RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Новый класс точно будет?
Есть мне смысл брать drx?
Точно будет, брать DRX,
Класс будет называться “Ралли группа N”
Думаю конкурент в классе будет RTR WR8 FLUX
P.S. Обе машины РТР, б/к системы, аппа 2,4 , да и проходимости и мощности будет достаточно.
Олег!
А ралли-кросс для 10-к в этом сезоне будет на основной трассе или на новой сбоку?
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?
+1
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?
21.10.2012 4-заключительный этап Дорогомилово
ралли-кросс в этом сезоне будет на основной трассе
Кроме 10 еще багги 8Е и SC8E обещали тоже подтянутся и чистить зимой легче.
на новой сбоку
только для 1/10Е off road, все остальные вскопают и порвут ковер.
только для 1/10Е off road
А это будут отдельные этапы (или даже соревнования)?
или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?
или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?
Совершенно правильно только,на осенне-летне-весенний сезон без снега !!!
все это перерастет в серьезный и стабильный класс
Почему то мне кажется что ДА в серьезный и стабильный класс
Это напоминает историю с SC10/2wd и SC10/4wd сначала ни кого, а потом все как начали наваливать !!!
Предлагаю сделать что-нибудь такое:
;
.
Нужно где-то 4 кв. м. фанеры миллиметров 10. Это максимум.
Обязательно сделаем !!!
Так более по теме
Олег, в-принципе можно нацепить на шоткорс 1:10 ГТ-шный шоссейный кузов (от короткой ГТ, на не длинной ГТ2) - и вот чем не GT-туринг-ралли? Ещё конечно правильный бампер - и чем не дешёвая шоссейка-восьмёрка? - Ещё сколько новых людей в класс привлечь можно! И поедут они тоже в нормальном темпе со всеми на вашей трассе, и внешне особо не отличишь (разве что заднеприводные шасси по манере езды…).
И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.
Лето
Зима
И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.
И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях! Думаю ерунда получится.Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ? Так при большом желании можно и Формулы снабдить подходящими под класс колесами и кузовом и в путь! Это тема для размышлений не более…
И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях!
- Вес добавлять не надо, никто не взвешивает.
Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ?
- Этого никто не требует, это РАЗРЕШАЮТ! - разница существенная, не так ли? Можно хоть на 1й банке ехать, кому приспичит. Вариант кузовом и внешним обвесом подогнать внешний вид под класс (размеры ведь одинаковые) - самое то для начала и малого кворума. Фишка как раз в том, что шоткорсы 1:10 размером одинаковые с багги 1:8 и соответственно - ГТ.
Формулу не подгонишь, слишком большие технические различия… Это всё равно как "ЗАЗ965 1965г.в. в 1992г был переоборудован в “Таврию” (Это реальный случай, такая запись была в ПТС и машину зарегистрировали, годы приблизительно).
самое то для начала и малого кворума.
Вот это я называю цирком. Просто сейчас обнадежим ребят а летом придут 6 человек с 1/8 и что ты скажешь ребятам подогнавшим свои машины под новый класс ,извините вы не нужны? Просто вес база и моторная установка являются определяющими для конкретного класса и любые отклонения дают преимущество тем или другим участникам. Что я тебе это объясняю,ты все и так понимаешь…
Вот это я называю цирком. Просто сейчас обнадежим ребят а летом придут 6 человек с 1/8 и что ты скажешь ребятам подогнавшим свои машины под новый класс ,извините вы не нужны?
Ребятам всё скажет гонка и её результаты. И если посмотреть нынешние результаты по кругам и времени, то лидеры шоткорсов едут не медленнее багги-8 на трассе в Киевском, особенно по плохой погоде. Скорее, шоткорсы 4WD даже быстрее.
Вот к примеру, какая красотища есть для класса Ралли-8 (конечно, тут же представим её электроконверсию) -
www.ebay.it/itm/…/140852781570?pt=Modellismo_Dinam…
Хотя на мой взгляд она (конкретно это шасси) не поедет нормально, там понту слишком много. Но вообще, подобных машин полно на гонках в Италии, разных фирм, многие очень даже неплохо едут. Разьве неинтересно сравнить?
особенно по плохой погоде.
Ну вот ты и сам ответил. А знаешь почему? Более тяжелую модель трудно заправлять в повороты при плохом держаке.А в хорошую погоду у шортов нет никаких шансов…Ну и где тут приблизительное равенство?
Ну вот ты и сам ответил. А знаешь почему? Более тяжелую модель трудно заправлять в повороты при плохом держаке.А в хорошую погоду у шортов нет никаких шансов…Ну и где тут приблизительное равенство?
Наоборот, по плохой погоде тяжёлая машина стабильнее - судя по вашим же заднеприводным кирпичам, которые почему-то именуются Формула-1. В хорошую погоду есть шансы у классных пилотов - ты это сам знаешь, а машина - дело десятое. При хорошей погоде едут быстрее по мастерству, по плохой - по резине и немного - по настройкам и нервам. Посмотри результаты гонок в Киевском и летние, и зимние - у шортов и восьмёрок примерное равенство.
Дабы что бы всех не запутать
В класс Ралли зимой поедут машины
HPI WR8 Flux и Kyosho DRX VE
самое то для начала и малого кворума.
Машины из коробки , РТР комплекты (аппу менять можно)
Олег, ты имел ввиду “и” … (перечисленные машины), или “только” …? Если “только” - можешь или класс сразу закрывать, или довольствоваться междусобойчиком на ~3 человек 😉.
имел ввиду “и” …
Василий на шасси “шорта” с кузовом “Ралли” и соответствующими колесами. 😉😉😉
Машины из коробки , РТР комплекты (аппу менять можно)
а резина ?
а резина ?
и резина такая, для всех кто хочет поехать в ралли