RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
ну ни разу не поддерживаю вашу позицию, Иван.
Решать организаторам - хотят видеть они 5 масштаб шоссе у себя на трассе или нет.
Надеюсь вы в число организаторов не входите и вашаш позиция не будет принята во внимание.
Обратимся к закону и есть такие цифры
Территории, непосредственно прилегающие к жилым домам, зданиям поликлиник, зданиям амбулаторий, диспансеров, домов отдыха, пансионатов, домов-интернатов для престарелых и инвалидов, детских дошкольных учреждений, школ и других учебных заведений, библиотек
Минимальное значение 40 дБ максимальное 90 дБ,
www.gkh-topograph.narod.ru/noise.htm
но есть одно большое “НО” местные жители, уже приходили и жаловались, первый “звонок” уже был !!!
Поэтому вариант только один чем тише,тем лучше.
Я вообще не понимаю о чем здесь спор,кто-то реально считает что 26 кубов пускай даже с “канистрой” работает тихо?Бензопила на полных оборотах что работает тихо?А у неё далеко не резонансная труба стоит.Если уж на то пошло,то десятки двс работают в разы тише бензинычей,а их запрещают именно из-за шума.Вообще не понятна позиция организаторов почему изначально разрешили бензин?Посмотрите на соревнования в Пилоте у Димы Малышко,строго электро и ни каких гвоздей,потому как рядом жилые дома.Не имею ни чего против 5-ого масштаба(сам когда-то катал),но трасса которая существует гораздо важнее чем один класс.Всё чистое ИМХО.
я имелл ввиду про трассу в соколях что там можно супер пупер примочки и трубы. уважаемы андрюша был на трассе 1 раз(один ein uno one) а за"“”"ет всех неподеццки. зрелищности не вижу ни разу - на 5 масштабе засыпаю. 8 имхо интереснее. зрителей там нет - закрытая территория. проблем от всяких приблуд больше чем пользы от двух трех человек что могут добавится . я за запрещение использования резонаторов по причине
а- есть регламент
б- найдется пяток людей с “почти такойже” только чуть громче. им отказать этих пустить?
в- народ начнет вваливать и искать тихие резонаторы - начнется гонка вооружений
г- резонатор дает прибавку мотору - канистра мотор душит.
д- мне неприятен Поляков и традиционно его даже самые благие начинания стараюсь херить. ибо в конце концов все будут в говне а дартаньян уйдет обиженным.
дальше букву не помню - одна извилина и та прямая - пятый масштаб даже с канистрами - угроза трассе.электрики - тихие 5 масштаб - шумит.Я уважаю людей которые катают в 5 масштабе , мне приятно с ними общатся(ну за исключением некоторых) но если когото чтото неустраивает тот может идти лесом.я категорически советую не менять регламент и не разрешать ничего кроме канистр.иначе это поимеет своим концом нас самих.офигенно прошаренных чуваков которые за кружку или медальку готовы удавится - переводите 5 масштаб в электро. готов помочь с приобретением на общественных началах - то есть даром по себестоимости.
Вы знаете, иван, мне непонятно откуда у вас такое отношение ко мне и к 5 масштабу, но в воскресенье подойдите и скажите мне всё лично в лицо, потому что сидеть и просиживать свою жопу, поливая меня грязью может каждый.
Советую вам вовремя остановиться с вашеё непонятной неприязнью и колкими фразами, ибо можно в конце концов договориться не до хорошего. Если у вас так поздно выросли яйца - это не значит,что вам всё можно. С дебилами и дураками я не спорю, поэтому на вас мне чхать и с**ть.
- Во-первых, бензин тише тем, что обороты сильно меньше и соответственно частота меньше - визг не донимает и меньше “ломает мозг” - это вам любой доктор подтвердит. Десятки ДВС нисколько не тише, если не ограничиваться отстойными РТР-ными “папашами” и старыми вижнами и подобной техникой. Труба спортивной 10-ки с мотором, который выкручивает 40+т. визжит и громче, и противнее.
