RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Парни поступим так.
- Замерим шум. Полюбому это сделать нужно. (Хотя это нужно было сделать с самого начала).
- Я лично не поленюсь во время заездов пятёрок уйти туда во двор. Ближе к домам. И послушать каково местным жителям когда на трассе 10 бензок. Возможно даже попробовать зайти в подъезд и постоять около окна на верхних этажах.
- А там уже будем посмотреть.
Я не меняю коней на переправе. Я просто точно хочу понять что к чему.
Думаю парни меня поддержат.Поймите правильно. Дело не в трубах шоссеек. А вообще в вопросе про пятый масштаб.
Кубок полюбому нужно закрыть и никто на девятом этапе бензинки не отменял.
Но учтите. Если честно то организаторам немного ссыкотно. Снега уже нет листвы ещё нет. На улице уже тепло. Жители пооткрывают окна. Главное что бы не пришли эксперты по шуму. Вот и всё.Или я не прав?
Самая грамотная мысль.
Парни поступим так.
- Замерим шум. Полюбому это сделать нужно. (Хотя это нужно было сделать с самого начала).
- Я лично не поленюсь во время заездов пятёрок уйти туда во двор. Ближе к домам. И послушать каково местным жителям когда на трассе 10 бензок. Возможно даже попробовать зайти в подъезд и постоять около окна на верхних этажах.
- А там уже будем посмотреть.
Я не меняю коней на переправе. Я просто точно хочу понять что к чему.
Думаю парни меня поддержат.Поймите правильно. Дело не в трубах шоссеек. А вообще в вопросе про пятый масштаб.
Кубок полюбому нужно закрыть и никто на девятом этапе бензинки не отменял.
Но учтите. Если честно то организаторам немного ссыкотно. Снега уже нет листвы ещё нет. На улице уже тепло. Жители пооткрывают окна. Главное что бы не пришли эксперты по шуму. Вот и всё.Или я не прав?
Семен, вы полностью правы. И при чем тут глюконарик тем более не понятно.
Добавлю от себя: 5й масштаб 5му масштабу рознь. У шоссеек выхлоп направлен в асфальт, то есть под машину это раз, все шасси, в том числе глушитель, сверху закрыто еще кузовом это два.
Теперь вопросы к организаторам (повторю еще раз):
- Будет ли в выходные шумомер на трассе?
- Надо ли привезти шоссейку для замера шума именно шоссеек? Если надо, то когда это лучше сделать?
Шумомер будет
Если не трудно привезите кто нибудь шоссейку.
Этим самым мы с вами сделаем полезное дело. Оценим точно все параметры. Заодно и канистры замерим.
Пусть даже в Киевском не будет бензо. Или будет перерыв.олюбому Нужно знать что к чему. Что бы все всё знали.
Поймите правильно всю суть вопроса. НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ДАЖЕ И КАНИСТРА ЭТО ТОЖЕ ГРОМКО!!! Но по сколько остался один этап его нужно провести. Иначе лицо грязь и всё такое.
Шумомер будет
Если не трудно привезите кто нибудь шоссейку.
Этим самым мы с вами сделаем полезное дело. Оценим точно все параметры.
Пусть даже в Киевском не будет бензо. Или будет перерыв.олюбому Нужно знать что к чему. Что бы все всё знали.
когда привезти и во сколько?
В таком случае Олег не мог бы мне подсказать как ДОЛЖЕН представленный тобой стандартный глушитель быть установлен на шоссейной модели FG/HARM/Literbukhen/Smartech/ и т.д. Заранее благодарен.
Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms1404_r.jpg
была одна баджа с прямотоком.
Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели 😈😈😈
Ребята давайте жить дружно: не надо переходить на личности, никого оскорблять и винить в том , что я принял такое решение в силу ряда причин:
- Как не старайся, какие глушители не ставь - тихо все равно не будет и доказывать местным жителям, что мы не превышаем нормативов по шуму бесполезно.
- Летом нет занятий по картингу, соответственно нет шума и заезды ДВС лишь дополнительный раздражитель для местных жителей.
- Надеюсь, что все согласятся со мной - для пятерок площадка откровенно мала.
И напоследок - слишком много сил и времени было потрачено нашим, светлой ему памяти, тренером и всеми кто продолжает его дело, чтобы так, в одночасье, ради сиюминутного удовольствия разрушить все созданное.
