RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Airliner-rc

ну ни разу не поддерживаю вашу позицию, Иван.
Решать организаторам - хотят видеть они 5 масштаб шоссе у себя на трассе или нет.
Надеюсь вы в число организаторов не входите и вашаш позиция не будет принята во внимание.

Олеко

Обратимся к закону и есть такие цифры
Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, зданиям поликлиник, зданиям амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек
Минимальное значение 40 дБ максимальное 90 дБ,
www.gkh-topograph.narod.ru/noise.htm
но есть одно большое “НО” местные жители, уже приходили и жаловались, первый “звонок” уже был !!!
Поэтому вариант только один чем тише,тем лучше.

Щукарь

Я вообще не понимаю о чем здесь спор,кто-то реально считает что 26 кубов пускай даже с “канистрой” работает тихо?Бензопила на полных оборотах что работает тихо?А у неё далеко не резонансная труба стоит.Если уж на то пошло,то десятки двс работают в разы тише бензинычей,а их запрещают именно из-за шума.Вообще не понятна позиция организаторов почему изначально разрешили бензин?Посмотрите на соревнования в Пилоте у Димы Малышко,строго электро и ни каких гвоздей,потому как рядом жилые дома.Не имею ни чего против 5-ого масштаба(сам когда-то катал),но трасса которая существует гораздо важнее чем один класс.Всё чистое ИМХО.

glukonarik
GAGARIN:

я имелл ввиду про трассу в соколях что там можно супер пупер примочки и трубы. уважаемы андрюша был на трассе 1 раз(один ein uno one) а за"“”"ет всех неподеццки. зрелищности не вижу ни разу - на 5 масштабе засыпаю. 8 имхо интереснее. зрителей там нет - закрытая территория. проблем от всяких приблуд больше чем пользы от двух трех человек что могут добавится . я за запрещение использования резонаторов по причине
а- есть регламент
б- найдется пяток людей с “почти такойже” только чуть громче. им отказать этих пустить?
в- народ начнет вваливать и искать тихие резонаторы - начнется гонка вооружений
г- резонатор дает прибавку мотору - канистра мотор душит.
д- мне неприятен Поляков и традиционно его даже самые благие начинания стараюсь херить. ибо в конце концов все будут в говне а дартаньян уйдет обиженным.
дальше букву не помню - одна извилина и та прямая - пятый масштаб даже с канистрами - угроза трассе.электрики - тихие 5 масштаб - шумит.Я уважаю людей которые катают в 5 масштабе , мне приятно с ними общатся(ну за исключением некоторых) но если когото чтото неустраивает тот может идти лесом.

я категорически советую не менять регламент и не разрешать ничего кроме канистр.иначе это поимеет своим концом нас самих.офигенно прошаренных чуваков которые за кружку или медальку готовы удавится - переводите 5 масштаб в электро. готов помочь с приобретением на общественных началах - то есть даром по себестоимости.

Вы знаете, иван, мне непонятно откуда у вас такое отношение ко мне и к 5 масштабу, но в воскресенье подойдите и скажите мне всё лично в лицо, потому что сидеть и просиживать свою жопу, поливая меня грязью может каждый.
Советую вам вовремя остановиться с вашеё непонятной неприязнью и колкими фразами, ибо можно в конце концов договориться не до хорошего. Если у вас так поздно выросли яйца - это не значит,что вам всё можно. С дебилами и дураками я не спорю, поэтому на вас мне чхать и с**ть.

