RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
P.S. Готовимся к официальным соревнованиям
А чем мы до этого занимались ??? И что дадут официальные соревнования и нужна будет лицензия???
добрый день! сильно не ругайте что такое транспордер? и для чего это нужно?
Это часть системы хронометража. Устанавливается на авто и нужен для фиксации времени, кто быстрее всех едет по трассе и собственно определить лидера и последующие места.
суть в том что хотелось принять участие в соревнованиях, без этого устройства можно или нет?
Смысл принимать участие без этого устройства? Как определят ваше время, за которые вы проезжаете круги? Как определять вашу позицию, если ваше время неизвестно? Итог и смысл соревнований - выявить самых быстрых пилотов!
Просто кататься, можно в любое свободное время, когда трасса не занята картами и соревнования.
все ясно спасибо. А где купить?
А где купить?
Написать в личку Олегу и вы сможете забрать свой чип прям на трассе в день соревнований или поискать в автомодельных магазинах Москвы.
А чем мы до этого занимались ???
Создавали альтернативу другим соревнованиям. Тусовались… Восстанавливали трассы и убивали об них ваши автомодели…
нужна будет лицензия???
😃
нет.
Просто будут формироваться группы исходя из мастерства, что бы по возможности, новичок не попадал в сильную группу.
Лёх, тебе бояться нечего, ты постоянный клиент, твой уровень в программе, расположен в тройке…
что дадут официальные соревнования и нужна будет лицензия???
Официальные соревнования дают
- Присвоение спортивных разрядов/ зач.книжек
- Получаем официальные протоколы соревнований
- Грамоты, медали, кубки - награды имеют статус официальных , подписи и печати от Гос. Учреждений имеющих соответствующий статус
P.S.
Например получить грамоту с печатью и подписью “Глава Управы ЗАО г. Москвы”
Пока едем без лицензий !!!
А чем мы до этого занимались ?
Нарабатывали неоценимый опыт !!!
Мысль по поводу класса “Unlim-10e” переименовать в “Багги-10e4WD”
Пока едем без лицензий !!!
А все-таки , что есть лицензия? И каким образом ее получают?
как права на 1:1?
Интересно , нужна ли она нам будет?
Пасанэ, спокуха. Болото будет наше…
Предлагаю пропустить спор про лицензии и иже с ними… Все как ехали так и будут ехать. Программа сама ведёт рейтинг мастерства пилота. Последнее время заезды в которых получаются две группы, формируются так, что бы новички не попадали в сильную группу.(Думаю не нужно разъяснять зачем это нужно). Всё, вот вам и лицензия.
Что, мы будем душить то, что годами нарабатывалось, а это полноценный кворум, и мероприятия “как по рельсам”, из-за каких то, не понятно зачем нужных, лицензий? Кому их давать, и по какому принципу? Зачем они нужны?
Либо лицензии выдаются не всем подряд, а на основании заслуг, и исключительно с разными степенями допуска на соревнования разного ранга и уровня, либо не выдаются вообще. Считаю, что с нашим количеством участников, идея лицензирования, является бредом. И вообще, обычно лицензирование направленно на ограничение… У нас задача ограничить?
Я думал, что наша задача наоборот привлечь…
Переубедите меня…
Напоминаю, что Команда ЦДЮТ не участвует в деятельности ФАМС, и никак с ней не связана.
Так же Команда ЦДЮТ не “За” и не “Против” деятельности этой организации. Просто мы в стороне.
Мы действуем по своей программе.
Надеюсь, результаты нашей работы разъяснять не нужно…
Мысль по поводу класса “Unlim-10e” переименовать в “Багги-10e4WD”
Unlim-10e причём здесь переименование? Этот класс, должен быть всегда!
наша задача наоборот привлечь…
Участников!!!
Просто мы в стороне.
Мы не в стороне.
У нас есть свои цели и задачи,которые мы стараемся реализовать.
1.Соревнования ориентированы на участников всех уровней и квалификации.
2.Развитие соревновательных навыков у участников.
3.Популяризация автомодельного спорта и привлечение молодежи к техническим видам спорта.
ВСЕХ ЗАЩИТНИКОВ, НАШЕГО РОССИЙСКОГО КОМЕРЧЕСКОГО ПРЕПРИЯТИЯ, С ПРАЗДНИКОМ!!!
Готовим технику, к спортивной борьбе!!!
Переубедите меня…
При встрече!!!😈😈😈
С праздником, Мужчины !!!
Как трасса? Какую резину готовить?
разгельдяю, где регистрироваться?
На сайте !!!, на первой странице где объявление о событие
Как трасса? Какую резину готовить?
Картингисты накатали местами до асфальта но очень скользко/ лед, отрезок с трамплинами снежок с отменным зацепом.
Да , знатное событие состоялось, столько мужчин против одной девушки/участницы !!!
Это можно похвастаться перед подругами, что участвовала и приехала в призах 😃😃😃
Да , знатное событие состоялось, столько мужчин против одной девушки/участницы !!!
Да, мы все очень рады этому результату.
Наш стол на всем этапе был похож на операционный. Каждый временной промежуток между заездами мы боролись за жизнь желтой багги.
Два раза ездили домой (по полчаса в каждую сторону) за запчастями.
Было заменено два антикрыла, один корпус, два мотора были сожжены напрочь, даже до пламени и дыма. Доезжала на третьем с меньшим пиньеном (19 вместо 23). Был заменен приемник и кварцы, сделана высокая антенна для 40МГц.
В лучший свой заезд (1 финал), рекорд круга был 45,9с. На коллекторном моторе 23 витка.
Но по вине маршала (как мы считаем), неправильно и резко выбросившего модели на трассу в последнем финале, у модели была нарушена цепь питания, что привело к сходу с трассы нас и Петра на ТТ (№5). А могло быть и второй место.
В любом случае медаль теперь займет почетное место, а грамоту - в рамку!