RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

vasya_y
Кот70:

А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁

Во Владимире так тоже делали. Как ни странно, результат не менялся - "некоторые оказываются “равнее” не смотря ни на что.
К тому же например, “некто” будет загружать мотор и “убивать” - этап проедет и ладно, расхлёбывать будет следующий, а те кто будут беречь - значит сначала сами в невыгодной ситуации, а потом ещё и подыграют будущему товарищу.

Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было.

P.S. Мотор-тестер для коллекторников мы продали, на фиг он теперь нужен, катаемся на БК. Тестер от БК не подходит для коллекторных. Зашаманить моторчик себе я смогу и “на слух”.

GAGARIN

вообще я тож считаю что ездить на коллекторниках может позволить себе только богатый человек. перебор с мощностью на заднем приводе все равно не даст приемущества. ибо так. в тех же корсах корабельнков младший на жестянке показал лучшее время круга.при том что у меня (да и у многих) были весьма небюджетные б.к. системы

MeshokP

Прочитал это все и вот такие выводы:

  1. “Перечность убьет моделизм”, начинаю соглашаться с этим!!! к сожалению…
  2. Пилоты, не поддерживаемые никем, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…
vasya_y
MeshokP:


Пилоты, …, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…

Домыслили - … потому что даже до трассы доехать не попробовали;). Получается что в гонках участвуют только “коллекционеры коров”, а остальным делать нечего?!!😛

MeshokP
vasya_y:

потому что даже до трассы доехать не попробовали

Поучаствовать? К сожалению да, зрителем же уже с 2005 года, когда еще были чумовые MR в Раменках…периодически думаю участвовать, но то технические проблемы, то времени нет, то вот такие выводы…но они, к сожалению, наиболее весомые если подумать…

Олеко

“Расчет” делается на массовость, что бы каждый ребенок мечтающий о модели,о формуле 1, смог приобрести модель в разумных пределах ,а не стоять в магазине и считать хватит ему денег на БК систему и всякие фильдеперсовые мега перцовые штучки.

Stolnik
vasya_y:

Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было

ну да, не ездил.
просто в нитро-10 скорости нереальные и машина тяжелая (по сравнению с 10 электро и уж тем более с 12-кой). там чуть цапнул пылюки - и следующие поворота 2-3 носит как по льду…
в сокольниках, без сахару легко за 10 минут стереть колеса милиметра на 2…

однако. если там (в Ф-12 или как там их зовут эти модельки…) заморочек с конусами и диаметрами актульно нет, то получается, что на поре ездить дешевше.

изнашиваться она будет меньше, “расслябляющимся” можно тупо резину перемешивать после заезда, чтоб терлась одинаково.
резину еще поклеить надо суметь… купить дисков-вставок-резины-клея…
пора идет клееная, хер отддерешь даже при большом желании, сновья толщина - огого, надолго хватит.
она толще 😃 - читай ездить на ней будешь долго, до дисков.

не понимаю ограничений на резину ввиду вышеизложенного.

сам ездить в 12 и тп не собираюсь. но непонятна причина ограничений.

Олеко

F-1/1 используют покрышки резиновые.
F-1/1 запрет на “турбо” в 94г.(точно не помню) и ограничения по кол-у цилиндров и объему двигателя, F-1/10RC 27 витков.

ZigZag_ZZ

Олег!
Обьявить день первого замеса и посмотреть сколько страждущих будет на стартовой решётке, и всё !
Будет народ добавляться покажет второй замес!
По ходу и коррективы внесёте
Основные
мотор
резина
А то шуму мы наделали кучу, а приедут 4 перца и чё!
Я с сыном и во дворе могу рассекать на F1 и Лемановые корки есть!
Может перекличку сделать в отдельно замученой теме,А!?
Там и диспуты делать, да антеннами меряться;)

Пы.Сы. С детьми перебор, если поедут , я пас!
Если только отмеченные в ралли, и то всегда помню Формула -гонка жентельменов, самая красочная, т.к всё корректно и выверено, ошибка на обгоне вышибает ОБОИХ!!!

vasya_y

Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА на так подготовленной машинке, как посчитаю нужно? Ну чтобы попробовать показать хотя бы как оно должно…

Max_SL
vasya_y:

Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА

Вась, ты, похоже, не понял…основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению “гонки вооружений”. Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это “ten-dollars-fee club race”…

Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела…если б ты еще ездить умел 😉 - вообще порвал бы всех нафиг…

Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля…а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам…

vasya_y
Max_SL:

Вась, ты, похоже, не понял…основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению “гонки вооружений”. Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это “ten-dollars-fee club race”…