vasya_y
  • Во-первых, бензин тише тем, что обороты сильно меньше и соответственно частота меньше - визг не донимает и меньше “ломает мозг” - это вам любой доктор подтвердит. Десятки ДВС нисколько не тише, если не ограничиваться отстойными РТР-ными “папашами” и старыми вижнами и подобной техникой. Труба спортивной 10-ки с мотором, который выкручивает 40+т. визжит и громче, и противнее.
  • Во-вторых, реально можно сделать и “Громкую” канистру. Если она какая попало, дырявая и пр. Нужно просто ввести ограничение по шуму - и всё. Есть же вроде шумомер? Померяли как сейчас бензинки орут - и поставили такой уровень - т.е. не больше. Если перестраховываетесь - напишите что с трубой уровень должен быть на пару децибелл ниже, делов-то! И тогда есть постоянная отмазка любым проверяющим - “вот прибор, вот уровень шума, всё в допустимых нормах”.
  • В-третьих, электроконверсия бензинки полностью меняет тип машины и её поведение. И всё вообще. Причём эта разница даже больше, чем конверсия восьмёрок и калилки. Разница во всём - в оборотах мотора, моменте, управляемости и пр. даже при наличии большой батареи и общего веса сравнимого с ДВС-аналогом. Попробуйте прикиньте как сделать конверсию - реально для грамотного создания 1:5-1:6 электро нужна совсем другое шасси, другие детали. С электро - нет проблем сделать полный привод, геометрию, развесовку и пр. надо по-другому делать. Тупо поставить мотор, рег и батарейки - неэффективно, получится уродец. Бензинки спроектированы под “бензопильные” моторы и вся конструкция сделана с расчётом на это. Если убрать требование именно бензинового мотора - модель изменится кардинально и это не правильно, класс умрёт. Например, я могу приехать с длинным Саважём (460мм база), проходящим формально по размеру шасси и колёс в 6-й или 5-й масштаб, с соответствующим кузовом (FG - Porshe, HPI Baja-T, …) - и такой электровариант будет вне конкуренции даже если нагрузить батарейками на 45мин финала. - Это будет убийство класса и извращение.
GAGARIN
glukonarik:

Вы знаете, иван, мне непонятно откуда у вас такое отношение ко мне и к 5 масштабу, но в воскресенье подойдите и скажите мне всё лично в лицо, потому что сидеть и просиживать свою жопу, поливая меня грязью может каждый.
Советую вам вовремя остановиться с вашеё непонятной неприязнью и колкими фразами, ибо можно в конце концов договориться не до хорошего. Если у вас так поздно выросли яйца - это не значит,что вам всё можно. С дебилами и дураками я не спорю, поэтому на вас мне чхать и с**ть.

мое отношение к бензинкам я думаю знают все. повторю для вас - бензинки на данном этапе развития трасс и самого класса по интересу для меня лично на последнем месте. народ в массе очкует действительно соревноватся и биться на трассе. просто заезды без борьбы. обходы только изза ошибок.Цена запчастей большая - вот и не вваливаете.если в том же шорт курсе или в ралли народ не боится вваливать на 100 процентов и бьется за места - то у вас все очень скучно. для меня лично зрелищность отсутствует.У меня самого некоторое время была баха - не впечатлила. на размер я давно не ведусь. Мне нравится общатся с людьми из 5 масштаба - это очень интересные мне личности. как правило уже сложившиеся и без заскоков цена входа предполагает мало случайных людей.

по поводу Вас лично - мои друзья и знакомые не раз делились неприятными впечатлениями о Вас. да и сам я кроме ибд (имитация бурной деятельности) от вас ничего не видел. смысл Вам раздувать тут полемику если Вы на трассе отсутствуете? разговоры в пользу бедных? С чего бы мне Вас любить? Как показывает мне мой жизненный опыт от людей такого типа больше гемора чем пользы . всегда. поэтому я упираюсь защищая эту трассу. Она для меня лучшая и самая любимая. Да и организаторы милейшие люди в которых я души нечаю.Поэтому я приложу все усилия как моральные так и финансовые для развития данной трассы и всего проекта в целом. Ваши же предложения потенциально опасны и имеют в далекой перспективе конфликтную стуацию.Конструктива я не вижу.Моглибы предложить например на выпускной патрубок надеть перворированную бутылку от 0.6 пепси - звук глушит в разы, а вы как опытный моделст 5 масштаба не могли об этой феньке не знать. Нет. мы будем боротся с ветрянными мельницами на форуме , нежели искать пути выхода из данной ситуации.
ИМХА

