RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
А я всё же думаю что резина , а не микропора.
а я думаю, что чем меньше ограничений, тем лучше.
чтоб на поре поехать - ее еще подготовить надо. там свое шаманство и диаметрами и с конусами…
пусть народ забавляется. один фиг, вылетят с траектории и обычная резина тут же отыграет свое “отставание” 😃
Моно во Владимире, некашерное!
Просто “жесть” по внешнему виду!
Таких жестяных было море и тележка!
Берётся коробка приборчик( у Василия он ЕСТЬ!) крутим и откладываем, +/ - 500 оборотов допускаем, остальное в личное пользование!
А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁
А можно и так: перед соревнованиями сдали моторчики, пометили ( 1,2,3и т.д.) - мешочек с бочоночками от лото( у меня есть;)) и… какой номер вытащил, такой и поставил😁
Во Владимире так тоже делали. Как ни странно, результат не менялся - "некоторые оказываются “равнее” не смотря ни на что.
К тому же например, “некто” будет загружать мотор и “убивать” - этап проедет и ладно, расхлёбывать будет следующий, а те кто будут беречь - значит сначала сами в невыгодной ситуации, а потом ещё и подыграют будущему товарищу.
Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было.
P.S. Мотор-тестер для коллекторников мы продали, на фиг он теперь нужен, катаемся на БК. Тестер от БК не подходит для коллекторных. Зашаманить моторчик себе я смогу и “на слух”.
вообще я тож считаю что ездить на коллекторниках может позволить себе только богатый человек. перебор с мощностью на заднем приводе все равно не даст приемущества. ибо так. в тех же корсах корабельнков младший на жестянке показал лучшее время круга.при том что у меня (да и у многих) были весьма небюджетные б.к. системы
Прочитал это все и вот такие выводы:
- “Перечность убьет моделизм”, начинаю соглашаться с этим!!! к сожалению…
- Пилоты, не поддерживаемые никем, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…
…
Пилоты, …, никогда никуда не доедут… домысливайте сами…
Домыслили - … потому что даже до трассы доехать не попробовали;). Получается что в гонках участвуют только “коллекционеры коров”, а остальным делать нечего?!!😛
потому что даже до трассы доехать не попробовали
Поучаствовать? К сожалению да, зрителем же уже с 2005 года, когда еще были чумовые MR в Раменках…периодически думаю участвовать, но то технические проблемы, то времени нет, то вот такие выводы…но они, к сожалению, наиболее весомые если подумать…
“Расчет” делается на массовость, что бы каждый ребенок мечтающий о модели,о формуле 1, смог приобрести модель в разумных пределах ,а не стоять в магазине и считать хватит ему денег на БК систему и всякие фильдеперсовые мега перцовые штучки.
www.m-detstva.ru/vcd-212-1-845/Goodsinfo.html такая “формула” подходит под соревнования?
это игрушка
И какой смысл отдавать за нее 6 тысяч, если ровно за этиже 6 тысяч вы можете купить вот это rcmart.com/…/rc-tamiya-58447-f104-ferrari-p-30439.… причем включая доставку.
Саша и остальные - вы явно не ездили на РЦЕ-12 - это конструктивно те же формулы, но поменьше. Они едут на микропоре. Её нужно “готовить” только перцам для победы на ЧР как минимум, остальным можно расслабиться. Никаких конусов - это не нитры! Про траекторию слухи сильно преувеличены. В киевском проверено - микропора едет везде стабильнее резины. Я на ней ехал лучше, но чуть-чуть проигрывал круг из-за недрула и недостаточной динамики - надо было просто машину перестраивать! Ну нафига я бы этим заморачивался, когда цели в этом не было
ну да, не ездил.
просто в нитро-10 скорости нереальные и машина тяжелая (по сравнению с 10 электро и уж тем более с 12-кой). там чуть цапнул пылюки - и следующие поворота 2-3 носит как по льду…
в сокольниках, без сахару легко за 10 минут стереть колеса милиметра на 2…
однако. если там (в Ф-12 или как там их зовут эти модельки…) заморочек с конусами и диаметрами актульно нет, то получается, что на поре ездить дешевше.