Макс, так я о том, что нынче как раз применение БК и полимеров является “бюджетным вариантом”. А знаешь какой мотор предлагала сама Тамия для 103-й в своё время - “super modified F-1 motor” … 32T. Т.е. даже не 27, а “троффийный” ныне, даже “полукраулерный” вариант по нынешним временам. И естественно, во вполне спортивном антураже - правильный стакан с магнитами, сменные модифидные щётки и пр… Сколько проживёт коллекторный мотор в ваших условиях киевского? - На каждом этапе потери. В этом классе применение мощного мотора бессмысленно, а почему-то большинство этого не понимает. - Ну если человек хочет поставить БК 4.5 и тут же разнести машину или просто ехать медленнее всех в силу особенностей работы мотора и управления - зачем ему это запрещать? Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет, то … ой как не прав - это всё мои кровные, хотя и с некоторой скидкой. А разные всякие новые интересные штучки я просто обязан испытать, прежде чем предлагать людям. Но увы за свои деньги - так что никакой “халявой” тут и не пахнет. И ещё - “ten-dollars-fee club race” - это гонка со стартовым взносом 300р.😁

Max_SL:

Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела…если б ты еще ездить умел 😉 - вообще порвал бы всех нафиг…

Дык… В том-то и дело, что я побоялся снимать ненужный “ледозащитный” обвес и ставить слабый мотор с лёгким аккумулятором. И стал пробовать разную резину, вместо того чтобы больше тренироваться на той, что была утром и прилично ехала. И не стал подстраивать машину под микропору. И … не поставил моторы 6.5 с КВ=4800 или 6000, а ограничился тем, что стояло - 10.5 (КВ около 3200-3400). С ограничением тока в регуляторе для плавности хода по льду (и лень было разматывать всю “защиту” и перепрограммировать). Ну и с какой стати машинка весящая около 1500 (при нормальном “ковровом” весе 1340) должна выигрывать у весящей всего грамм на 100 тяжелее, с мотором, который крутит в 2 раза больше и с лучшей аэродинамикой кузова (если сравнить с зелёной машинкой:P), которая уже начинает сказываться? И разьве это “летела”? - Скорее ползла из каждого поворота.

Max_SL:

Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля…а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам…

  • Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения… Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс “ралли” чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу…?)
Max_SL
vasya_y:

Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет

Нет, Вась, я так не считаю. Я считаю, что каждый продвигает то, что у него есть и что ему нравится. А надо брать уровень, достижимый в варианте “пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться”

vasya_y:

а вот по заднему приводу…?)

Да, вот шорты я бы проверял…как и F-1 в перспективе.

В общем, мое мнение - гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.

А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод 😉

Stolnik

съезжу, чесслово, на завод, поглазеть на суперперцев.

Max_SL:

А надо брать уровень, достижимый в варианте “пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться”

ну да.
крутил я тут давеча тамию тт-01 - то что дешево купил и пошел гоняться.
вообще была мысль насуперстоке поехать в шоссе.

после осмотра и разбора данного девайса - я вообще не понял, почему ОНО движется. когда я прикинул на этом в гонку заявиться - как-то даже аппетит пропал. я думал, в машине должны быть подшипники и какие-то регулировки, амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.

дешево купил - дорого поедешь. это надо в фак занести, чтоб все желающие перед тратой кровного бабла ознакомиться с этим могли.

к вышесказанному добавлю, что можно пофиг что в пример привести за 7килорублей и типа запчастей вагоны…

счас вы ограничениями “ну штоб массовость была” просто всех на бабки выставите. обслуга дешевой тачки может разорить кого угодно.

вот я, к примеру, хочу поехать в каком-нить классе… ну почему я должен где-то найти какие-то дрова, мудохаться с коллекторником и клеить резину ? потому что все ее в сборе покупают ? а если всборе того, что мне нужно не продают ?

основные претензии к органичению моторов коллектором и резине. сделайте или-или. то же с резиной. чего вы так все боитесь поры ? ее преимущества вполне можно закрыть недостатками…

ну и согласитесь, в правильных руках поедет и пора и резина. так какой смысл ограничивать ?

то же с моторами. я помню, как мудохался с коллекторником на ЧР-08. пока его не проточишь - не едет, проточил - заезд откатал - по хорошему - опять точить надо. нунахера этот геморрой ?

тогда логично еще и шаськи запретить колхозить. чтоб после заезда все “драйверы” дружно сели и принялись чинить один и тотже косяк производителей. и так после каждого заезда.