Rasmus

Мужики, давайте хотя бы не ссорится по причинам кому какой масштаб нравится. Это уже вообще бардак полный. Раз правилами разрешают коробку- значит будем ездить на коробке. То, что там бензин ездиет, это уже хорошо. Приспособить коробку под наклонный двигатель можно, если немного подумать. Особенно если труба не целиковая и манифолд отсоединяется от резонатора. Может просто придется точнуть один переходник. На крайняк есть самолетные и вертолетные коробочные глушители разных размеров и форм. Что касается лично меня, то я люблю и в электро 8 ездить и в бензине. Хочу еще и шорт купить. Каждый класс хорош по своему. Бензин как бы там недовваливали имхо всеравно смотрится реалистичней благодаря более реальному поведению и размерам. Мне вот шестигранником на 8 приятнее работать чем шестигранником на 3. Катая на бензине (на одной из машин (мсд)), я абсолютно прекрасно осознаю, что от машины покрышки, которыми уложена трасса отлетать будут. Просто отношение к технике такое. Х"ли вваливать, а потом оттормаживаться об отбойники. Ктому же опыта еще мало. (На шортах конечно же интересно маршалить…каждые 5 секунд тыдыщ тыдыщ, так и слышно как корпуса об асфальт ударяются) На соревнования я не за медалью еду, а за хорошим времяпровождением. А оно у меня таким получается не когда я первым приезжаю, а когда доезжаю ничего не ушатав. Биться за места и приехать одним из первых, но на одном колесе- не нравится мне такой подход 😃

GAGARIN

рад что доставил вам несколько приятных минут, андрей. могу лишь добавить что взаимно.

Филипп

первый раз мне хочется сказать,что ваня прав))

Stolnik

гагарин, по сути дикуссии (громкость) прав. мелкие выпады в сторону оппонента не в счет. ну прикалывается, дальше что ?

хотя… на счет оленей, он наверное перебрал. скорее всего имеет место быть глубокая личная неприязнь.

теперь по сабжу:

если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.

по теме закончил, поперла отсебятина.

я считаю, что бензинки громче нитры по ощущениям. децибелы, конечно, децибелами, но осчусчения тоже никуда не выкинешь…

я когда в сокольниках ездил - бензинки по ощущениям (органолептическим) громче нитры. потому что “бухтят” на более низких частотах. и бухтят постоянно.
особенно, когда всякие дебилы “настраивали”, $$$$$ машины - по полчаса нуддели на разных оборотах или “подгазовывали”, &&&&& непрерывно в течении часа…

че они там $$$$? настраивали - хз, я не видел, чтоб кто-то после этой “трепанации черепа всем окружающим” ввалил, как ураган 😃

нитры - повизгивают, там нельзя на гашетку жать как в бензине, чтоб разогналась- нажал - отпускай, а то улетишь вникуда…

и “огранолептически” - нитры менее громкие. потому что визг-визг… и более быстрые и юркие… от них “громкость” выхлопа “растворяется” в динамике и скорости и кажется, что все так и должно быть.
ИМХО.

далее…

раз уж я наехал на газолины - хочу еще добавить следующее.
с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?
зачем ?
ЧЕМ ? отличаются результаты и положение пилотов на 2-ой и 10-той минуте ?
НИЧЕМ, кроме как разрывом не в круг, а в 5 кругов.

и мне непонятно, почему бензины в квалах должны 10 минут ездить, если все понятно за 5 минут ???

я молчу насчет финалов. финал - есть финал. но я например, в крыле делал “дифференцированые финалы” - от кол-ва участников.

приехало 8-10 спортсменов в классе - молодцы, получайте 30-45 мин финал.