- Во-вторых, реально можно сделать и “Громкую” канистру. Если она какая попало, дырявая и пр. Нужно просто ввести ограничение по шуму - и всё. Есть же вроде шумомер? Померяли как сейчас бензинки орут - и поставили такой уровень - т.е. не больше. Если перестраховываетесь - напишите что с трубой уровень должен быть на пару децибелл ниже, делов-то! И тогда есть постоянная отмазка любым проверяющим - “вот прибор, вот уровень шума, всё в допустимых нормах”.
- В-третьих, электроконверсия бензинки полностью меняет тип машины и её поведение. И всё вообще. Причём эта разница даже больше, чем конверсия восьмёрок и калилки. Разница во всём - в оборотах мотора, моменте, управляемости и пр. даже при наличии большой батареи и общего веса сравнимого с ДВС-аналогом. Попробуйте прикиньте как сделать конверсию - реально для грамотного создания 1:5-1:6 электро нужна совсем другое шасси, другие детали. С электро - нет проблем сделать полный привод, геометрию, развесовку и пр. надо по-другому делать. Тупо поставить мотор, рег и батарейки - неэффективно, получится уродец. Бензинки спроектированы под “бензопильные” моторы и вся конструкция сделана с расчётом на это. Если убрать требование именно бензинового мотора - модель изменится кардинально и это не правильно, класс умрёт. Например, я могу приехать с длинным Саважём (460мм база), проходящим формально по размеру шасси и колёс в 6-й или 5-й масштаб, с соответствующим кузовом (FG - Porshe, HPI Baja-T, …) - и такой электровариант будет вне конкуренции даже если нагрузить батарейками на 45мин финала. - Это будет убийство класса и извращение.
Вы знаете, иван, мне непонятно откуда у вас такое отношение ко мне и к 5 масштабу, но в воскресенье подойдите и скажите мне всё лично в лицо, потому что сидеть и просиживать свою жопу, поливая меня грязью может каждый.
Советую вам вовремя остановиться с вашеё непонятной неприязнью и колкими фразами, ибо можно в конце концов договориться не до хорошего. Если у вас так поздно выросли яйца - это не значит,что вам всё можно. С дебилами и дураками я не спорю, поэтому на вас мне чхать и с**ть.
мое отношение к бензинкам я думаю знают все. повторю для вас - бензинки на данном этапе развития трасс и самого класса по интересу для меня лично на последнем месте. народ в массе очкует действительно соревноватся и биться на трассе. просто заезды без борьбы. обходы только изза ошибок.Цена запчастей большая - вот и не вваливаете.если в том же шорт курсе или в ралли народ не боится вваливать на 100 процентов и бьется за места - то у вас все очень скучно. для меня лично зрелищность отсутствует.У меня самого некоторое время была баха - не впечатлила. на размер я давно не ведусь. Мне нравится общатся с людьми из 5 масштаба - это очень интересные мне личности. как правило уже сложившиеся и без заскоков цена входа предполагает мало случайных людей.
по поводу Вас лично - мои друзья и знакомые не раз делились неприятными впечатлениями о Вас. да и сам я кроме ибд (имитация бурной деятельности) от вас ничего не видел. смысл Вам раздувать тут полемику если Вы на трассе отсутствуете? разговоры в пользу бедных? С чего бы мне Вас любить? Как показывает мне мой жизненный опыт от людей такого типа больше гемора чем пользы . всегда. поэтому я упираюсь защищая эту трассу. Она для меня лучшая и самая любимая. Да и организаторы милейшие люди в которых я души нечаю.Поэтому я приложу все усилия как моральные так и финансовые для развития данной трассы и всего проекта в целом. Ваши же предложения потенциально опасны и имеют в далекой перспективе конфликтную стуацию.Конструктива я не вижу.Моглибы предложить например на выпускной патрубок надеть перворированную бутылку от 0.6 пепси - звук глушит в разы, а вы как опытный моделст 5 масштаба не могли об этой феньке не знать. Нет. мы будем боротся с ветрянными мельницами на форуме , нежели искать пути выхода из данной ситуации.