изнашиваться она будет меньше, “расслябляющимся” можно тупо резину перемешивать после заезда, чтоб терлась одинаково.
резину еще поклеить надо суметь… купить дисков-вставок-резины-клея…
пора идет клееная, хер отддерешь даже при большом желании, сновья толщина - огого, надолго хватит.
она толще 😃 - читай ездить на ней будешь долго, до дисков.
не понимаю ограничений на резину ввиду вышеизложенного.
сам ездить в 12 и тп не собираюсь. но непонятна причина ограничений.
F-1/1 используют покрышки резиновые.
F-1/1 запрет на “турбо” в 94г.(точно не помню) и ограничения по кол-у цилиндров и объему двигателя, F-1/10RC 27 витков.
Олег!
Обьявить день первого замеса и посмотреть сколько страждущих будет на стартовой решётке, и всё !
Будет народ добавляться покажет второй замес!
По ходу и коррективы внесёте
Основные
мотор
резина
А то шуму мы наделали кучу, а приедут 4 перца и чё!
Я с сыном и во дворе могу рассекать на F1 и Лемановые корки есть!
Может перекличку сделать в отдельно замученой теме,А!?
Там и диспуты делать, да антеннами меряться;)
Пы.Сы. С детьми перебор, если поедут , я пас!
Если только отмеченные в ралли, и то всегда помню Формула -гонка жентельменов, самая красочная, т.к всё корректно и выверено, ошибка на обгоне вышибает ОБОИХ!!!
Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА на так подготовленной машинке, как посчитаю нужно? Ну чтобы попробовать показать хотя бы как оно должно…
ВНЕ ЗАЧЁТА
Можно.
и что бы не плодить темы можно тут rcopen.com/forum/f74/topic103597 продолжить обсуждение
Ну если мне правила не понравятся, а тусовка будет достойная, я ведь смогу поехать ВНЕ ЗАЧЁТА
Вась, ты, похоже, не понял…основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению “гонки вооружений”. Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это “ten-dollars-fee club race”…
Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела…если б ты еще ездить умел 😉 - вообще порвал бы всех нафиг…
Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля…а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам…
Вась, ты, похоже, не понял…основной задачей организаторов является вполне разумный подход к ограничению “гонки вооружений”. Как только соревнования уйдут в спорт - им настанет кердык, поскольку у нас маловато гонщиков, у которых за спиной магазин или неограниченный бюджет. Проблема имеет место быть, если уж даже главный редактор Extrim RC-Cars из вполне благополучной Америки в одном из номеров пишет, что настоящие гонки - это “ten-dollars-fee club race”…
Макс, так я о том, что нынче как раз применение БК и полимеров является “бюджетным вариантом”. А знаешь какой мотор предлагала сама Тамия для 103-й в своё время - “super modified F-1 motor” … 32T. Т.е. даже не 27, а “троффийный” ныне, даже “полукраулерный” вариант по нынешним временам. И естественно, во вполне спортивном антураже - правильный стакан с магнитами, сменные модифидные щётки и пр… Сколько проживёт коллекторный мотор в ваших условиях киевского? - На каждом этапе потери. В этом классе применение мощного мотора бессмысленно, а почему-то большинство этого не понимает. - Ну если человек хочет поставить БК 4.5 и тут же разнести машину или просто ехать медленнее всех в силу особенностей работы мотора и управления - зачем ему это запрещать? Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет, то … ой как не прав - это всё мои кровные, хотя и с некоторой скидкой. А разные всякие новые интересные штучки я просто обязан испытать, прежде чем предлагать людям. Но увы за свои деньги - так что никакой “халявой” тут и не пахнет. И ещё - “ten-dollars-fee club race” - это гонка со стартовым взносом 300р.😁
Ты же сам видишь, что как только пропал снег и лед, то твоя карбоновая шаська полетела…если б ты еще ездить умел 😉 - вообще порвал бы всех нафиг…
Дык… В том-то и дело, что я побоялся снимать ненужный “ледозащитный” обвес и ставить слабый мотор с лёгким аккумулятором. И стал пробовать разную резину, вместо того чтобы больше тренироваться на той, что была утром и прилично ехала. И не стал подстраивать машину под микропору. И … не поставил моторы 6.5 с КВ=4800 или 6000, а ограничился тем, что стояло - 10.5 (КВ около 3200-3400). С ограничением тока в регуляторе для плавности хода по льду (и лень было разматывать всю “защиту” и перепрограммировать). Ну и с какой стати машинка весящая около 1500 (при нормальном “ковровом” весе 1340) должна выигрывать у весящей всего грамм на 100 тяжелее, с мотором, который крутит в 2 раза больше и с лучшей аэродинамикой кузова (если сравнить с зелёной машинкой:P), которая уже начинает сказываться? И разьве это “летела”? - Скорее ползла из каждого поворота.
