RC CIRCUIT ЦДЮТ "Киевский"

Олеко
Airliner-rc:

В таком случае Олег не мог бы мне подсказать как ДОЛЖЕН представленный тобой стандартный глушитель быть установлен на шоссейной модели FG/HARM/Literbukhen/Smartech/ и т.д. Заранее благодарен.

Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms1404_r.jpg

Dimitr-VR4:

была одна баджа с прямотоком.

Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели 😈😈😈

Кот70

Ребята давайте жить дружно: не надо переходить на личности, никого оскорблять и винить в том , что я принял такое решение в силу ряда причин:

  1. Как не старайся, какие глушители не ставь - тихо все равно не будет и доказывать местным жителям, что мы не превышаем нормативов по шуму бесполезно.
  2. Летом нет занятий по картингу, соответственно нет шума и заезды ДВС лишь дополнительный раздражитель для местных жителей.
  3. Надеюсь, что все согласятся со мной - для пятерок площадка откровенно мала.
    И напоследок - слишком много сил и времени было потрачено нашим, светлой ему памяти, тренером и всеми кто продолжает его дело, чтобы так, в одночасье, ради сиюминутного удовольствия разрушить все созданное.
    С уважением ко всем, надеюсь вы меня поймете.
Anton-937

Будет ли в выходные шумомер на трассе?

Я полностью согласен с семеном и поддерживаю его идею по замеру шума у подъезда, а может даже и в самом доме.

Шумомер будет точно!!! Не цифровой, без шкалы, зато говорящий (с дополнительной функцией перелома костей, апотом сознания, у забияк не могущих здерживать свои имоции, и готовых пустить в ход свою, как им наивно кажется, могучую физ. силу), На вид не взрачный, его многие видели и те кто его знает, подтвердят, что скажет так и будет. Модель называется “Антон”, адаптер “Семён” прилагается в комплекте!!!
Не шутка.

rippers

Модератор

При следующих оскорблениях или личный выяснений отношений, каждого буду отправлять на месяц, на заслуженный отдых.

Airliner-rc
Олеко:

Наверно как на фотографии , вот тут фото крупнее www.capitalhobbies.com/user_img/…/fgms1404_r.jpg

Все теперь не отвертитесь, тех. комиссия каждой модели 😈😈😈

Олег, это шасси Спортлайн 2004 года. Сейчас нижняя дека у машин совсем другая и так канистра не становится.
В итоге то во сколько подъехать лучше, чтобы соревновашкам не мешать?

DoSs

шумомер привезу к 10 часам утра. Нужна батарейка крона

Airliner-rc

А я машинку не привезу - после вчерашних покатух переборка двигла. Возможно Андрей свою машину захватит.

Лондонский_Бродяга

Были произведены замеры шумности.
При расположении микрофона в середине трассы:
Баджи с канистрами 85-95 и чуть за сто на прямике.
Баджа Сергея Уварова с хитрым глушаком - 70 в среднем газу и не более - 80 при полном газе на прямике.
FG BAJA Евгения Федулова с родным глушаком 90-100
Китаец Максима Дорофеева 100 в среднем газу и шкалила под 120 при тапке в пол.

микрофон на углу стены
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 70

микрофон у дома
при 5Т Андрея Полякова и Китаеца Максима Дорофеева - 50

Dimitr-VR4

Семен, за замеры спасиба!
Но я так понял, что в киевском для бенза 5 это было последний раз или есть обсуждения?

Лондонский_Бродяга

Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.

A_Nitro
Лондонский_Бродяга:

Если честно то - 10 бензинок одновременно пусть даже две трети из них с нормативными трубами - это реально очень громко для того что бы гонять, грубо, во дворе жилого дома. Зимой сугробы заметно глушили звук.

Извините парни но, к сожалению, мы вынуждены закрыть класс бензо на нашей площадке.

Теперь мечта Ромы о 3GS не достижима:)

glukonarik

Инкам от гонок, Тёмыч наверное это имел в виду 😉

Олеко

Думаю что F1rc не менее интересней будет

В общем, весело.

Кузов - все должно выглядеть так F1. Если у вас есть кузов «Ле-Ман», не стесняйтесь присоединиться.

Ходовая часть - F1 шасси.

Двигатель - только “540” 28 витков двигатель.

Шины - предпочтительно F1 резиновые шины. Должны быть F1 шины типа.

Аккумуляторная батарея – любая.

Гонка копии - всем получить удовольствие. Драйв всю дорогу! Если вы быстрый водитель, найти способ, чтобы обогнать медленный автомобиль (если можно)!

