RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Принято решение
“Ралли”= “Gran Turismo”-GT (кузова от ДТМа (реального - т.е. Ауди/Мерсы) всяких пижонских Феррари/Поршаков/т.п. до Лемановских и Лол и всех копийных, с запретом спортивных туринговых кузовов типа Стратусов, Мазд, новых специальных Ауди и пр., которые легальны в гонках туринга по правилам ЕФРА. И резина - любая шоссейная 1:10 на любых шоссейных ( с запретом “аэро” спортивных ) дисках 1:10.
Класс “СПОРТ” пока на обсуждении , тут очень много нюансов , думаю если наберется кворум можно будет подумать над тех.требованиями
Участников в классе F1/10 прибавляется
Положение пилотов в Чемпионате
Сверленые аэродиски, уже таковыми не являются ?
Это совсем просто, и не интересно.
Попробуйте поискать диски или уже готовые комплекты (диски-резину)
Девятков Евгений - грамота и медаль за 3 место лежит, и ждет когда ее заберут.
у нас это практиковаться будет???
Открывали на зиму класс “мини-10” + “Cup Racer” участвовало 4 человека.
Может не популярно или Я может чего то не понимаю …
Сверленые аэродиски, уже таковыми не являются ?
Если уж совсем тяжко найти спицы 24мм., то в “аэро” дисках 6-отверстий диаметром 10мм.
немного фоток foto.mail.ru/mail/djowlet/405/
Открывали на зиму класс “мини-10” + “Cup Racer” участвовало 4 человека.
Может не популярно или Я может чего то не понимаю …
Если не проводить соревнования и не афишировать их, то откуда интерес и популярность появятся?
Если не проводить соревнования и не афишировать их, то откуда интерес и популярность появятся?
Проводили и афишировали постоянно, даже обсуждение велось, что и как. Время покажет.
обновил рейтинг летнего офф-роад кубка. пока только 3 этапа. к вечеру будет 4-й
Добавил результаты и выкладываю рейтинг лист после 4 этапов
так же результаты можно посмотреть тут
Поправил результаты !!!
По многочисленным просьбам участников на осень-зима открываем класс SC10-4WD
… на осень-зима открываем класс SC10-4WD
- На асфальте будет? Или только в Раменках?
Хотелось бы какой-нибудь 1:8 или SC-4WD на асфальте тоже… Может - “Ралли 1:8”, куда пройдут по размеру все багги, раллийки-GT и вообще говоря шоткорсы 1:10 - 4WD - такого же размера… Да и вес сравнимый (по РОАРу у них минимум около 2500г., тогда как багги-8 с батареей 7.4В весит 3000г.) Только вопрос в ограничении на батарею - 2S, 3S, 4S, без лимита? У меня зимой багги ехала наравне с мотором 3650 и батареей 7.4В, расходовалось около 3500 за заезд.
По многочисленным просьбам участников на осень-зима открываем класс SC10-4WD
Олег, только сразу ограничте шаськи строго 1/10, а то народ начнет на баги 1/8 кузова ставить от шорта, и типа 1/10 у меня.
Думаю в тех.ком. у нас грамотные люди, отличить 1/8 от 1/10 труда не составляет.
И батарейки только 2S.
Тогда восьмерочники привыкшие зимой к теплым боксам потянутся в 1/10 4wd.
Раменки хорошо, но зимой все-же достаточно экстремально целый день в поле.
разговоров на тему 1-8 или 1-10 будет много!
2s - однозначно ! на них тоже можно валить!
зимой ехал в анлиме10 не медленнее чем 8-ой масштаб(а может и быстрее)
шорт 4wd -в массы!!! очень прикольно , да и производители подтянулись , выбор техники велик
… а то народ начнет на баги 1/8 кузова ставить от шорта, и типа 1/10 у меня.
Думаю в тех.ком. у нас грамотные люди, отличить 1/8 от 1/10 труда не составляет.