Кстати, я бы еще внес пункт о полном запрете вспомогательной электроники - гироскопов и трэкшн-контроля…а то это же очень просто - вставить 240ую Футабу, поставить ее в heading hold и ехать, как по рельсам…
- Может это для тебя открытие, но такой пункт УЖЕ ЕСТЬ в регламенте! А если возникали подозрения… Ну, у меня тоже иногда возникали, но ведь пока никого не поймали? (Похоже класс “ралли” чист - у меня ни разу сомнений не было, а вот по заднему приводу…?)
Если ты считаешь, что у меня неограниченный бюджет
Нет, Вась, я так не считаю. Я считаю, что каждый продвигает то, что у него есть и что ему нравится. А надо брать уровень, достижимый в варианте “пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться”
а вот по заднему приводу…?)
Да, вот шорты я бы проверял…как и F-1 в перспективе.
В общем, мое мнение - гонки в Киевском должны быть, в первую очередь, заточены под массовость и доступность. Можно иметь класс для профи, но без малейшей преференции в части времени заезда и возможностей задурачивания техники.
А суперспортсменам, если таковые найдутся, вполне подойдет сахарный завод 😉
съезжу, чесслово, на завод, поглазеть на суперперцев.
А надо брать уровень, достижимый в варианте “пришел, без проблем купил за недорого и пошел гоняться”
ну да.
крутил я тут давеча тамию тт-01 - то что дешево купил и пошел гоняться.
вообще была мысль насуперстоке поехать в шоссе.
после осмотра и разбора данного девайса - я вообще не понял, почему ОНО движется. когда я прикинул на этом в гонку заявиться - как-то даже аппетит пропал. я думал, в машине должны быть подшипники и какие-то регулировки, амортизаторы должны быть - оказывается не нужно. и так едет. я так понял, вместо амортов там черные пластмасски стоят. для понту дела.
дешево купил - дорого поедешь. это надо в фак занести, чтоб все желающие перед тратой кровного бабла ознакомиться с этим могли.
к вышесказанному добавлю, что можно пофиг что в пример привести за 7килорублей и типа запчастей вагоны…
счас вы ограничениями “ну штоб массовость была” просто всех на бабки выставите. обслуга дешевой тачки может разорить кого угодно.
вот я, к примеру, хочу поехать в каком-нить классе… ну почему я должен где-то найти какие-то дрова, мудохаться с коллекторником и клеить резину ? потому что все ее в сборе покупают ? а если всборе того, что мне нужно не продают ?
основные претензии к органичению моторов коллектором и резине. сделайте или-или. то же с резиной. чего вы так все боитесь поры ? ее преимущества вполне можно закрыть недостатками…
ну и согласитесь, в правильных руках поедет и пора и резина. так какой смысл ограничивать ?
то же с моторами. я помню, как мудохался с коллекторником на ЧР-08. пока его не проточишь - не едет, проточил - заезд откатал - по хорошему - опять точить надо. нунахера этот геморрой ?
тогда логично еще и шаськи запретить колхозить. чтоб после заезда все “драйверы” дружно сели и принялись чинить один и тотже косяк производителей. и так после каждого заезда.
или вооще - пришел на гонку, взял напрокат какие-нить убитые дрова и едешь. во где равенство-то будет !
олег, скажи че-нить по сути дела. ато кашу заварил и сидишь подглядываешь. озвучь причину ограничений. что, кто-то сильно шустро поехал ?