RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Олег, может стоит модифицировать трассу, чтобы кочки в месте переложенного асфальта влияли по-минимуму? Вот например 2 варианта - подлиннее и покороче. Красным отмечено где убрать заграждение, а синим - где поставить. Там где тёмный асфальт на фотках - самая яма, где прыгают все. Вроде так траектории получаются плавнее и не поперёк ямы.
Вась! Как ты предложил не пойдёт. Там ямы ещё больше.
Тогда надо думать как переложить так, чтобы ехать вдоль ямы - с плавным понижением-повышением уровня, а не поперёк, чтобы её не перепрыгивать.
Тогда надо думать как переложить так, чтобы ехать вдоль ямы - с плавным понижением-повышением уровня, а не поперёк, чтобы её не перепрыгивать.
Василий, напоминаю, что по данной трассе едут не только Р.У. модели. И “форма” (конфигурация) трассы сделана с учётом езды по ней картинга.
Все варианты пробовали.
Либо ехать по короткой без кочек дистанции или ждем асфальт.
Принято решение
“Ралли”= “Gran Turismo”-GT (кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных ( с запретом “аэро” спортивных ) дисках 1:10.
Класс “СПОРТ” пока на обсуждении , тут очень много нюансов , думаю если наберется кворум можно будет подумать над тех.требованиями
Участников в классе F1/10 прибавляется
Положение пилотов в Чемпионате
Сверленые аэродиски, уже таковыми не являются ?
Это совсем просто, и не интересно.
Попробуйте поискать диски или уже готовые комплекты (диски-резину)
Девятков Евгений - грамота и медаль за 3 место лежит, и ждет когда ее заберут.
у нас это практиковаться будет???
Открывали на зиму класс “мини-10” + “Cup Racer” участвовало 4 человека.
Может не популярно или Я может чего то не понимаю …
Сверленые аэродиски, уже таковыми не являются ?
Если уж совсем тяжко найти спицы 24мм., то в “аэро” дисках 6-отверстий диаметром 10мм.
немного фоток foto.mail.ru/mail/djowlet/405/
Открывали на зиму класс “мини-10” + “Cup Racer” участвовало 4 человека.
Может не популярно или Я может чего то не понимаю …
Если не проводить соревнования и не афишировать их, то откуда интерес и популярность появятся?
Если не проводить соревнования и не афишировать их, то откуда интерес и популярность появятся?
Проводили и афишировали постоянно, даже обсуждение велось, что и как. Время покажет.
обновил рейтинг летнего офф-роад кубка. пока только 3 этапа. к вечеру будет 4-й
Добавил результаты и выкладываю рейтинг лист после 4 этапов
так же результаты можно посмотреть тут
Поправил результаты !!!
По многочисленным просьбам участников на осень-зима открываем класс SC10-4WD
… на осень-зима открываем класс SC10-4WD
- На асфальте будет? Или только в Раменках?
Хотелось бы какой-нибудь 1:8 или SC-4WD на асфальте тоже… Может - “Ралли 1:8”, куда пройдут по размеру все багги, раллийки-GT и вообще говоря шоткорсы 1:10 - 4WD - такого же размера… Да и вес сравнимый (по РОАРу у них минимум около 2500г., тогда как багги-8 с батареей 7.4В весит 3000г.) Только вопрос в ограничении на батарею - 2S, 3S, 4S, без лимита? У меня зимой багги ехала наравне с мотором 3650 и батареей 7.4В, расходовалось около 3500 за заезд.
По многочисленным просьбам участников на осень-зима открываем класс SC10-4WD
Олег, только сразу ограничте шаськи строго 1/10, а то народ начнет на баги 1/8 кузова ставить от шорта, и типа 1/10 у меня.
Думаю в тех.ком. у нас грамотные люди, отличить 1/8 от 1/10 труда не составляет.
И батарейки только 2S.
Тогда восьмерочники привыкшие зимой к теплым боксам потянутся в 1/10 4wd.
Раменки хорошо, но зимой все-же достаточно экстремально целый день в поле.
разговоров на тему 1-8 или 1-10 будет много!
2s - однозначно ! на них тоже можно валить!
зимой ехал в анлиме10 не медленнее чем 8-ой масштаб(а может и быстрее)
шорт 4wd -в массы!!! очень прикольно , да и производители подтянулись , выбор техники велик
… а то народ начнет на баги 1/8 кузова ставить от шорта, и типа 1/10 у меня.
Думаю в тех.ком. у нас грамотные люди, отличить 1/8 от 1/10 труда не составляет.
…
Как раз составит, потому что багги 1:8 по размерам проходят в класс шоткорсов 1:10-4WD (перевод правил выложен в разделах про гонки Микро-РЦ). И наличием 3-го дифа тоже не отличаются, т.к. он штатно стоит на офнах и опционно на дурангах например, да и шестерни модуль 1 стоят штатно на офнах. Можно ограничить вес сверху, но есть шанс металлическим тюнингом всё … усугубить (наверняка фанаты-хоббисты найдутся). Мотор можно ограничить размером - диаметр 36мм длиной … вариации - можно и 74мм допустить, т.к. эти 2-х полюсники сейчас продвигают для шоткорсов, а мощные восьмёрочные моторы - 40-42мм. Есть 4-х полюсники 36мм, но они разработаны специально для шоткорсов под 2 банки полимеров. Батарейки можно ограничить 2S. Перекидывать обвес с шоткорса на багги и обратно - лениво будет вечером перед Раменками и народ в любом случае выбирать заранее в какой класс и когда реально выставлять свою модель. Кстати, и шоткорс 1:10-4WD прекрасно конвертируется в багги 1:8 и вполне будет конкурентоспособным в этом классе даже с более слабой мотоустановкой (а можно поставить и 3S:), и даже 4S - если осторожно и с головой) - при его-то малом весе и сверхмягкой по меркам багги-8 резине.
И вообще, почему только зимой? Пока лето, надо срочно вводить этот класс для асфальта, пока можно на микропоре покататься (вышла микропора для шоткорсов), а то в одном известном магазине её никто никогда не купит 😛 😁. (Это не тот магазин, про который вы подумали сначала…😉)