RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

vasya_y
Trofimoff:

по ширине с Василием не соглашусь, у меня Ландмакс, ширина как у DRX (260 мм) поэтому очень хотелось бы иметь минимальную ширину по регламенту в 260 мм !!! вся остальная начинка как у первой Инферны GT.
И кстати у DRX база 316 мм и она пролезает по регламенту и базовому от Олега и предложенном Василием.

Тогда лучше записать так -

  1. Ширина модели - 270-340мм (допускаются модели Kyosho Landmax и DRX шириной 260мм)
  • Лучше их выделить отдельным примечанием, потому что у Ф2 - 267мм

А второй пункт тогда можно сократить. -

  1. Колёсная база модели - 305-370мм
  • Можно даже сделать 310-370, если DRX проходит.

Да, и хотелась бы погонять уже с зимы в режиме “ралли” - по снегу-льду на баггийных колёсах, но в кузовном варианте, чтобы до весны не ждать.

Олеко
vasya_y:

Да, и хотелась бы погонять уже с зимы в режиме “ралли” - по снегу-льду на баггийных колёсах, но в кузовном варианте, чтобы до весны не ждать.

Будет кворум - поедем, обязательно поедем !!!

Для затравки
Как едут электрички 1/1
Уверен что будет так же красиво

vasya_y
Олеко:

Не соглашусь , адекватные цены в Москве и наличии.

  • Олег, батареи забыл и зарядник. Надо всё складывать… У кого всё есть - тому дёшевле, а если нет …
    Ну и первый вариант вряд ли будет сильно конкурентоспособен.
Бобёр

Ну че,мне брать себе kyosho для нового класса?
Вернее не так.
Новый класс точно будет?
Есть мне смысл брать drx?

vasya_y
Олеко:

Василий,ты сам то как, готов погонять ?

Всегда готов!

Бобёр:

Ну че,мне брать себе kyosho drx для нового класса?

Мудрее было бы брать Инферну…😉

Бобёр
vasya_y:

Мудрее было бы брать Инферну…

Вот если все это перерастет в серьезный и стабильный класс,тогда уже буду задумываться о более профессиональной шаське.И это будет явно не киоша)

Олеко
Бобёр:

Новый класс точно будет?
Есть мне смысл брать drx?

Точно будет, брать DRX,
Класс будет называться “Ралли группа N”
Думаю конкурент в классе будет RTR WR8 FLUX
P.S. Обе машины РТР, б/к системы, аппа 2,4 , да и проходимости и мощности будет достаточно.

kraft

Олег!
А ралли-кросс для 10-к в этом сезоне будет на основной трассе или на новой сбоку?
И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

vanchok
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

+1

Олеко
kraft:

И когда ожидается заключительный этап Дорогомилово?

21.10.2012 4-заключительный этап Дорогомилово

ралли-кросс в этом сезоне будет на основной трассе

Кроме 10 еще багги 8Е и SC8E обещали тоже подтянутся и чистить зимой легче.

kraft:

на новой сбоку

только для 1/10Е off road, все остальные вскопают и порвут ковер.

kraft
Олеко:

только для 1/10Е off road

А это будут отдельные этапы (или даже соревнования)?
или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?

Олеко
kraft:

или она только на осенне-летне-весенний сезон без снега?

Совершенно правильно только,на осенне-летне-весенний сезон без снега !!!

Бобёр:

все это перерастет в серьезный и стабильный класс

Почему то мне кажется что ДА в серьезный и стабильный класс
Это напоминает историю с SC10/2wd и SC10/4wd сначала ни кого, а потом все как начали наваливать !!!

friction

Предлагаю сделать что-нибудь такое:
;
.

Нужно где-то 4 кв. м. фанеры миллиметров 10. Это максимум.

Олеко

Обязательно сделаем !!!

Так более по теме

vasya_y

Олег, в-принципе можно нацепить на шоткорс 1:10 ГТ-шный шоссейный кузов (от короткой ГТ, на не длинной ГТ2) - и вот чем не GT-туринг-ралли? Ещё конечно правильный бампер - и чем не дешёвая шоссейка-восьмёрка? - Ещё сколько новых людей в класс привлечь можно! И поедут они тоже в нормальном темпе со всеми на вашей трассе, и внешне особо не отличишь (разве что заднеприводные шасси по манере езды…).

Олеко

И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.
Лето

Зима

Uti
Олеко:

И колеса шортам поменять ,что бы все были в равных условиях.

И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях! Думаю ерунда получится.Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ? Так при большом желании можно и Формулы снабдить подходящими под класс колесами и кузовом и в путь! Это тема для размышлений не более…

vasya_y
Uti:

И следуя твоей логике добавить баласт до 3,5кг,тогда все будут в равных условиях!

  • Вес добавлять не надо, никто не взвешивает.
Uti:

Тогда зачем требовать два аккумулятора по 7,4в и все остальное ?

  • Этого никто не требует, это РАЗРЕШАЮТ! - разница существенная, не так ли? Можно хоть на 1й банке ехать, кому приспичит. Вариант кузовом и внешним обвесом подогнать внешний вид под класс (размеры ведь одинаковые) - самое то для начала и малого кворума. Фишка как раз в том, что шоткорсы 1:10 размером одинаковые с багги 1:8 и соответственно - ГТ.
    Формулу не подгонишь, слишком большие технические различия… Это всё равно как "ЗАЗ965 1965г.в. в 1992г был переоборудован в “Таврию” (Это реальный случай, такая запись была в ПТС и машину зарегистрировали, годы приблизительно).
Uti
vasya_y:

самое то для начала и малого кворума.

Вот это я называю цирком. Просто сейчас обнадежим ребят а летом придут 6 человек с 1/8 и что ты скажешь ребятам подогнавшим свои машины под новый класс ,извините вы не нужны? Просто вес база и моторная установка являются определяющими для конкретного класса и любые отклонения дают преимущество тем или другим участникам. Что я тебе это объясняю,ты все и так понимаешь…