С уважением ко всем, надеюсь вы меня поймете.
Будет ли в выходные шумомер на трассе?
Я полностью согласен с семеном и поддерживаю его идею по замеру шума у подъезда, а может даже и в самом доме.
Шумомер будет точно!!! Не цифровой, без шкалы, зато говорящий (с дополнительной функцией перелома костей, апотом сознания, у забияк не могущих здерживать свои имоции, и готовых пустить в ход свою, как им наивно кажется, могучую физ. силу), На вид не взрачный, его многие видели и те кто его знает, подтвердят, что скажет так и будет. Модель называется “Антон”, адаптер “Семён” прилагается в комплекте!!!
Не шутка.
Модератор
При следующих оскорблениях или личный выяснений отношений, каждого буду отправлять на месяц, на заслуженный отдых.
Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms1404_r.jpg
Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели 😈😈😈
Олег, это шасси Спортлайн 2004 года. Сейчас нижняя дека у машин совсем другая и так канистра не становится.
В итоге то во сколько подъехать лучше, чтобы соревновашкам не мешать?
шумомер привезу к 10 часам утра. Нужна батарейка крона
А я машинку не привезу - после вчерашних покатух переборка двигла. Возможно Андрей свою машину захватит.
Были произведены замеры шумности.
При расположении микрофона в середине трассы:
Баджи с канистрами 85-95 и чуть за сто на прямике.
Баджа Сергея Уварова с хитрым глушаком - 70 в среднем газу и не более - 80 при полном газе на прямике.
FG BAJA Евгения Федулова с родным глушаком 90-100
Китаец Максима Дорофеева 100 в среднем газу и шкалила под 120 при тапке в пол.
микрофон на углу стены
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 70
микрофон у дома
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 50
Семен, за замеры спасиба!
Но я так понял, что в киевском для бенза 5 это было последний раз или есть обсуждения?
Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.
Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.
Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.
Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.
Теперь мечта Ромы о 3GS не достижима:)
❗😃? Это обчём спич эбаут? Чёто не все вкурсе.
Инкам от гонок, Тёмыч наверное это имел в виду 😉
А…!
Зачем Роме на Гаваях 3GS?😂
Думаю что F1rc не менее интересней будет
В общем, весело.
Кузов - все должно выглядеть так F1. Если у вас есть кузов «Ле-Ман», не стесняйтесь присоединиться.
Ходовая часть - F1 шасси.
Двигатель - только “540” 28 витков двигатель.
Шины - предпочтительно F1 резиновые шины. Должны быть F1 шины типа.
Аккумуляторная батарея – любая.
Гонка копии - всем получить удовольствие. Драйв всю дорогу! Если вы быстрый водитель, найти способ, чтобы обогнать медленный автомобиль (если можно)!
Формат соревнований – 3 квалы. по 5 мин. 3 финала по 10 минут, будет, зависит от количества участников.
поправки:
-двигатель 27 витков ЖЕСТЯНКА (необслуживаемый)
-10 мин мы с гомосеком считаем что много…
и резина резиновая на 2wd даже на сладком асфальте не держит в этом масштабе. Либо у меня руки пипец какие кривые.
Извини, но сам сказал про руки, попотолкательные машины очень требовательны к пилоту!
А насчёт нанопоры, то первая пыль превратит катание в ад, я катал её(Ф1) кучу лет тому взад) сын сейчас катает, 2 типа резины А и В, разница в температуре
типА от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -
-
- Резина любая формата шоссеек 1:10
-
- Мотор - любая жестянка
И … это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
- Мотор - любая жестянка
-
- Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов … (ну там - всех формульных серий).
Объясняю -
-
Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то … этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, …). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!
-
Честно - я за правило - “любой мотор”. БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе “Моно” и регулярно меняет моторы - вот где “разводка и лохотрон”. Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги… Ну а бюджетные … полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса “Шот-корс” так любят пользоваться). Но если вы хотите именно “жестянку” - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу “самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов” так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.
-
объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе “лемановские” кузова, которые поработают ещё и защитой.
первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд
И так что получается
- Кузов с открытыми колесами.
- Мотор 27 витков.
- Резина любая.
- Финалы по 5 мин.
- Батареи любые.
тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как