или вооще - пришел на гонку, взял напрокат какие-нить убитые дрова и едешь. во где равенство-то будет !

олег, скажи че-нить по сути дела. ато кашу заварил и сидишь подглядываешь. озвучь причину ограничений. что, кто-то сильно шустро поехал ?

khodakov
Stolnik:

амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.

Темнота. Это же фрикционные амортизаторы ! Меняя вязкость солидола, можно настраивать под трассу !😛

У кое кого сбоку отчетливо было видно подруливание колес…

vasya_y:
  • Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения… Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс “ралли” чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу…?)

Читал я вас, читал, и захотелось самому пофлудорасить.
Массовым класс будет только при полностью стоковых машинах с запретом любого тюнинга. Регулятор только TEU - 101. Мотор стоковая тамиевская жестянка. Серва футаба 3001. Разрешена лишь аппаратура ДСМ. Тогда все будут в абсолютно равных условиях. Ибо просто регулятор квантум компетишн + быстрая серва уже стоят дороже шаськи и дадут преймущество. А так любой желающий купил шаську, распаковал и в бой на равных условиях.
Не думаю,что на стоковой мабуччи будет много проблем. Проблемы начинаются с повышением мощи силовой установки и, соответственно, ростом скорости. Кто нибудь рвал стоковой жестянкой пластиковые карданы на ТТ ? Другое дело, каждое шасси имеет конструктивные недостатки. Чем быстрее едет, тем сильнее вылезают.
Дальше. Представьте массовые гонки на формулах. ГДЕ В МОСКВЕ НАЙТИ ТАКУЮ ПРОРВУ ЗАПЧАСТЕЙ?? Или вообще запчасти на ф-103 / 104 ? О какой массовости идет речь? Для летних покатух уже сейчас пора детали и шаськи заказывать из за бугра. !!! Или может вы верите в изобилие в тамии москва ??? Уже одни “равнее” других. Надо ориентироваться на реально массовый класс. Вроде ТТ.

И к вопросу обюджете. Я прикинул расходы за 8 этапов. Помогло мне это или нет - другой вопрос.
шаська с барахолки 6500
аморты от ТРФ 2200
алюминиевая ходовая 2500
замена алюм. кулаков 1200
коллекторный регулятор 2000р
феты к нему 1000р
2 коллекторных мотора 1200р
б\к регуль 6000
б.к мотор 3000
серва 1013 2500
резины разной 4000р
кузов 1600р
свет 1500р
засечка 3000р
взносы + питание + бензин 5000р
Еше разной мелочи тыщи на три. Итого почти 45000р без учета аппаратуры . А может и больше.

Давайте без ханжества. Технически направленные хобби вообще, и особенно виды спорта ДЕШЕВЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ НЕ БЫВАЮТ !

Max_SL
Stolnik:

после осмотра и разбора данного девайса - я вообще не понял, почему ОНО движется.

Саш, я с тобой полностью согласен - TT - отстой полный, но ОНА ЕСТЬ В НАЛИЧИИ в разумных количествах. То есть на всех желающих точно хватит.

Кстати, одной ТТхой список наличия не ограничивается - есть вполне симпапульные пластмасски от ABC Hobby в Микро-рц (not PR) и в Микромашине есть на что посмотреть.

Поэтому я еще давеча предлагал Олегу поделить классы на “пластмассу” и “карбон”. Ясно, что никто, в своем уме, конечно, не станет ставить БК систему на ТТ. С другой стороны, TRF-416 на жестянке - тоже как-то неказисто.

А Ф-1 оставить как класс для экспериментаторов - то есть пусть участники сами определяют, подходит модель в их класс или нет…и назвать его, скажем, “Formula-Open”

Hot_Tab

Макс, ты не прав! Я в здравом уме проехал весь чемпионат на TT-01 с БК мотором.
Из тюнинха был минимум - кардан с чашками, амморты, подшипники.

И таки приехал на второе место.

И я не говорю, что ТТ это круто, нет. Я согласен, что ТТ - это дрова, а тем более когда им уже полтора года, я просто хочу сказать, что ТТ имеет право на жизнь, хотя бы как тренировочная парта, которую не жалко усадить в отбойник и можно после этого недорого починить.

Для примера, первый этап, который не пошел в зачет, я ехал на карбоновой TF-5. У меня в тот день было всего 2 крэша, которые встали мне в 3 т.р. и сход с этапа.

Сктати, Миша об этом уже писал, он умудрился порвать алюминиевый кулак на последнем этапе. Отбойники в киевском - это жесть. Одно неверное движение - и у практически любой шаськи капитальный ремонт.