RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"
Будет ли в выходные шумомер на трассе?
Я полностью согласен с семеном и поддерживаю его идею по замеру шума у подъезда, а может даже и в самом доме.
Шумомер будет точно!!! Не цифровой, без шкалы, зато говорящий (с дополнительной функцией перелома костей, апотом сознания, у забияк не могущих здерживать свои имоции, и готовых пустить в ход свою, как им наивно кажется, могучую физ. силу), На вид не взрачный, его многие видели и те кто его знает, подтвердят, что скажет так и будет. Модель называется “Антон”, адаптер “Семён” прилагается в комплекте!!!
Не шутка.
Модератор
При следующих оскорблениях или личный выяснений отношений, каждого буду отправлять на месяц, на заслуженный отдых.
Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms1404_r.jpg
Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели 😈😈😈
Олег, это шасси Спортлайн 2004 года. Сейчас нижняя дека у машин совсем другая и так канистра не становится.
В итоге то во сколько подъехать лучше, чтобы соревновашкам не мешать?
шумомер привезу к 10 часам утра. Нужна батарейка крона
А я машинку не привезу - после вчерашних покатух переборка двигла. Возможно Андрей свою машину захватит.
Были произведены замеры шумности.
При расположении микрофона в середине трассы:
Баджи с канистрами 85-95 и чуть за сто на прямике.
Баджа Сергея Уварова с хитрым глушаком - 70 в среднем газу и не более - 80 при полном газе на прямике.
FG BAJA Евгения Федулова с родным глушаком 90-100
Китаец Максима Дорофеева 100 в среднем газу и шкалила под 120 при тапке в пол.
микрофон на углу стены
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 70
микрофон у дома
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 50
Семен, за замеры спасиба!
Но я так понял, что в киевском для бенза 5 это было последний раз или есть обсуждения?
Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.
Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.
Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.
Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.
Теперь мечта Ромы о 3GS не достижима:)
❗😃? Это обчём спич эбаут? Чёто не все вкурсе.
Инкам от гонок, Тёмыч наверное это имел в виду 😉
А…!
Зачем Роме на Гаваях 3GS?😂
Думаю что F1rc не менее интересней будет
В общем, весело.
Кузов - все должно выглядеть так F1. Если у вас есть кузов «Ле-Ман», не стесняйтесь присоединиться.
Ходовая часть - F1 шасси.
Двигатель - только “540” 28 витков двигатель.
Шины - предпочтительно F1 резиновые шины. Должны быть F1 шины типа.
Аккумуляторная батарея – любая.
Гонка копии - всем получить удовольствие. Драйв всю дорогу! Если вы быстрый водитель, найти способ, чтобы обогнать медленный автомобиль (если можно)!
Формат соревнований – 3 квалы. по 5 мин. 3 финала по 10 минут, будет, зависит от количества участников.
поправки:
-двигатель 27 витков ЖЕСТЯНКА (необслуживаемый)
-10 мин мы с гомосеком считаем что много…
и резина резиновая на 2wd даже на сладком асфальте не держит в этом масштабе. Либо у меня руки пипец какие кривые.
Извини, но сам сказал про руки, попотолкательные машины очень требовательны к пилоту!
А насчёт нанопоры, то первая пыль превратит катание в ад, я катал её(Ф1) кучу лет тому взад) сын сейчас катает, 2 типа резины А и В, разница в температуре
типА от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -
-
- Резина любая формата шоссеек 1:10
-
- Мотор - любая жестянка
И … это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
- Мотор - любая жестянка
-
- Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов … (ну там - всех формульных серий).
Объясняю -
-
Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то … этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, …). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!
-
Честно - я за правило - “любой мотор”. БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе “Моно” и регулярно меняет моторы - вот где “разводка и лохотрон”. Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги… Ну а бюджетные … полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса “Шот-корс” так любят пользоваться). Но если вы хотите именно “жестянку” - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу “самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов” так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.
-
объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе “лемановские” кузова, которые поработают ещё и защитой.
первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд
И так что получается
- Кузов с открытыми колесами.
- Мотор 27 витков.
- Резина любая.
- Финалы по 5 мин.
- Батареи любые.
тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!
Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как
Вот
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5334…
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5337…
ессно и передняя
На 104 дают универсальную
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5140…
и передняя
или тоже типовую
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5419…
или микропора
www.tamiyausa.com/product/item.php?product-id=5416…
тоже двух типов и жёскостей
да полно всего
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0094P?&N=N&F=PROC…=
от ХПи
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSE3&P…
на 103 уже меньше всё ореентировано на 104!
на Леман идёт обычная ЛЮБАЯ шоссейная через адаптер!
А я всё же думаю что резина , а не микропора. Катался в прошлом году там на резине и на жестянке в 27 витков с липолькой , всё отлично , по скорости не отставал от класс СТОК на 10.5. Резину достал без проблем разной жёсткости , помогли люди из Тамии 😉, за всю гонку резина не убилась .