Формат соревнований – 3 квалы. по 5 мин. 3 финала по 10 минут, будет, зависит от количества участников.

sergun

поправки:
-двигатель 27 витков ЖЕСТЯНКА (необслуживаемый)
-10 мин мы с гомосеком считаем что много…

Airliner-rc

и резина резиновая на 2wd даже на сладком асфальте не держит в этом масштабе. Либо у меня руки пипец какие кривые.

ZigZag_ZZ

Извини, но сам сказал про руки, попотолкательные машины очень требовательны к пилоту!
А насчёт нанопоры, то первая пыль превратит катание в ад, я катал её(Ф1) кучу лет тому взад) сын сейчас катает, 2 типа резины А и В, разница в температуре
типА от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!

vasya_y

Ребята, предлагаю вам не спорить, а принять такие ограничения как наиболее оптимальные -

    • Резина любая формата шоссеек 1:10
    • Мотор - любая жестянка
      И … это правило можно первый сезон похерить, а с ростом числа участников - правильно ввести -
    • Кузова ТОЛЬКО с открытыми колёсами, от прототипов … (ну там - всех формульных серий).

Объясняю -

  1. Если вы зацикливаетесь на колёсах формата Ф-1 - то … этот формат разный очень. Зависит от фирмы и от модели. Диски разные и резина. Если вы приглашаете модели GT - т.е. с лемановскими кузовами, то у них колёса другого формата - либо специфические РЦЕ-10, либо обычные от нитротуринга (F-103GT), либо от класса нитро-10/230мм (есть такой, кузова Лоловского типа, шириной 230мм, …). На резине никто нормально ездить не сможет и шасси на это не расчитаны, - это отпугнёт участников. К тому же микропора на подобных шасси очень долговечная и ценой не превосходит, да пожалуй - и доступнее. В Киевском проверено - микропора едет замечательно!

  2. Честно - я за правило - “любой мотор”. БК гораздо долговечнее, сейчас уже разумно стоят. Посмотрел я как народ рассекает в классе “Моно” и регулярно меняет моторы - вот где “разводка и лохотрон”. Приличного коллекторного регулятора сейчас днём с огнём не сыскать, либо за такие заоблачные деньги… Ну а бюджетные … полимеров не поддерживают, влагозащиты нет, а задний ход есть (против которого так борются судьи и которым все участники класса “Шот-корс” так любят пользоваться). Но если вы хотите именно “жестянку” - ладно, пусть. Но ограничивать витки глупо, т.к. придётся строго контролировать - гемор судьям, подозрения участникам - ненужные разборки в итоге. Хотите испортить атмосферу гонок? - Тогда примите жёсткие ограничения. Лично я всё равно смогу накрутить (без наружения формальных правил!) даже вашу “самую-разсамую регламентированную жестянку от организаторов” так, что на прямике машина уйдёт от остальных пулей, как от стоячих. Вообще же в этом классе моторы ограничивать глупо, т.к. модель сможет использовать только ту часть мощности, которая определяется её весом и условиями сцепления колёс с трассой, а контролировать скольжение на заднем приводе крайне проблематично. Соответственно весь излишек пойдёт во вред. Неумение контролировать мощность автоматически поставит участника с чрезмерно мощным мотором в невыгодное положение.

  3. объяснение простое - соприкосновение на трассе машин с открытыми колёсам - это одно, с закрытыми - другое. Это всем понятно? Ну и немного аэродинамики тоже скажется. В итоге, о формуле-1 можно забыть, т.к. для надёжности доезда всем логичнее поставить себе “лемановские” кузова, которые поработают ещё и защитой.

GAGARIN

первый раз вася реально задвинул правильную тему. сам наверно в масштаб не пойду - ибо и так в 2 масштаба пойду и машины под них есть(шорты и анлим 8 - спасибо Щеголеву - продал мне свою , модель вся в бракованных деталях - дырка на дырке, больты стерты итд. и стол настроечный обещал со стразами - не положил. короче развел как ребенка)
формулы будут интересны если будет разнесенка одни выхи шоссе - вторые оффроуд

Олеко

И так что получается

  1. Кузов с открытыми колесами.
  2. Мотор 27 витков.
  3. Резина любая.
  4. Финалы по 5 мин.
  5. Батареи любые.
ZigZag_ZZ:

тип А от 3 до 35 ,пик цепучести 15 градусов
тип В от 20 до 40 без пика просто липнет от повышения темпы окружающей среды!

Огласите весь список ПЖЛста !!! или ссылки,что бы всем было понятно,что и как