RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Vaaat
Кот70:

высокие борта придется завтра убирать методом утаптывания

А нельзя ли прийти пораньше и пораскидывать снежок лопатами?😛

PS: Я на это уже нацелился.

Кот70
Vaaat:

А нельзя ли прийти пораньше и пораскидывать снежок лопатами?😛

PS: Я на это уже нацелился.

Олег будет с 8.00

Dimitr-VR4

можно на этой неделе в четверг и пятницу приехать потренироваться на трассе? если да, то в какое время?

Max_9

Народ! А там на Off-road можно (хотя бы зимой)?

Олеко
Max_9:

Народ! А там на Off-road можно (хотя бы зимой)?

Может, как то по конкретнее , про какой Off-road идет речь

Кот70
Dimitr-VR4:

можно на этой неделе в четверг и пятницу приехать потренироваться на трассе? если да, то в какое время?

до 15.00 и после 19.00 до 20.00 - только электро и бензин с глушителем “канистра”

Олеко

По поводу класса F-1/10Е
1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
3.Кол-во этапов
4.Время квал и финалов

Boev_Dmitry

Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом, так? Просто помимо тамиевской ф103 есть еще и 104-я

Boev_Dmitry

ну ХПИ и тамия 103 были указаны ранее вроде.

я просто наткнулся на тамию 104 про с кузовом Ferrari f60…

теперь спать не могу спокойно…

Олеко

Разница между 104 и 103

Boev_Dmitry:

Шасси - любая формула 10 масштаба с задним приводом

и “открытыми” колесами

Олеко
ZigZag_ZZ:

и 103 ставшая сразу недоступной на практически всех сайтах

Не ужели повторяется как с SC-10 😃

ZigZag_ZZ

Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!

vasya_y
Олеко:

По поводу класса F-1/10Е
1.Создать список участников на весь сезон,с присвоением стартовых номеров.
2.Определить кол-во моделей в команде (предлагаю 2 модели)
3.Кол-во этапов
4.Время квал и финалов

  1. Нереально. Народ не сразу подтянется, пока “фишку” не просечёт. Предлагаю, сделать как в начале Монстр-Рейсингов - присваивать номера по порядку, как люди приходили на соревнования. У “старичков” будут маленькие номера. У меня на МР был номер 40. Может, устроим сквозную нумерацию как на МР?

  2. Командный зачёт на первый сезон - нереален. Всё поменяется по ходу. В + или - в зависимости как пойдёт. Летом люди поедут на другие соревнования или даже в другие города. Пересечения неизбежны, много участников будет таких, кто посетит не все этапы. Давайте ставить реальные цели - пока нужно просто привлечь народ и попробовать сделать интересно. Возможно что нет смысла устраивать “чемпионат” и ограничиться отдельными разовыми “Гран-при”.

  3. Этапов 5-6 удасться провести - уже победа! Главное постараться не пересекаться с трансляциями Формулы 1:1!😁

  4. Как уже писал в другой ветке, предлагаю такой регламент -

  5. 3 квалификационные сессии по 15мин (можно 10) с квалификацией по ЛУЧШЕМУ КРУГУ. (Т.е. участник стартует когда хочет и едет сколько хочет в течении сессии с целью проехать максимально быстрый круг). С выбыванием от сессии к сессии - как в 1:1. Насколько я помню, засечка позволяет включить такой режим.

  6. Финал 30-45мин БЕЗ ЗАМЕНЫ БАТАРЕЙ. Современные полимеры и нормальные, “не больные” БК 10-13-17 витков на модели типа РЦЕ легко позволяют ехать столько времени и даже достаточно быстро. Автоматически ограничивается мощность и скорость для любителей бездумной и бесшабашной езды (у моторов 3-4-5 витков слишком большой ток ХХ и проехать даже медленно столько времени не получится).

  7. Замена мотора на соревнованиях запрещена. Т.е. ехать на одном моторе и квалификацию, и финал.
    Маршалов - запретить в финальной гонке. Вылетел - спускайся с подиума и сам поправляй (но только свою машинку!). Задний ход - ограниченно применять можно, но если это вызвало столкновение (судья должен быть!) - штраф “стоп-энд-гоу”. В квалификации можно поставить одного-двух маршалов-механиков, которые бы поправляли (неспешно!!!) вылетевшие модели - всё равно круг испорчен.
    Как вариант - маркируем аккумулятор и мотор бумажными стикерами - если запретить их менять после квалификации на финал (квала на лёгком, финал на тяжёлом).
    Тех. требования простые - открытые колёса, только задний привод, масштаб 1:10, батарея максимум 2S LiPo (жёсткий или можно мягкий корпус - как угодно организаторам, но ИМХО - можно не ограничивать) или 6S NiMh. Резина- любая панкаровская или от туринга 1:10. Мотор - любой не более 550-го размера коллекторник или БК. Вес без ограничений (все будут стараться полегче, но всё равно слишком мало не будет, т.к. доезжать длинный финал надо).
    Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу (варианты - во время старта финала, в начале соревнований). - С этим пунктом надо поаккуратнее, чтобы не распугать народ, но с другой стороны - чтобы непонятные облезлые каракатицы “ограничить в правах”. Как вариант - хотя бы штрафовать на несколько мест на старте.

ZigZag_ZZ:

Незнаю про Шорта, но пока искал ссылку замучился, нигде нету 103 и всё!

У меня есть 2.5 штуки примерно. И F109 от 3-Racing. Кузов правда только 1 новый. Сам бы прикупил от старой Тамии или чего-то похожего кузов от прототипа середины 90-х (крылья есть!).

P.S. Я тут подумал - а ведь аналогично можно устроить гонки ЛеМан - длительные заезды для туринга с кузовами GT и панкаров-прототипов… Тоже можно подумать как - и даже командой ехать на одной модели… часа 2-3 со строго регламентированными заменами батарей - например 3-4-5 батарей на гонку.

ZigZag_ZZ

МР №222
Крыла нехватит нанести!
Свою нУмерацию, свою, свою!
Миш у меня 2(две) и одна в запчастях+ прототип Кугара №13( сын любит)
Ещё ТЕ ,помнишь времена на ВДНХ!
А вот парням хочущим нАчать, весьма достойное предложение, запчасти есть на сайтах!
Кузова резал из полноприводной 202 кажись, один в один!

Олеко
vasya_y:

Модель должна иметь переднее и заднее антикрыло перед выездом на трассу

Взять к примеру как в карте, “потерял” передний спойлер, в боксы за новым.

GAGARIN

вася, отсыпь. 99% народу задрачиватся на этом хобби не собирается. и чем сложнее правила тем больше воплей с подиума.+ сам ходи за своей машиной - дискриминация народа с ограниченной подвижностью. например я весной частенько с палочкой хожу- привет от отсутсвия мозгов в юности.

Сквозная нумерция гут. формула гут. готов слить шоссейку и катать в формуле.Правила и мега финалы - в попу.Ездить как в туринге - да. Новичку и 5 минут тяжело. 10 уже неподьемно.

итого правила проще, кворум больше. команды - согласен , но тут вопрос с новичками - куда их? Единственное что интересное в голову пришло это догруз моделей и снятие груза на питстопе.
Конкретнее кладем три плашки по 100гр(допустим) за 1 заезд на питстоп можно снять одну плашку. питстоп не менее 20 секунд. можно проехать 5 мин без заезда а можно сделать 3 и на более легкой тачке ехать быстрее. будет интересно. наверное.