приехало в классе 4 человека - да хоть суперперцы - получайте финал на 20 минут. хватит. и так все понятно.

у меня вася с берсекером ездили финал А 5 минут. и ничего. все здоровы. и криков небыло - а чавой-то не 30 ?

потому что было сказано и “пристукнуто”- вас мало - финалов мало, вас будет много - получите что хотите.

вот я и подвожу к созданию “дифференцируемых” финалов и кол-ва квал в зависимости от кол-ва участников. и пофиг, что они одинаковые вроде как деньги платят за вход на покатушки.

приехало МНОГО народу. и они не должны ждать, пока меньшая часть “выкатает” горючку.

я понимаю, былоб состязание с большой буквы этого слова. яб сам добавил длительности, если не получается выявить победителя за стандартное время.
но 4-ро катающихся с 1-м явным фаворитом - на мой взгляд перебор.

Олеко

Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
Особенности:

* Очень высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.
* постоянной мощности во всем диапазоне
* Увеличена максимальная скорость по возможности больше переводов
* Чрезвычайно легкий вес углерода алюминиевая конструкция
* Лучше обработки передачи системы реагирования на фронт
* лучшую управляемость за счет оптимального распределения веса с нижней лежал глушитель
* Легкий доступ к задней
* Нет нагрева заднего амортизатора
* Нижняя температура развития в области карбюратора
* Низкий расход топлива
* Низкий уровень шума
Информация вот тут rc-car-online-shop.de/Mielke+Sidepower+Resoanlage-… НЕ РЕКЛАМА

Или вот еще вариант с глушителем

Stolnik
Олеко:

Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
* Низкий уровень шума

ага, а что ему надо было написать ? высокий уровень ?

низкий - какой ?

по сравнения с чем ?

развод чистой воды.

если б я был производителем и РЕАЛЬНО сваял глушитель с низким шумом - я б АГРОМНЫМИ буквами кол-во децибел написал просто чтоб выделиться среди себе подобных.

в данном случае заявления производителя В ТАКОЙ ФОРМЕ обоснованными не являются.

и в качестве примера и руководства к действию в таким контексте и в такой ветке и в этом данном случае - это … затрудняюсь определиться печатночитаемых в терминах… не надо, в общем найденное в инете и объявленное как истина, полагаясь на совесть производителя, приводить как руководство к действию для окружающих.
даже если это в виде “информации”. куча несведущего народа купит этот глушак, не вдаваясь в подробности и вполне вероятно получит гимор и не то, но что рассчитывали…

потому что я завтра такой глушак куплю и выну тебе же, олег, все мозги - сам посоветовал - я купил - че теперь сиськи мнешь и на покатухи не пускаешь ? 😃

а когда окажется, что этот глушак все же “громкий” - с чистой совестью на башке “советующего” его же и расколочу. 😃

злой я. леприкон блин…

Олеко

Я имел в виду что присутствует глушитель, и как вариант что тот же глушитель можно сделать тихим.

maxim_boltunov

с таким выхлопом в сокольниках вроде ездил Дима Малышко если не ошибаюсь…казалось будто едит электричка 😇

vasya_y
Stolnik:

…с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?

С такого, что это общепринятые в мире правила, см. документы ЕФРА и ИФМАР.
Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?

Олеко
Stolnik:

если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.

Вот это точно подметил

Stolnik
vasya_y:

Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?

все вась, вешайся.
счас макароны дожую и возздам ! 😃 😈😈😈😈

glukonarik

дима малышко ездил с такой трубой и шуму было как и у всех остальных. Просто до определенного года все фг топовых версий выпускались с такой трубой. Она такая же по шумности,как и остальные.

Rasmus

Вся эта суетня мутатня с трубами, измерением уровня шума и ругающимися жителями наталкивает на другой вопрос: Летние этапы для бензина с коробочными глушителями и установленным уровнем шума будут ?