RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -
-
- Резина любая формата шоссеек 1:10
-
- Мотор - любая жестянка
И … это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
- Мотор - любая жестянка
-
- Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов … (ну там - всех формульных серий).
Объясняю -
-
Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то … этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, …). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!
-
Честно - я за правило - “любой мотор”. БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе “Моно” и регулярно меняет моторы - вот где “разводка и лохотрон”. Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги… Ну а бюджетные … полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса “Шот-корс” так любят пользоваться). Но если вы хотите именно “жестянку” - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу “самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов” так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.
-
объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе “лемановские” кузова, которые поработают ещё и защитой.
первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд
И так что получается
- Кузов с открытыми колесами.
- Мотор 27 витков.
- Резина любая.
- Финалы по 5 мин.
- Батареи любые.
тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как
Вот
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5334…
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5337…
ессно и передняя
На 104 дают универсальную
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5140…
и передняя
или тоже типовую
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5419…
или микропора
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5416…
тоже двух типов и жёскостей
да полно всего
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=N&F=PROC…=
от ХПи
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSE3&P…
на 103 уже меньше всё ореентировано на 104!
на Леман идёт обычная ЛЮБАЯ шоссейная через адаптер!
А я всё же думаю что резина , а не микропора. Катался в прошлом году там на резине и на жестянке в 27 витков с липолькой , всё отлично , по скорости не отставал от класс СТОК на 10.5. Резину достал без проблем разной жёсткости , помогли люди из Тамии 😉, за всю гонку резина не убилась .
Тогда вешаю объявление -
"Куплю наклейку на жестянку с надписью “27 turns”!😛;)
Василий могу с голойграмой тебе сделать😂
Хорош глумиться!
Озвучивал же , один из спонсеров купит коробку жести и продаст всем желающим, пометик как котейка и всё, равные условия соблюдены!😉
Это ему только так кажется…😉
Самые большие претензии по “двигателям из коробки” исходя из опыта Моно во Владимире - это то, что некоторые оказываются “равнее” и имеют возможность сперва отобрать из этой коробки себе жестянки покруче…😅
А я всё же думаю что резина , а не микропора.
а я думаю, что чем меньше ограничений, тем лучше.
чтоб на поре поехать - ее еще подготовить надо. там свое шаманство и диаметрами и с конусами…
пусть народ забавляется. один фиг, вылетят с траектории и обычная резина тут же отыграет свое “отставание” 😃
Моно во Владимире, некашерное!
Просто “жесть” по внешнему виду!
Таких жестяных было море и тележка!
Берётся коробка приборчик( у Василия он ЕСТЬ!) крутим и откладываем, +/ - 500 оборотов допускаем, остальное в личное пользование!
А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁
А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁
Во Владимире так тоже делали. Как ни странно, результат не менялся - "некоторые оказываются “равнее” не смотря ни на что.
К тому же например, “некто” будет загружать мотор и “убивать” - этап проедет и ладно, расхлёбывать будет следующий, а те кто будут беречь - значит сначала сами в невыгодной ситуации, а потом ещё и подыграют будущему товарищу.
Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было.
P.S. Мотор-тестер для коллекторников мы продали, на фиг он теперь нужен, катаемся на БК. Тестер от БК не подходит для коллекторных. Зашаманить моторчик себе я смогу и “на слух”.
вообще я тож считаю что ездить на коллекторниках может позволить себе только богатый человек. перебор с мощностью на заднем приводе все равно не даст приемущества. ибо так. в тех же корсах корабельнков младший на жестянке показал лучшее время круга.при том что у меня (да и у многих) были весьма небюджетные б.к. системы
Прочитал это все и вот такие выводы:
- “Перечность убьет моделизм”, начинаю соглашаться с этим!!! к сожалению…
- Пилоты, не поддерживаемые никем, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…
…
Пилоты, …, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…
Домыслили - … потому что даже до трассы доехать не попробовали;). Получается что в гонках участвуют только “коллекционеры коров”, а остальным делать нечего?!!😛
потому что даже до трассы доехать не попробовали
Поучаствовать? К сожалению да, зрителем же уже с 2005 года, когда еще были чумовые MR в Раменках…периодически думаю участвовать, но то технические проблемы, то времени нет, то вот такие выводы…но они, к сожалению, наиболее весомые если подумать…
“Расчет” делается на массовость, что бы каждый ребенок мечтающий о модели,о формуле 1, смог приобрести модель в разумных пределах ,а не стоять в магазине и считать хватит ему денег на БК систему и всякие фильдеперсовые мега перцовые штучки.
www.m-detstva.ru/vcd-212-1-845/Goodsinfo.html такая “формула” подходит под соревнования?
это игрушка
И какой смысл отдавать за нее 6 тысяч, если ровно за этиже 6 тысяч вы можете купить вот это rcmart.com/…/rc-tamiya-58447-f104-ferrari-p-30439.… причем включая доставку.
Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было
ну да, не ездил.
просто в нитро-10 скорости нереальные и машина тяжелая (по сравнению с 10 электро и уж тем более с 12-кой). там чуть цапнул пылюки - и следующие поворота 2-3 носит как по льду…
в сокольниках, без сахару легко за 10 минут стереть колеса милиметра на 2…
однако. если там (в Ф-12 или как там их зовут эти модельки…) заморочек с конусами и диаметрами актульно нет, то получается, что на поре ездить дешевше.
изнашиваться она будет меньше, “расслябляющимся” можно тупо резину перемешивать после заезда, чтоб терлась одинаково.
резину еще поклеить надо суметь… купить дисков-вставок-резины-клея…
пора идет клееная, хер отддерешь даже при большом желании, сновья толщина - огого, надолго хватит.
она толще 😃 - читай ездить на ней будешь долго, до дисков.
не понимаю ограничений на резину ввиду вышеизложенного.
сам ездить в 12 и тп не собираюсь. но непонятна причина ограничений.