та техника, где можно вполне “пилить и пилить” - вот где простор для технического творчества! И можно даже “на коленке”, подручными средствами - конструкция крайне проста и всё доступно. А то у нас все давно со своим “покупным моделизмом” отвыкли и извилиной шевельнуть, и ручки приложить… Кстати, тамиевцы подали хорошую идею - можно же использовать резину от Ф104 и вообще - резать и клеить разную микропору так как нужно для трассы…😁

Boev_Dmitry

вась, у хпи аккум тоже поперечный, не надо грязи =) и серва назад смещена по отношению к тамиевским машинам.
родные передние пружины ХПИ-шные слишком мягкие - я поставил жесткие от Hot bodies ciclone 12 (золотые) - сразу заметно лучше поехало по кочкам. - дорожный просвет спереди чуть вырос. приеду из отпуска - буду пробовать передние аморты приколхозить - пока вопрос демпфирования решаю регулярной смазкой оси кулаков силиконом для диффов - так меньше прыгает.
крыло переднее за асфальт особо не цепляет - цепляет боковыми “barge board”-ами - они очень низко. приподнял их за 3 мм, приколхозив шайбы =)

Олеко
vasya_y:

можно же использовать резину от Ф104 и вообще - резать и клеить разную микропору так как нужно для трассы…😁

Да Костя уже “шаманил” с резиной, установил от HPI на свою Тамию , очень даже не заметно получилось, можно так же играться с шириной колеи как спереди так и сзади.

Boev_Dmitry

а как установил-то? на родные диски приклеил, или переходник точил с 14 на 12-й хекс?

vasya_y
Boev_Dmitry:


родные передние пружины ХПИ-шные слишком мягкие - я поставил жесткие от Hot bodies ciclone 12 (золотые) - сразу заметно лучше поехало по кочкам. - дорожный просвет спереди чуть вырос. приеду из отпуска - буду пробовать передние аморты приколхозить - пока вопрос демпфирования решаю регулярной смазкой оси кулаков силиконом для диффов - так меньше прыгает.
крыло переднее за асфальт особо не цепляет - цепляет боковыми “barge board”-ами - они очень низко. приподнял их за 3 мм, приколхозив шайбы =)

Вот об этом и я - нужны жёсткие пружины - а с ними передняя подвеска не работает! Ставишь мягкие, - зацепляется передок и ехать невозможно. И надо как-то решить вопрос зацепления задка, чтобы не надо было расцеплять чрезмерно передок. Демпфировать смазкой (или сложными амортами) спереди не надо, от этого давно все отказались. Это увы решает ровная трасса 😉 и подбор резины (микропоры) - она тоже демпфирует.
Ещё вариант (почти шутка😁) - сделать формулу из полноприводного ременного турингового шасси, с обгонкой спереди, установленной наоборот. При этом получаем правильный задний привод (обгонка не даёт тянуть передок) и торможение передними колёсами 😃.

Boev_Dmitry
vasya_y:

и подбор резины (микропоры) - она тоже демпфирует.

Как мне показалось, пора все-же гораздо тверже резинового слика с поролоновой вставкой…

про передние тормоза - вот такую штуку встретил в сети недавно

передние тормоза для панкаров - на трассах с низким сцеплением может быть актуально

vasya_y

В такой системе нужен гибкий тросик. Либо он будет достаточно жёстким, чтобы мешать работе подвески и управлению, либо достаточно редким и ненадёжным. Недаром Серпент использовал спереди карданы - для центрально расположенных дисковых тормозов. А вся система может сильно увеличить неподрессоренную массу, которая может быть актуальна на этих маленьких машинках. Кстати, карданы решают ещё и эту задачу с минимумом дополнительных неподрессоренных масс.

Олеко
Boev_Dmitry:

а как установил-то?

HPI диск протачивать , внутренний диаметр как раз подходит что бы одеть на Тамиевский, вот и все 😉

Boev_Dmitry

а, то есть у тамии диск меньше в диаметре?
Видел, хпи-шные диски протачивают чтобы одеть микропору от тамии ф104…

Stolnik

не проще ли с такими вышеописанными извратами купить 12-ку ?
и все поедедет сразу и колхоза никакого не надо…

Boev_Dmitry

ниинтересно. РЦЕ это “тупой спорт”. а ф1 это “для души”.

Stolnik

имхо, на рсе напялить кузов ф-1 можно и душа будет релаксировать не хуже прежнего 😃

Dreik

Можно и на монстра напялить кузов шоссе и релоксируй!!!
Советы давай в крыле а не тут!!!
F1 это F1 1/10!!!
двенашка не для этой трассы
Купи F1 и катай!!!

У меня без Шаманства едет и тюнить не надо, ато ещё хуже будет

Stolnik

слышь, оборзевший, базар фильтруй.
комик хренов.

ZigZag_ZZ

Чё братан!
Своих ищишь!
Здесь не зона!
Встревала!

Олеко

Предложение об открытии класса.

Если есть желающие поехать и участвовать на моделях “класса РЦЕ12” ,
Добро пожаловать !!!
Думаю класс интересен, на асфальте будет вести себя достойно.
Что скажите Уважаемые пилоты? У кого есть модели приглашаются на тесты !!!