RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Полноприводна модель ведь имеет немного другое строение подвески
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
А как поступите с силовой установкой - мотор+регуль ? Их тоже надо будет менять.
Судя по документации, штатный регуль траксас VXL-3s умеет работать и с коллекторными моторами
Касаемо мотора. Из ответов выше не вполне понятно, будет ли разрешен коллекторный Титан550 12 витков, который идет штатно на Слешах.
Если будет, снимем с ЕМакса, их там два 😁
Тут дело даже больше в развесовке: 4х4 с его легким задом срывает в неуправляемый занос круче, чем Losi Srike. Конечно 200гр на заднем бампере улучшают ситуацию, но можно ли будет нормально ехать в этом классе на шаське весом over 3кг?
Это отдельная тема.
В классе для новичков с перечисленными ограничениями наверное, это будет не так заметно. Опыт 7 этапа показал, что на асфальте фактически заново надо учиться рулить чтобы хотя бы ехать без грубых ошибок.
Пока собираем информацию и думаем - возможно просто потренируемся на асфальте и останемся во взрослом классе 4х4.
Классы UNLIM-10Е и Rally-10E по 3 постоянно участвовавших участников, по этому на сезон «Rallycross» RC Киевский 2012-2013 этих классов не будет.
Вот расстроили так расстроили. ((
Я можно сказать, только стал вливаться в соревнования, с января был на каждом этапе (к сожалению, кроме последнего), при этом решил приобщить и супругу, а теперь перед фактом закрытия класса.
И куда теперь? Ломать тяжелую модель в залах? Или опять биться об бордюры во дворе?
Ну, может быть, разрешить маньякам ездить на полноприводных багги вместе с шортами 4WD ?
Думаю, шпротоводы против не будут…
Помнится, мы с Димой Казеновым как-то очень взаимоприятно отожгли по системе “багги против шорта”…
Ток багги куда маневренней будет и когда мы ездили в анлим 10 ( шорты ) нам было достаточно проблематично за ними угнаться и будет интересно , что в классе шорт корс 4на4 выйграет багги )))) Плюс у нас бывают замесы и припечатав или догнав на прямой баггу , ей будет несладко , плюс у нас разрешена контактная борьба бортами ) и соеденение равносильно сединению шортов 2вд и 4вд в одном классе )
Не, Макс, лучше не надо.
Серёга уже написал почему:).
Не, Макс, лучше не надо.
Я же так и написал - “для маньяков”.
А насчет “замесов” - на СВОЕЙ DB-01 я могу запросто выйти в лоб любому шорту… 😉
Макс , мы просто тебя боимся ) просто у нас реально против тебя не будет шансов и багги вообще )))
SC-10 2WD RTR
- Модель должна быть в стиле полноразмерного автомобиля Short-Course Truck для ралли-кросса, ралли.
- SC-102WD RTR – заднеприводные внедорожные автомодели с электродвигателем, в масштабе 1/10.
В данном классе могут принимать участие только RTR автомодели с моторами «жестянка» 540 или 550 класса. - Все открытые шестеренки должны быть закрыты кузовом или кожухом, для безопасности.
- К соревнованиям допускаются стандартные (стоковые) автомодели -RTR.
- Запрещается использование самоблокирующиеся и автоматически настраиваемы дифференциалы.
- Габариты и вес
Максимально разрешенная длинна модели – 510 мм
Максимально разрешенная ширина модели – 300 мм (меряется по самок крайней точке)
Максимально разрешенная высота модели – 220 мм (меряется в спокойном состоянии)
Минимально разрешенный вес модели – 2.100 грамма - Покрышки должны быть из вулканизированной резины. Из резины не должны торчать твердые пластиковые и металлические части.
Резина и диски должны быть строго по масштабу и классу. - Разрешается использовать NiMh и NiCd аккумуляторы на 7,2В-и LiPo в жестком корпусе на 7,4В.
- Разрешена замена стандартного электро мотора на любой коллекторный 540 класса типа «жестянка»
- Разрешено менять кузов, пульт радиоуправления и сервомашинку.
P.S. У кого какие мысли и предложения.
Насчет “жестянок” - у меня как-то бывала такая жестянка, которая давала прикурить иному модифиту…
Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе “войны” не было.
2400 очень тяжело
Да и с резиной надо разобраться, чтобы в этом классе “войны” не было.
Будет новый Класс SC-10e 2WD RTR, на лето всем стандартную резину.
Резина - сток.
чтобы в этом классе “войны” не было.
Суть класса в том ,что бы достать машину из коробки, поставить батарелку и гонки гонять.
Тут потребуется мастерство пилота, а не мощная машина с супер навороченной силовой установкой и резиной с супер зацепом.
2400 очень тяжело
Опечатка исправил на 2.100 грамм
А бк моторы 17.5 , допустим такие не реклама ни разу banned link
По резине предлагаю как разрешённую это только ту что идёт с ртр шортами , если что , то могу заморочиться и сделать список сток резины которая идёт с ртр шортами от SC10, Blitz, Slash, XXX-SCT
Вся эта резина обычно доступна для продажи в Москве во всем известных магазинах
Как считаете, насколько новый класс sc rtr будет востребован?
На самом деле в Москве ОЧЕНЬ полно ртр моделей шортов 2вд которые к примеру топлами ездят по трассе Пилот , нужно просто чтобы люди узнали о том , что у нас такой класс появился.
Как считаете, насколько новый класс sc rtr будет востребован?
конечно, при условной “монорезине из коробки” + не самый мощный мотор - руки и понимание настроек будут рулить 😃
По резине предлагаю как разрешённую это только ту что идёт с ртр шортами
причем ту которая идет к твоему шорту 😃 и никакой разношинницы перед-зад одна и таже…
А бк моторы 17.5 , допустим
Моторы 17,5 все разные, тут сложнее, и опять начнется “гонка вооружений”
насколько новый класс sc rtr будет востребован?
Спрос рождает предложение.
то есть едем исключительно на коллекторе?
то есть едем исключительно на коллекторе?
Рекомендуемые моторы коллекторные 540 класса типа «жестянка» которые идут в RTR:
HPI-1146 и AS9626 НЕ РЕКЛАМА.
А такой мотор можно ? Не реклама www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=5_501&p… он даже 17витковый