ИМХА
Мужики, давайте хотя бы не ссорится по причинам кому какой масштаб нравится. Это уже вообще бардак полный. Раз правилами разрешают коробку- значит будем ездить на коробке. То, что там бензин ездиет, это уже хорошо. Приспособить коробку под наклонный двигатель можно, если немного подумать. Особенно если труба не целиковая и манифолд отсоединяется от резонатора. Может просто придется точнуть один переходник. На крайняк есть самолетные и вертолетные коробочные глушители разных размеров и форм. Что касается лично меня, то я люблю и в электро 8 ездить и в бензине. Хочу еще и шорт купить. Каждый класс хорош по своему. Бензин как бы там недовваливали имхо всеравно смотрится реалистичней благодаря более реальному поведению и размерам. Мне вот шестигранником на 8 приятнее работать чем шестигранником на 3. Катая на бензине (на одной из машин (мсд)), я абсолютно прекрасно осознаю, что от машины покрышки, которыми уложена трасса отлетать будут. Просто отношение к технике такое. Х"ли вваливать, а потом оттормаживаться об отбойники. Ктому же опыта еще мало. (На шортах конечно же интересно маршалить…каждые 5 секунд тыдыщ тыдыщ, так и слышно как корпуса об асфальт ударяются) На соревнования я не за медалью еду, а за хорошим времяпровождением. А оно у меня таким получается не когда я первым приезжаю, а когда доезжаю ничего не ушатав. Биться за места и приехать одним из первых, но на одном колесе- не нравится мне такой подход 😃
Иван, не несите чушь, смешно читать 😃
рад что доставил вам несколько приятных минут, андрей. могу лишь добавить что взаимно.
первый раз мне хочется сказать,что ваня прав))
кстати в темку клип вспомнил
гагарин, по сути дикуссии (громкость) прав. мелкие выпады в сторону оппонента не в счет. ну прикалывается, дальше что ?
хотя… на счет оленей, он наверное перебрал. скорее всего имеет место быть глубокая личная неприязнь.
теперь по сабжу:
если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.
по теме закончил, поперла отсебятина.
я считаю, что бензинки громче нитры по ощущениям. децибелы, конечно, децибелами, но осчусчения тоже никуда не выкинешь…
я когда в сокольниках ездил - бензинки по ощущениям (органолептическим) громче нитры. потому что “бухтят” на более низких частотах. и бухтят постоянно.
особенно, когда всякие дебилы “настраивали”, $$$$$ машины - по полчаса нуддели на разных оборотах или “подгазовывали”, &&&&& непрерывно в течении часа…
че они там $$$$? настраивали - хз, я не видел, чтоб кто-то после этой “трепанации черепа всем окружающим” ввалил, как ураган 😃
нитры - повизгивают, там нельзя на гашетку жать как в бензине, чтоб разогналась- нажал - отпускай, а то улетишь вникуда…
и “огранолептически” - нитры менее громкие. потому что визг-визг… и более быстрые и юркие… от них “громкость” выхлопа “растворяется” в динамике и скорости и кажется, что все так и должно быть.
ИМХО.
далее…
раз уж я наехал на газолины - хочу еще добавить следующее.
с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?
зачем ?
ЧЕМ ? отличаются результаты и положение пилотов на 2-ой и 10-той минуте ?
НИЧЕМ, кроме как разрывом не в круг, а в 5 кругов.
и мне непонятно, почему бензины в квалах должны 10 минут ездить, если все понятно за 5 минут ???
я молчу насчет финалов. финал - есть финал. но я например, в крыле делал “дифференцированые финалы” - от кол-ва участников.
приехало 8-10 спортсменов в классе - молодцы, получайте 30-45 мин финал.
приехало в классе 4 человека - да хоть суперперцы - получайте финал на 20 минут. хватит. и так все понятно.
у меня вася с берсекером ездили финал А 5 минут. и ничего. все здоровы. и криков небыло - а чавой-то не 30 ?
потому что было сказано и “пристукнуто”- вас мало - финалов мало, вас будет много - получите что хотите.
