RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Boev_Dmitry

складской комплекс грингейт под домодедово. сегодня рано утром гонял на электробагге по пустой парковке (приехал к 8 утра). за этим занятием меня застал начальник таможенного поста, с которыми мы работаем. я в шутку поинтересовался, чего бы им не пустить бензиноводов шоссейшиков на выходные покататься к себе, им бедным негде ездить вообще… он сказал что надо решать с руководством комплекса, но если площадка будет приведена в первозданный вид по окончанию, то лично он не видит причин по которым могут отказать. денег конечно захотят, сколько - вопрос жадности хозяев и количества людей которое реально приедут. Какие тут площади по выходным стоят заасфальтированные. совершенно пустые!!!

Кот70

Еще немного и я приду к выводу, что пятый масштаб на трассе нашего Центра (а я там уже больше четверти века занимаюсь и 15 лет работаю) это большая головная боль, а головных болей мне и так хватает…
В общем так: сочту, что громко - до свидания; еще: не вижу основания делать для них длинные квалы и финалы (по 5 и 8-10 мин думаю достаточно), а то как-то не справедливо получается по отношению к другим…
P.S. перспектива остаться без работы и отправить на улицу более сорока детей из-за 1-2 человек меня не устраивает…

Лондонский_Бродяга

Продолжу. Тут надо культурно подумать не отом что моя тише или громче а как сделать ещё тише даже те что уже и так тихие. Это уже не совсем в компетенции организаторов. Бороться за своё существование нужно не попытками доказать что моя труба тихая а показать что я делаю всё возможное что бы она была максимально тихой в компромисе с отзывчмвостью мотора.

Airliner-rc
Boev_Dmitry: