RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Идет процесс по созданию нового сайта
посмотрел.
понравилось.
наконец-то…
только что за имена kievski.v.shared ??
реальный отстой.
даешь вменяемый домен второго уровня !!!
только что за имена kievski.v.shared ??
Домен как видно “халявный” и потому временный. Все будет.
даешь вменяемый домен второго уровня !!!
Терпения и все будет. Москва тоже не сразу строилась !!!
Купили домен rc-kievskiy.ru
скоро будет новый сайт
а почему не “киевский.рф” ? 😃
а почему не “киевский.рф” ?
Спонсором, “безоткатно”, “будищь”?😁, тогда подумаем…
“киевский.рф”
сквоттеры из Фокса уже заняли…
Сайт теперь доступен по адресу: www.rc-kievskiy.ru
СПАСИБО !!!
СПАСИБО!!!
Мысль,идея, предложение :
После команды “старт” - участники заезда, Должны соблюсти очередность своих стартовых позиций до и в момент пересечения “линии” петли засечки.
Грубо говоря, команда “старт” , все поехали , “НО” скажем метров 25 обгоны и опережения запрещены.
НА обсуждение …
проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру
Олег, ты о чем? О квалах или финале? В квалах вы раньше так делали. В финале - бред, даже во взрослых гонках, где старт сходу такого не бывает. То что во время старта много гонсчигов убираеца, та тож их проблема 😉
Олег, ты о чем? О квалах или финале? В квалах вы раньше так делали. В финале - бред, даже во взрослых гонках, где старт сходу такого не бывает. То что во время старта много гонсчигов убираеца, та тож их проблема 😉
я очень хотел бы - но против. половина не услышит\сделает вид что не поняли. и получится как обычно - те кто едут по правилам - в опе.
проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру
Думается, хороший подход. На ЧР в Крылатском так было.
А я бы предложил в финалах стартовать с того короткого дальнего прямика справа. Первый перед 180-градусным поворотом, остальные за ним и хвост заворачивает в повороте. Тогда старт будет лучше проходить, не надо будет сильно гнать - ведь скоро поворот и у лидеров будет шанс спокойно войти в поворот и уехать, не будет “игры в кегли” на старте. К тому же придётся проехать почти круг до засечки и она в любом случае инициализируется и включится правильно (в этом случае даже плюс - минус пару-тройку секунд туда - сюда при ручном старте - при отказе громкоговорителя или т.п. - ничего не изменит).
Ну и надо соблюдать свой же регламент и вообще - 2+4 выше чем 3+3.
По регламенту
2+4 ниже чем 3+3,
а вот
4+2 выше чем 3+3
При равенстве очков побеждает тот, кто лучше проехал 3-й финальный заезд.
Нет, неправильно 2+4 или 4+2 всегда выше, чем 3+3. Вот раздел об этом из опубликованного на сайте киевского регламента ралли-кросса -
3.14. При равенстве очков при подведении итогов в финале приоритет получает спортсмен, занявший более высокое место в одном из зачётных заездов, далее – показавший лучший результат в 3-м финальном заезде, далее – показавший лучший результат в квалификации.
- Соответственно, получается 2+4 выше, чем 3+3 - В данном случае.
А вот если бы было сравнение 2+4 и 4+2 - то тогда нужно было бы сравнивать результат 3-го финала.
А вот как подведение итогов расписано в текущих российских правилах -
Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.
Подсчет окончательных результатов в финалах «В», «С» и т.д. проводятся аналогично. В случае проведения в этих финалах двух заездов, окончательное распределение мест в этих финалах определяется по лучшему заезду из двух. В случае равенства лучшего занятого места, позицию выше занимает гонщик, показавший лучший результат (количество кругов и общее время) в лучшем заезде.
Сдаюсь! По поводу регламента ты прав!
проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру
Полностью поддерживаю - первый-старт, второй-старт, третий-старт и так далее…
Финалы - все вместе по сигналу засечки.
И еще. После ситуации с полноприводным слэшем - я бы ввел техком. Хотя-бы трем первым финалистам или обладателям лучшего времени. Особенно, по части гироскопов.
Полноприводного слеша надо было сразу снимать с этапа.