RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

kraft

Олег!
А ралли-кросс для 10-к в этом сезоне будет на основной трассе или на новой сбоку?
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

vanchok
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

+1

Олеко
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

21.10.2012 4-заключительный этап Дорогомилово

ралли-кросс в этом сезоне будет на основной трассе

Кроме 10 еще багги 8Е и SC8E обещали тоже подтянутся и чистить зимой легче.

kraft:

на новой сбоку

только для 1/10Е off road, все остальные вскопают и порвут ковер.

kraft
Олеко:

только для 1/10Е off road

А это будут отдельные этапы (или даже соревнования)?
или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?

Олеко
kraft:

или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?

Совершенно правильно только,на осенне-летне-весенний сезон без снега !!!

Бобёр:

все это перерастет в серьезный и стабильный класс

Почему то мне кажется что ДА в серьезный и стабильный класс
Это напоминает историю с SC10/2wd и SC10/4wd сначала ни кого, а потом все как начали наваливать !!!

friction

Предлагаю сделать что-нибудь такое:
;
.

Нужно где-то 4 кв. м. фанеры миллиметров 10. Это максимум.

Олеко

Обязательно сделаем !!!

Так более по теме

vasya_y

Олег, в-принципе можно нацепить на шоткорс 1:10 ГТ-шный шоссейный кузов (от короткой ГТ, на не длинной ГТ2) - и вот чем не GT-туринг-ралли? Ещё конечно правильный бампер - и чем не дешёвая шоссейка-восьмёрка? - Ещё сколько новых людей в класс привлечь можно! И поедут они тоже в нормальном темпе со всеми на вашей трассе, и внешне особо не отличишь (разве что заднеприводные шасси по манере езды…).

Олеко

И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.
Лето

Зима

Uti
Олеко:

И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.

И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях! Думаю ерунда получится.Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ? Так при большом желании можно и Формулы снабдить подходящими под класс колесами и кузовом и в путь! Это тема для размышлений не более…

vasya_y
Uti:

И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях!

  • Вес добавлять не надо, никто не взвешивает.
Uti:

Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ?

  • Этого никто не требует, это РАЗРЕШАЮТ! - разница существенная, не так ли? Можно хоть на 1й банке ехать, кому приспичит. Вариант кузовом и внешним обвесом подогнать внешний вид под класс (размеры ведь одинаковые) - самое то для начала и малого кворума. Фишка как раз в том, что шоткорсы 1:10 размером одинаковые с багги 1:8 и соответственно - ГТ.
    Формулу не подгонишь, слишком большие технические различия… Это всё равно как "ЗАЗ965 1965г.в. в 1992г был переоборудован в “Таврию” (Это реальный случай, такая запись была в ПТС и машину зарегистрировали, годы приблизительно).
Uti
vasya_y:

самое то для начала и малого кворума.

Вот это я называю цирком. Просто сейчас обнадежим ребят а летом придут 6 человек с 1/8 и что ты скажешь ребятам подогнавшим свои машины под новый класс ,извините вы не нужны? Просто вес база и моторная установка являются определяющими для конкретного класса и любые отклонения дают преимущество тем или другим участникам. Что я тебе это объясняю,ты все и так понимаешь…

vasya_y
Uti:

Вот это я называю цирком. Просто сейчас обнадежим ребят а летом придут 6 человек с 1/8 и что ты скажешь ребятам подогнавшим свои машины под новый класс ,извините вы не нужны?

Ребятам всё скажет гонка и её результаты. И если посмотреть нынешние результаты по кругам и времени, то лидеры шоткорсов едут не медленнее багги-8 на трассе в Киевском, особенно по плохой погоде. Скорее, шоткорсы 4WD даже быстрее.

Вот к примеру, какая красотища есть для класса Ралли-8 (конечно, тут же представим её электроконверсию) -
www.ebay.it/itm/…/140852781570?pt=Modellismo_Dinam…
Хотя на мой взгляд она (конкретно это шасси) не поедет нормально, там понту слишком много. Но вообще, подобных машин полно на гонках в Италии, разных фирм, многие очень даже неплохо едут. Разьве неинтересно сравнить?

Uti
vasya_y:

особенно по плохой погоде.

Ну вот ты и сам ответил. А знаешь почему? Более тяжелую модель трудно заправлять в повороты при плохом держаке.А в хорошую погоду у шортов нет никаких шансов…Ну и где тут приблизительное равенство?

vasya_y
Uti:

Ну вот ты и сам ответил. А знаешь почему? Более тяжелую модель трудно заправлять в повороты при плохом держаке.А в хорошую погоду у шортов нет никаких шансов…Ну и где тут приблизительное равенство?

Наоборот, по плохой погоде тяжёлая машина стабильнее - судя по вашим же заднеприводным кирпичам, которые почему-то именуются Формула-1. В хорошую погоду есть шансы у классных пилотов - ты это сам знаешь, а машина - дело десятое. При хорошей погоде едут быстрее по мастерству, по плохой - по резине и немного - по настройкам и нервам. Посмотри результаты гонок в Киевском и летние, и зимние - у шортов и восьмёрок примерное равенство.

Олеко

Дабы что бы всех не запутать
В класс Ралли зимой поедут машины
HPI WR8 Flux и Kyosho DRX VE

Uti:

самое то для начала и малого кворума.

Машины из коробки , РТР комплекты (аппу менять можно)

vasya_y

Олег, ты имел ввиду “и” … (перечисленные машины), или “только” …? Если “только” - можешь или класс сразу закрывать, или довольствоваться междусобойчиком на ~3 человек 😉.

Олеко
vasya_y:

имел ввиду “и” …

Василий на шасси “шорта” с кузовом “Ралли” и соответствующими колесами. 😉😉😉

Fallen
Олеко:

Машины из коробки , РТР комплекты (аппу менять можно)

а резина ?

Бобёр
Олеко:

Машины из коробки , РТР комплекты

Ууу,тогда я пас.
Хотел брать электроконверсию с мотором кастл 3800кв.