RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

rinian
Stolnik:

только что за имена kievski.v.shared ??

Домен как видно “халявный” и потому временный. Все будет.

Олеко
Stolnik:

даешь вменяемый домен второго уровня !!!

Терпения и все будет. Москва тоже не сразу строилась !!!

Олеко

Купили домен rc-kievskiy.ru
скоро будет новый сайт

Кот70
glukonarik:

а почему не “киевский.рф” ?

Спонсором, “безоткатно”, “будищь”?😁, тогда подумаем…

Олеко

Мысль,идея, предложение :
После команды “старт” - участники заезда, Должны соблюсти очередность своих стартовых позиций до и в момент пересечения “линии” петли засечки.
Грубо говоря, команда “старт” , все поехали , “НО” скажем метров 25 обгоны и опережения запрещены.
НА обсуждение …

mitrich69

проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру

Raven

Олег, ты о чем? О квалах или финале? В квалах вы раньше так делали. В финале - бред, даже во взрослых гонках, где старт сходу такого не бывает. То что во время старта много гонсчигов убираеца, та тож их проблема 😉

GAGARIN
Raven:

Олег, ты о чем? О квалах или финале? В квалах вы раньше так делали. В финале - бред, даже во взрослых гонках, где старт сходу такого не бывает. То что во время старта много гонсчигов убираеца, та тож их проблема 😉

я очень хотел бы - но против. половина не услышит\сделает вид что не поняли. и получится как обычно - те кто едут по правилам - в опе.

Ddimmassikk
mitrich69:

проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру

Думается, хороший подход. На ЧР в Крылатском так было.

vasya_y

А я бы предложил в финалах стартовать с того короткого дальнего прямика справа. Первый перед 180-градусным поворотом, остальные за ним и хвост заворачивает в повороте. Тогда старт будет лучше проходить, не надо будет сильно гнать - ведь скоро поворот и у лидеров будет шанс спокойно войти в поворот и уехать, не будет “игры в кегли” на старте. К тому же придётся проехать почти круг до засечки и она в любом случае инициализируется и включится правильно (в этом случае даже плюс - минус пару-тройку секунд туда - сюда при ручном старте - при отказе громкоговорителя или т.п. - ничего не изменит).
Ну и надо соблюдать свой же регламент и вообще - 2+4 выше чем 3+3.

Hot_Tab

По регламенту
2+4 ниже чем 3+3,
а вот
4+2 выше чем 3+3
При равенстве очков побеждает тот, кто лучше проехал 3-й финальный заезд.

vasya_y

Нет, неправильно 2+4 или 4+2 всегда выше, чем 3+3. Вот раздел об этом из опубликованного на сайте киевского регламента ралли-кросса -
3.14. При равенстве очков при подведении итогов в финале приоритет получает спортсмен, занявший более высокое место в одном из зачётных заездов, далее – показавший лучший результат в 3-м финальном заезде, далее – показавший лучший результат в квалификации.

  • Соответственно, получается 2+4 выше, чем 3+3 - В данном случае.
    А вот если бы было сравнение 2+4 и 4+2 - то тогда нужно было бы сравнивать результат 3-го финала.

А вот как подведение итогов расписано в текущих российских правилах -
Окончательное распределение мест в финале «А» определяется по двум лучшим финальным заездам из трех.
Первым показателем является сумма мест в финалах: чем меньше сумма мест, тем выше окончательное место гонщика.
При равенстве суммы мест место выше занимает гонщик, занявший лучшее место в зачетных финальных заездах.
При равенстве этого показателя, место выше занимает гонщик, показавший выше результат (количество кругов и общее время) в лучшем из зачетных финалов.
При равенстве этого показателя сравниваются результаты второго зачетного финала.
Подсчет окончательных результатов в финалах «В», «С» и т.д. проводятся аналогично. В случае проведения в этих финалах двух заездов, окончательное распределение мест в этих финалах определяется по лучшему заезду из двух. В случае равенства лучшего занятого места, позицию выше занимает гонщик, показавший лучший результат (количество кругов и общее время) в лучшем заезде.

Hot_Tab

Сдаюсь! По поводу регламента ты прав!

Max_SL
mitrich69:

проще старт квалы делать по фамилии или стартовому номеру

Полностью поддерживаю - первый-старт, второй-старт, третий-старт и так далее…

Финалы - все вместе по сигналу засечки.

И еще. После ситуации с полноприводным слэшем - я бы ввел техком. Хотя-бы трем первым финалистам или обладателям лучшего времени. Особенно, по части гироскопов.

DoSs

Полноприводного слеша надо было сразу снимать с этапа.

Varikoz

Комрады,
касательно полноприводного слэша:

  1. В заявлении об участии мы четко написали что у нас полный привод, да, толком в суматохе не настояли о переовде нас в класс анлим 10
  2. Мы ехали как могли и специально никого не кошмарили, просто полный привод на заснеженной трассе имеет существенное конкуретное преемущество. Также, как приверженец полного привода, сичтаю полезным реальное стравнение с классикой в том числе в части введения нового класса (полоноприводных шоткоросв уже много).
  3. Исключение необходимо было делать непосредсвенно после заезда, чтобы мы как минимум не терял время на ожидание.
  4. К сожалению, наш спорт не имеет желаемой массовости и большие дяди выкинувшие 15 летноего подростка из заездов, который начал их беспокоить - только усугублят ситуацию (согласитесь, некоректно).

ЗЫ тем неменее обид нет, мы будем осваивать трассу, нам понравилась организация, задор и борьба. Будем участвовать и дальше, слэша брали как раз для зимы.
Готовьте бампера!