…
Как раз составит, потому что багги 1:8 по размерам проходят в класс шоткорсов 1:10-4WD (перевод правил выложен в разделах про гонки Микро-РЦ). И наличием 3-го дифа тоже не отличаются, т.к. он штатно стоит на офнах и опционно на дурангах например, да и шестерни модуль 1 стоят штатно на офнах. Можно ограничить вес сверху, но есть шанс металлическим тюнингом всё … усугубить (наверняка фанаты-хоббисты найдутся). Мотор можно ограничить размером - диаметр 36мм длиной … вариации - можно и 74мм допустить, т.к. эти 2-х полюсники сейчас продвигают для шоткорсов, а мощные восьмёрочные моторы - 40-42мм. Есть 4-х полюсники 36мм, но они разработаны специально для шоткорсов под 2 банки полимеров. Батарейки можно ограничить 2S. Перекидывать обвес с шоткорса на багги и обратно - лениво будет вечером перед Раменками и народ в любом случае выбирать заранее в какой класс и когда реально выставлять свою модель. Кстати, и шоткорс 1:10-4WD прекрасно конвертируется в багги 1:8 и вполне будет конкурентоспособным в этом классе даже с более слабой мотоустановкой (а можно поставить и 3S:), и даже 4S - если осторожно и с головой) - при его-то малом весе и сверхмягкой по меркам багги-8 резине.
И вообще, почему только зимой? Пока лето, надо срочно вводить этот класс для асфальта, пока можно на микропоре покататься (вышла микропора для шоткорсов), а то в одном известном магазине её никто никогда не купит 😛 😁. (Это не тот магазин, про который вы подумали сначала…😉)
- ограничить резину!!! только от шорта !!! не очень много будет интузиастов по переделке крепежа на 8-й багге))))
про хаймоту помолчим,
в тех.ком. у нас грамотные люди
Разберемся где 1/8, а где 1/10 ,
производитель сам указывает какой масштаб, да и магазины модельные тоже не откажут в помощи.
SC10-4WD - батарейки только 2S !!!
Может - “Ралли 1:8”
Интересное предложение , но думаю с кузовами проблема, в достаточном кол-ве их пока нету в Москве, а это будет основной расходный материал.
Класс “SC-8E” при достаточном кол-ве участников, без проблем.
Вот уже получается классы
SC10-2WD
SC10-4WD
SC8E
- ограничить резину!!! только от шорта !!! не очень много будет интузиастов по переделке крепежа на 8-й багге))))
про хаймоту помолчим,
А если приклеить Jconcept и т.п. шоткорсовые покрышки на хаймотовские диски? - Не требуется никаких переделок! Сами диски того же размера кроме посадочного шестигранника. А если можно на шоткорс через переходники ставить диски и колёса от багги-8, то почему вдруг запрещать делать наоборот? Замечу, что у дюранг диски тоже нестандартные, там то ли 14мм шестигранник, то ли больше
Олег, нет смысла в киевском на асфальте делить 1:8 и 1:10 4WD - у них размер одинаковый и поедут тоже одинаково. Если хотите, ограничте батарею 2S и мотор 36мм диаметром - этого вполне достаточно (при таком ограничении лёгкие машины получат некоторое преимущество, что даст фору “настоящим” шоткорсам 4WD). Вообще эти 2 класса шоткорсов 4WD - 1:10 и 1:8 - очень условное деление и я думаю - временное. Это как Т-максы и Саважи - размер примерно один, разница во внутренностях - ну и какой смысл их делить, всё равно эти классы эволюционируют во что-то одно в ближайшее время.
Насчёт “Ралли 1:8” - имелось ввиду, чтобы были кузова с закрытыми колёсами, это не только шоссейки, но и шоткорсы, кузовов таких полно. Если шоссейные кузова получат преимущество по аэродинамике, что сильно вряд ли на этой трассе - это только плюс в пользу зрелищности и перехода на такие кузова. Наборы электроконверсии для Инферно-7.5 прекрасно встанут на GT, стоят очень недорого и может сподвигнут новых людей к участию. Они тут в форуме пытаются “посчитать” друг друга, плачутся как их мало, а может так получат шанс покататься вместе с народом на соревнованиях.
- ограничить резину!!! только от шорта !!!
Можно но бесполезно, сейчас для шортов столько резины вышло, что не всегда резина от багги лучше валит, плюс она еще тяжелее и рассчитана под больший вес.
Кстати а о чем разговор то идет? Будут в Киевском все-таки заезды что-ли для оффроада с осени?
делить 1:8 и 1:10 4WD - у них размер одинаковый
Характеристики “шасси” разные, 1:8 “мощнее” конструктивно чем 1:10 (рычаги,кулаки,привода, дифы, разный вес, и т.д.)
Насчёт “Ралли 1:8”
Можно попробовать, приезжайте будем смотреть.