вот я и подвожу к созданию “дифференцируемых” финалов и кол-ва квал в зависимости от кол-ва участников. и пофиг, что они одинаковые вроде как деньги платят за вход на покатушки.
приехало МНОГО народу. и они не должны ждать, пока меньшая часть “выкатает” горючку.
я понимаю, былоб состязание с большой буквы этого слова. яб сам добавил длительности, если не получается выявить победителя за стандартное время.
но 4-ро катающихся с 1-м явным фаворитом - на мой взгляд перебор.
Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
Особенности:
* Очень высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя.
* постоянной мощности во всем диапазоне
* Увеличена максимальная скорость по возможности больше переводов
* Чрезвычайно легкий вес углерода алюминиевая конструкция
* Лучше обработки передачи системы реагирования на фронт
* лучшую управляемость за счет оптимального распределения веса с нижней лежал глушитель
* Легкий доступ к задней
* Нет нагрева заднего амортизатора
* Нижняя температура развития в области карбюратора
* Низкий расход топлива
* Низкий уровень шума
Информация вот тут rc-car-online-shop.de/Mielke+Sidepower+Resoanlage-… ❗НЕ РЕКЛАМА❗
Или вот еще вариант с глушителем
Вот нашел вариант выхлопа
Что пишет производитель:
* Низкий уровень шума
ага, а что ему надо было написать ? высокий уровень ?
низкий - какой ?
по сравнения с чем ?
развод чистой воды.
если б я был производителем и РЕАЛЬНО сваял глушитель с низким шумом - я б АГРОМНЫМИ буквами кол-во децибел написал просто чтоб выделиться среди себе подобных.
в данном случае заявления производителя В ТАКОЙ ФОРМЕ обоснованными не являются.
и в качестве примера и руководства к действию в таким контексте и в такой ветке и в этом данном случае - это … затрудняюсь определиться печатночитаемых в терминах… не надо, в общем найденное в инете и объявленное как истина, полагаясь на совесть производителя, приводить как руководство к действию для окружающих.
даже если это в виде “информации”. куча несведущего народа купит этот глушак, не вдаваясь в подробности и вполне вероятно получит гимор и не то, но что рассчитывали…
потому что я завтра такой глушак куплю и выну тебе же, олег, все мозги - сам посоветовал - я купил - че теперь сиськи мнешь и на покатухи не пускаешь ? 😃
а когда окажется, что этот глушак все же “громкий” - с чистой совестью на башке “советующего” его же и расколочу. 😃
злой я. леприкон блин…
Я имел в виду что присутствует глушитель, и как вариант что тот же глушитель можно сделать тихим.
с таким выхлопом в сокольниках вроде ездил Дима Малышко если не ошибаюсь…казалось будто едит электричка 😇
…с легкой руки васи повелись квалы в бензинах по 10 минут.
с какого перепугу ?
…
С такого, что это общепринятые в мире правила, см. документы ЕФРА и ИФМАР.
Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?
если бабушки встанут стеной - никакие расписания тренировок в ДК и нормы со снипами не помогут. срать всем на нормы. позвонят дирехтору дк, скажут пару слов - и все, все свободны.
Вот это точно подметил
Если аргумент “о самобытности русского пути” - то с какого перепугу вы НЕ ЕЗДИТЕ в других классах квалы по 7, 10 или 3 минуты? Какая разница между пилотами будет за 3 минуты - круг, а за 5 - два? Можно вообще уложиться в один круг - даже нажужжать шум не успеете. 😛 А если вы всё же ездите в других классах по ОБЩЕПРИНЯТЫМ МЕЖДУНАРОДНЫМ правилам, то почему хотите бензинщиков лишить такой возможности?
все вась, вешайся.
счас макароны дожую и возздам ! 😃 😈😈😈😈
дима малышко ездил с такой трубой и шуму было как и у всех остальных. Просто до определенного года все фг топовых версий выпускались с такой трубой. Она такая же по шумности,как и остальные.
Вся эта суетня мутатня с трубами, измерением уровня шума и ругающимися жителями наталкивает на другой вопрос: Летние этапы для бензина с коробочными глушителями и установленным уровнем шума будут ?