RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Dimitr-VR4

Семен, за замеры спасиба!
Но я так понял, что в киевском для бенза 5 это было последний раз или есть обсуждения?

Лондонский_Бродяга

Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.

A_Nitro
Лондонский_Бродяга:

Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.

Теперь мечта Ромы о 3GS не достижима:)

glukonarik

Инкам от гонок, Тёмыч наверное это имел в виду 😉

Олеко

Думаю что F1rc не менее интересней будет

В общем, весело.

Кузов - все должно выглядеть так F1. Если у вас есть кузов «Ле-Ман», не стесняйтесь присоединиться.

Ходовая часть - F1 шасси.

Двигатель - только “540” 28 витков двигатель.

Шины - предпочтительно F1 резиновые шины. Должны быть F1 шины типа.

Аккумуляторная батарея – любая.

Гонка копии - всем получить удовольствие. Драйв всю дорогу! Если вы быстрый водитель, найти способ, чтобы обогнать медленный автомобиль (если можно)!

Формат соревнований – 3 квалы. по 5 мин. 3 финала по 10 минут, будет, зависит от количества участников.

sergun

поправки:
-двигатель 27 витков ЖЕСТЯНКА (необслуживаемый)
-10 мин мы с гомосеком считаем что много…

Airliner-rc

и резина резиновая на 2wd даже на сладком асфальте не держит в этом масштабе. Либо у меня руки пипец какие кривые.

ZigZag_ZZ

Извини, но сам сказал про руки, попотолкательные машины очень требовательны к пилоту!
А насчёт нанопоры, то первая пыль превратит катание в ад, я катал её(Ф1) кучу лет тому взад) сын сейчас катает, 2 типа резины А и В, разница в температуре
типА от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!

vasya_y

Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -

    • Резина любая формата шоссеек 1:10
    • Мотор - любая жестянка
      И … это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
    • Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов … (ну там - всех формульных серий).

Объясняю -

  1. Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то … этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, …). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!

  2. Честно - я за правило - “любой мотор”. БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе “Моно” и регулярно меняет моторы - вот где “разводка и лохотрон”. Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги… Ну а бюджетные … полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса “Шот-корс” так любят пользоваться). Но если вы хотите именно “жестянку” - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу “самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов” так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.

  3. объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе “лемановские” кузова, которые поработают ещё и защитой.

GAGARIN

первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд

Олеко

И так что получается

  1. Кузов с открытыми колесами.
  2. Мотор 27 витков.
  3. Резина любая.
  4. Финалы по 5 мин.
  5. Батареи любые.
ZigZag_ZZ:

тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!

Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как

ZigZag_ZZ

Вот
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5334…
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5337…
ессно и передняя
На 104 дают универсальную
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5140…
и передняя
или тоже типовую
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5419…

или микропора
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5416…
тоже двух типов и жёскостей
да полно всего

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=N&F=PROC…=
от ХПи
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSE3&P…
на 103 уже меньше всё ореентировано на 104!

на Леман идёт обычная ЛЮБАЯ шоссейная через адаптер!

DOBER

А я всё же думаю что резина , а не микропора. Катался в прошлом году там на резине и на жестянке в 27 витков с липолькой , всё отлично , по скорости не отставал от класс СТОК на 10.5. Резину достал без проблем разной жёсткости , помогли люди из Тамии 😉, за всю гонку резина не убилась .

vasya_y

Тогда вешаю объявление -
"Куплю наклейку на жестянку с надписью “27 turns”!😛;)

ZigZag_ZZ

Василий могу с голойграмой тебе сделать😂

Хорош глумиться!
Озвучивал же , один из спонсеров купит коробку жести и продаст всем желающим, пометик как котейка и всё, равные условия соблюдены!😉

vasya_y

Это ему только так кажется…😉
Самые большие претензии по “двигателям из коробки” исходя из опыта Моно во Владимире - это то, что некоторые оказываются “равнее” и имеют возможность сперва отобрать из этой коробки себе жестянки покруче…😅

Stolnik
DOBER:

А я всё же думаю что резина , а не микропора.

а я думаю, что чем меньше ограничений, тем лучше.
чтоб на поре поехать - ее еще подготовить надо. там свое шаманство и диаметрами и с конусами…
пусть народ забавляется. один фиг, вылетят с траектории и обычная резина тут же отыграет свое “отставание” 😃

ZigZag_ZZ

Моно во Владимире, некашерное!
Просто “жесть” по внешнему виду!
Таких жестяных было море и тележка!
Берётся коробка приборчик( у Василия он ЕСТЬ!) крутим и откладываем, +/ - 500 оборотов допускаем, остальное в личное пользование!

Кот70

А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